Ассимилированный француз


Ассимилированный француз

Самосвалы Renault Kerax 6х4 уже собирают на заводе в Калуге, и скоро они поступят в широкую продажу на территории России. Когда эти машины появятся на площадках дилеров, мы обязательно возьмем на тест машину отечественной мануфактуры. А пока в виде отправной точки, с которой впоследствии и будем сравнивать самосвалы Renault калужской сборки, на нашем тесте оказался свежий породистый «европеец» 2010 года – Renault Kerax 380.34 6x4 HD.

Положительный китаец


Положительный китаец

Дело было осенью 2014 года. Скептически осматривая очередной азиатский среднетоннажник JAC N75, я не ждал ровным счётом ничего интересного, тем более что белая кабина подчёркивала сущность «инкубаторской» клонированности машин, как две капли воды похожих одна на другую, но тогда не все мои предположения оказались верными, а грузовичок в целом неожиданно понравился.

Конечно, не обошлось без замечаний и недостатков, а спустя два года мне предложили протестировать ещё один «75-й Джак», но 2016 модельного года, и по итогам теста я вновь готов повторить: китайский автопром продолжает развиваться. Вот так. А теперь обо всём по порядку.

Будущий гость из настоящего


Будущий гость из настоящего

2005 год. На напряженном маршруте, насыщенном остановками и с большой ротацией пассажиров, основная часть которых пожилые люди, острая нехватка автобусов. Диспетчер обреченно снимает из резерва мой Ikarus 260. Рейс в одну сторону – 5 минут опоздания. Обратно – уже 10. Еще круг – и к диспечерской станции одновременно со мной с 20-минутным опозданием приходят три автобуса МАЗ-103. По команде с ЦДС меня снимают с линии в резерв. А ведь на маршрутах, где перегоны побольше, а ямы поглубже, я легко мог дать фору любому МАЗ-103. Выходит, что в идеале для каждого маршрута нужен свой автобус?

Раз­ду­мья под ка­по­том ЗИЛа


Раз­ду­мья под ка­по­том ЗИЛа

Вот уже полтора десятилетия АМО ЗИЛ переживает трудные времена, которые никак не закончатся, несмотря на многочисленные планы модернизаций и реструктуризаций, а недавно окончательно решено вывести за пределы столичной территории значительную часть производственных мощностей. Но, несмотря на это, АМО ЗИЛ продолжает работать над созданием новых моделей автомобилей, одним из которых стал ЗИЛ-433180.

Напарник


Напарник

Любители кино, расслабьтесь: речь не о одноименной комедии Леонида Гайдая, а о строительном грузовике, самом востребованном на европейском рынке. Вот теперь вы угадали: конечно же, в поле зрения – Actros Bau. Это он олицетворяет собой вершину инноваций, престижа и комфорта, это его владельцам завидуют прямые и косвенные конкуренты и это он является героем статистической отчетности и восторженных репортажей. Мы уже дважды писали о пробах руля этого носителя хромированной звезды (см. «ГП» № 2, 2009 – «Король в спецовке»; «ГП» № 6, 2009 – «Эталон строительной робы?»), но сегодня случай особый: в нашем распоряжении Mercedes-Benz Actros 4148 АК c колесной формулой 8х8/4. И с полной загрузкой ездить ему предстоит не только по пересеченной местности, но и по автобану: как он себя покажет?

Тетрис с французским акцентом


Тетрис с французским акцентом

В лучших традициях Peugeot очередной тест-драйв для журналистской братии был организован не на закрытой площадке, а в виде небольшого пробега в Ярославскую область, на экоусадьбу Эль Ранчо близ деревни Хороброво. Вроде всего 160 км от столицы, но зато самых что ни на есть реальных, даже с небольшим кусочком ухабистой гравийки. На тесте предлагалось прокатиться на Peugeot Partner Tepee и Peugeot Expert в грузопассажирском исполнении «Ривьера». Угадайте с одного раза, какой из автомобилей привлёк всеобщее внимание представителей СМИ?

Неформатный грузовик


Неформатный грузовик

Коммерческие грузовики Nissan достаточно известны на вторичном рынке России. Прежде всего это Nissan Atlas, Condor и Cabstar японского, китайского или таиландского происхождения. Но при этом практически полностью отсутствуют европейские серии Cabstar E и Trade (в свою бытность EBRO), выпускаемые в Испании. Теперь же этот перекос устранен, и уже в этом году «Ниссан Моторс РУС» вывела целое семейство Nissan Cabstar с Пиренеев.

Курортный экспресс


Курортный экспресс

Однажды, когда мой сын перемещения по улицам города совершал еще в коляске, у нас с женой произошел небольшой спор о том, на чем стоит акцентировать внимание нашего чада. Я доказывал, что парень должен разбираться в технике. Супруга настаивала, что надо показывать дома, природу и животных, мол, ребенок должен стремиться к «большому и светлому». Полуторагодовалый карапуз дипломатично согласился с обоими, с радостной улыбкой протянув руки к большому красно-белому Ikarus 280. Вспоминая сейчас тот случай, я думаю, что будь рядом MAN Lion's Coach, именно он стал бы тем «светлым», на чем сконцентрировалось внимание малыша…

С прицелом на Европу


С прицелом на Европу

Когда речь заходит о четырехосных самосвалах из Белоруссии, первое, что приходит на ум, – тяжеловозы Минского завода колесных тягачей. В этой нише рынка машины МЗКТ безусловные лидеры белорусского автомобилестроения. Но руководство МАЗа явно не устраивает такая расстановка сил. Поэтому вслед за родоначальником семейства МАЗ-6516А8 публике был представлен новый четырехосный самосвал МАЗ-6516V8-520, который призван стать настоящим флагманом семейства тяжелых самосвалов МАЗ. И это не просто слова…

Автоматический зачет


Автоматический зачет

Помнится, когда среди общей массы приходящих в парк новых автобусов с автоматическими коробками передач случайно затесалась машина с «механикой», многие завидовали получившим ее водителям – «соляру» теперь будут сливать ручьем! Что ж, может, для кого-то так оно и есть, но меня, вдоволь покрутившегося по городским маршрутам «на ручке», такая расстановка приоритетов сильно озадачила. Вот потому, когда сейчас выпала возможность проверить на самосвале MB Actros правильность своих давних догадок на Дмитровском полигоне, постарался не упустить ее. Ведь условия работы – бесконечные переключения, частая смена от порожнего состояния до перегруза, постоянные разгоны и торможения – у самосвала и автобуса очень похожи.

Американские PRO


Американские PRO

Американские полстеллары во многом похожи, консервативны и однообразны. Держатся они на трех основных «китах» – капотная компоновка с огромным спальным отсеком, мощный двигатель с минимальной электронной «начинкой», а также простота конструкции и высокая ремонтопригодность. Эти «киты» уже так давно «в плавании», что даже самые продвинутые американские конструкторы не решаются предложить местным дальнобойщикам что-то по-настоящему новое. Отсюда и неподдельный интерес к седельным тягачам International ProStar, которые, по словам разработчиков, созданы с учетом новейших тенденций в грузовом автомобилестроении. Чем же эти машины способны удивить? Сегодня мы сможем самостоятельно ответить на этот вопрос, ведь с недавнего времени канадский International ProStar Premium продается и в России.

Флагман грузового флота


Флагман  грузового флота

Третье поколение седельных тягачей Mercedes-Benz Actros было представлено публике в 2008 году. Новые машины побывали на тестах многих специализированных изданий. Писали о нем и мы, а теперь пришло время взять немецкий «седельник» на инструментальные испытания. И для этой цели как нельзя лучше подошел флагман коммерческой линейки Mercedes-Benz – Actros с кабиной MegaSpace и 510-сильным двигателем.

Loading...