«АгроФарм-2017» вышел из зимней спячки


«АгроФарм-2017» вышел из зимней спячки

В России истинным индикатором активизации деловой активности обычно служили январские научно-технические форумы. Но в этом году конец мёртвого сезона сдвинулся на февраль и начался с «АгроФарм-2017» – международной выставки племенного дела и инновационных технологий для производства и переработки продукции животноводства.

Мобильная составляющая здравоохранения


Мобильная составляющая здравоохранения

Выставка «Здравоохранение-2016» проходит в декабре каждого года в столичном «Экспоцентре». Экспозиции международного форума достаточно обширные. В основном это медтехника и различное медицинское оборудование. Но всегда своё законное место здесь занимают средства транспортировки больных, автомобили «скорой помощи» и реанимобили.

Дождливая «ФОРТуна» в Кронштадте


Дождливая «ФОРТуна» в Кронштадте

Четвёртого сентября на территории форта «Великий князь Константин» в Кронштадте прошёл четвёртый по счёту фестиваль автомобильной ретротехники «Фортуна». Год от года масштабы «Фортуны» растут: сотни владельцев старых автомобилей самого разного рода и из самых разных мест прибывают на один день в Кронштадт, чтобы на других посмотреть и себя показать. Тем более, что после того, как тихо сошла на нет московская «Автоэкзотика», именно «Фортуна» приняла эстафету крупнейшего тематического мероприятия страны.

Транспорт нового века


Транспорт нового века

Отшумела, отгремела в Москве IV Международная конференция и выставка общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс-2016», проходившая с 29 ноября по 1 декабря в одном из павильонов ВДНХ. В этот раз экспозицию посетило более 2000 человек, а в конференции участвовали представители 29 стран мира – неплохие цифры для профильного мероприятия, которых в последнее время проходит достаточно много. Даже Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов выступил на пленарной дискуссии «Инновационная мобильность. Как вывести её оптимальную формулу» и 7-м Международном конгрессе ROAD TRAFFIC RUSSIA.

Прицепной euro-hi-end


Прицепной euro-hi-end

Если вы считаете, что Европа, как и в 2000-х, живёт по твёрдым прайсам, то это далеко не так. Ганноверский IAA доказал бывшим грандам отрасли, что свято место пусто не бывает и при отсутствии оперативного предложения производитель может разориться и вылететь в трубу. Под личиной богов, обжигающих горшки на своём Олимпе, выступают изготовители прицепной техники – это они творят современную логистику.

Коммуникационное поветрие


Коммуникационное поветрие

Такие мотористалища, как ганноверский IAA-2016, трудно сравнить с подиумом невест на автошоу в Париже и Женеве. IAA-2016 – это жёсткий гамбургский счёт среди тяжеловесов, где сходятся производители сырья, оснастки и комплектующих. Они – калькуляторы чужих идей и они же предвестники грядущей научно-технической революции.

Главный бенефициар газа


Главный бенефициар газа

14-я Международная выставка газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе «GasSuf» сменила дислокацию с помпезного ВДНХ в бюджетные Сокольники. Несмотря на международный статус выставка мельчает год от года. Например, исчез КАМАЗ, пропали тракторы и оскудели стенды стран СНГ. Однако на фоне альтернативных выставок и конференций в Сургуте, Уфе, Санкт-Петербурге, подмосковном посёлке Развилка GasSuf остаётся самой крупной в России. Её формат как всегда был разделён по трём тематикам: газобаллонное оборудование (ГБО), газозаправочное оборудование и собственно сама техника на газомоторном топливе.

Признаки возрождения?..


Признаки возрождения?..

Несмотря на постоянные разговоры о «заточенных» тендерах в сфере пассажирских перевозок и вроде как тяжелую ситуацию в данной сфере в целом, мероприятий, связанных с демонстрацией автобусов, становится всё больше. В этом году их перечень пополнила ещё одна выставка – «Busworld Moscow Russia powered by Autotrans», собравшая в стенах «Крокус Экспо» ведущих игроков российского рынка.

Самый главный в такси


Самый главный в такси

С 3 февраля по 27 сентября 2009 года на родине автомобиля – в Штутгарте, в музее Mercedes-Benz проходит специализированная выставка «Эволюция Е-класса». Она отражает путь развития семейства с его появления в 1926 году до запуска в серию 10-го поколения в 2009-м. Кстати, за годы существования Е-класса выпущено и продано свыше 10 млн. таких машин. Эта самая успешная модель не только в гамме Mercedes-Benz, но и среди одноклассников других марок. Секрет успеха – в престиже и комфорте, надежности и высоком техническом оснащении, лучшем уровне безопасности. Е-класс – идеальный пассажирский извозчик!

Главная периферия ганноверской шумихи


Главная периферия ганноверской шумихи

За громкими дебютами на выставках и мотор-шоу, словно после циркового парад-алле, остаётся мощный заряд эмоций. Шлейф от красочности презентаций затмевает рациональность бытия, ведь на то он и праздник! Это уже потом в памяти всплывают мелкие детали, маленькие стенды, какие-то антрепризы на обочине главных премьер, которые помогали остановиться на время и отдохнуть мозгам от вала впечатлений. Ганновер с его IAA-2016 – из их же числа. Поэтому после каждого обзора в журнале следуют дополнительные статьи. В этот раз стоит остановиться на моделях второго порядка, которые хоть и не наделали много шума, но без них трудно понять в какую сторону движется европейская автомобилизация.

Спецавтомобили поколения Некст


Спецавтомобили поколения Некст

В отличие от мотор-шоу и автосалонов убранство стендов выставки «Интерполитех-2016» для экспонентов не являлось первоочередной или исключительной задачей. Здесь кажется всегда всё подчинялось спартанской простоте и брутальной наглядности.

Будущее беспилотное, безуглеродное, цифровое...


Будущее беспилотное, безуглеродное, цифровое...

Повальное увлечение едиными глобальными платформами, на которых построены семейства автомобилей-близнецов разных марок – первое, что бросилось в глаза на 66-й Международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере «IAA-2016». Концерны выводят целые семейства автомобилей на общей компонентной базе, а с учётом специфики разных рынков и желаний почитателей отдельных марок конструкторам лишь остаётся подстроить некоторые мелочи, а дизайнерам придать нотки узнаваемости бренда… и автомобиль готов! Чего стоит только премьера четырёх близнецов: Opel Vivaro, Fiat Talento, Nissan NV300 и Renault Trafic.

Loading...