Транспорт из прошлого и будущего


Транспорт из прошлого и будущего

Столичный трамвай сегодня часто называют транспортом будущего. Ему обещают придать новый облик, сделать удобней и манёвренней. Однако пока на улицах мы видим шумные, громоздкие и неповоротливые вагоны, выехавшие как будто из прошлого, что и придаёт им особый шарм. 6 апреля исполняется 115 лет со дня начала эксплуатации этого вида транспорта в Москве.

85 лет Павловскому автобусному заводу


85 лет Павловскому автобусному заводу

Павловский автобусный завод (ПАЗ) «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», отмечает 85-летие со дня основания. За свою историю лидер российского автобусного рынка выпустил 750 тысяч единиц техники – это рекордный показатель по производству автобусов в стране, каждый четвёртый автобус на дорогах России – марки ПАЗ.

Тяжёлое прошлое Chevrolet


Тяжёлое прошлое Chevrolet

В 2012 году автомобилям Chevrolet исполняется 100 лет. За минувший век эта марка из американской превратилась в интернациональную, и сейчас эмблему Chevrolet в виде символического креста носят как легковые автомобили с внедорожниками, так и лёгкие грузовики, которые собирают в Америке, Европе и Азии. Но было время, когда она украшала радиаторы тяжёлых грузовиков и магистральных тягачей, имевших весьма импозантный облик.

История Легенды


История Легенды

Автомобилю Unimog — 60 лет, он уже давно стал именем нарицательным. Каждый знает, что речь идет о фантастической проходимости, покорении всевозможных недоступных мест, ралли-рейдах, войсках ООН и… коммунальной технике

«Пятьдесят первому» – 65 лет


«Пятьдесят первому» – 65 лет

В январе 1946 года была собрана первая партия автомобилей ГАЗ-51; через полгода, в июне, началась непрерывная сборка грузовика, который стал главным тружеником дорог в последующие тридцать лет.

Под шифром «17144» – 20 лет спустя (ч. 2)


Под шифром «17144» – 20 лет спустя (ч. 2)

Несмотря на успех с производством и продажей вахтовых автомобилей серии ТС-17144, конструкторы НИПТИ «Агропромпрогресс» понимали, что машина сама по себе далеко не совершенна. Основные нарекания потребителей к ней сводились к большой массе кузова (а значит, страдала и грузоподъёмность), изолированному и не всегда хорошо отапливаемому салону. Что и говорить, пассажирская машина должна иметь единый салон. С этой мыслью была начата разработка кузова микроавтобуса на шасси УАЗ-3303.

Под шифром «17144» – 20 лет спустя (ч. 1)


Под шифром «17144» – 20 лет спустя (ч. 1)

В ноябре 2011 года исполнилось 20 лет с момента, когда в линейке продукции нашего автопрома появились первые представители целого семейства микроавтобусов и вахтовых автомобильчиков, объединённых общим безликим названием «Транспортное средство мод. 17144 для перевозки сельских рабочих бригад». За короткое время они получили такую бешеную популярность, что стали, пожалуй, одними из самых массовых грузопассажирских модификаций на шасси УАЗ-3303 в стране на несколько лет.

Мой славный «Бенц»


Мой славный «Бенц»

29 января 2011 года знаменитая немецкая фирма Daimler AG торжественно отпраздновала славный юбилей. Ровно 125 лет назад инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц подал заявку в германский «Императорский патентамт» на изобретённый им «моторный экипаж». Полученный патент за номером 37435 стал «свидетельством о рождении» автомобиля.

Но был один


Но был один

Это сегодня бренд «КАМАЗ» ассоциируется с победами на трассах самых сложных внедорожных ралли. Да и легендарный «Дакар» известен у нас благодаря успехам команды «КАМАЗ-мастер», которая 14 раз побеждала на этом марафоне. Кто-то мог мечтать об этом четверть века назад? Вряд ли. Но был один человек, веривший, что так будет.

100 лет моторизации почты Москвы


100 лет моторизации почты Москвы

31 (18) октября 1910 года по улицам Москвы проехал первый почтовый автомобиль. В деле моторизации почты Москва несколько отстала от некоторых городов Российской империи. Первые почтовые машины в России появились в Санкт-Петербурге осенью 1903 года – 14 фургонов отечественного производства марки «Фрезе», оснащённые французскими двигателями «Де Дион-Бутон» (De Dion-Bouton) мощностью 6 и 8 л.с.

Рождение полноразмерного вэна


Рождение полноразмерного вэна

В наше непростое время, когда автомобильные марки и модели быстро исчезают с мировой арены – Oldsmobile, Pontiac и Mercury, согласитесь, приятно отметить тех, кто пережил испытание временем и продолжает чувствовать себя уверенно и сейчас.

140 лет на дорогах континентов


140 лет на дорогах континентов

На вопрос: «Какие марки автомобильных шин вы знаете?» – девять из десяти немцев сразу же ответят: «Конти»! Так называют они шины богатой традициями фирмы «Континенталь». Известен этот продукт не только немцам, но и всему миру. Уже 140 лет дороги всех континентов, кроме Антарктиды, где пока ещё нет дорог, изъезжены шинами «Конти».

Loading...