Хохдеккеры для топовой фирмы


Хохдеккеры для топовой фирмы

Трудно представить, что эти автобусы будут работать на рядовых линиях, будь то хоть элитный междугородный экспресс. О какой окупаемости может идти речь при базовой цене от 380 000 евро? Зато это прекрасный корпоративный элемент статуса спортивной команды, процветающего банка или топовой фирмы. Именно так я представил себе эксплуатацию новейших лайнеров Setra TopClass, допремьерный показ которого состоялся в октябре в Ницце.

Слово о старом друге


Слово о старом друге

Привет, землячок! Вот пока машину мою новую разгружают, решил я тебе письмецо написать. Поделиться. Ты же знаешь, всю войну я шофером на ГАЗ-АА прошел. После доводилось и на более тяжелых машинах поездить, на Studebaker катался. Но лучше нашей полуторки машину пока не придумали – просто и надежно. Вот и сейчас, просил, чтобы на полуторку меня посадили, а мне этот МАЗ-200 подсунули. Я как капот открыл – ахнул! Это же надо столько наворотить…

Шаг в будущее


Шаг в будущее

Грузовики Mercedes-Benz Actros сейчас на слуху в связи с запуском их производства в Набережных Челнах. Скоро новых «Актросов» в стране станет больше, в том числе в строительстве.

Жил на свете самосвал


Жил на свете самосвал

Проведя испытания младшего Daily и флагмана Stralis из модельного ряда IVECO, мы хотели было сделать перерыв и переключиться на технику других производителей. Однако, проезжая в очередной раз по МКАД, я нагнал угловатый эвакуатор синего цвета, в чертах которого было что-то очень знакомое. Пришлось сбросить скорость и, поглядывая в зеркало, вспомнить. Очень необычным оказался цвет, отличающийся от привычного для меня оранжевого, и Magirus-Deutz я в этой машине узнал с трудом. а ведь в этом году исполнится 35 лет с момента подписания контракта на поставку девяти с лишним тысяч таких грузовиков в СССР на строительство Бама. Каюсь, но после этой встречи отложить испытания потомка легендарной машины «на потом» я не смог.

Теплое дыхание Арктики


Теплое дыхание Арктики

«Что тестируешь?» – банальный вопрос, который обычно задают мне при встрече знакомые. И редко мой ответ заставляет их восхищенно воскликнуть: «О, круто!» – коммерческий транспорт не повод для зависти. Вот и в этот раз фраза «пикап Isuzu» не слишком кого-то впечатлила, зато дополнение «в комплектации Arctic Trucks» порождала искренний интерес тех, для кого бездорожье не разовое приключение, а регулярная реальность. Ещё бы, ведь исландская компания Arctic Trucks за 25 лет своего существования сумела завоевать признание всех любителей «направлений»!

Новое шасси для ритейла


Новое шасси для ритейла

Мы уже писали, что КАМАЗ реализует новую стратегию, согласно которой предполагается развивать производство грузовиков разных ценовых и технологических уровней от бюджетных автомобилей до премиум-класса. В прошлом номере я показал, как за похожим внешним видом автомобилей из Набережных Челнов может скрываться начинка принципиально иная.

Патриотизм в действии


Патриотизм в действии

Буквально месяц назад («ГП» № 4, 2011 г.) я познакомился с самосвалом Volvo FMX (6x6), а теперь представилась возможность проехать на Volvo FMX (8x4). Различий между этими машинами оказалось больше, чем подсказывала колёсная формула.

Карьерный современник


Карьерный современник

Что подтолкнуло конструкторский коллектив машиностроительного завода «ТОНАР» создать самосвал такого класса? Игра мускулами, работа на перспективу, может быть, потенциальные заказчики из далёких восточных регионов? Вот и не угадали! Правильный ответ – бум дорожного строительства в родном Орехово-Зуевском районе Подмосковья.

Шведско-финская формула


Шведско-финская формула

Автобус Scania OmniExpress был впервые представлен в России на выставке «ComTrans-2008». С тех пор прошло полтора года. За это время мы несколько раз пытались провести полноценный тест-драйв, но нам могли предложить только тест, без драйва – автобусы практически мгновенно находили покупателей, и у нас, естественно, не было возможности сесть за руль. Первое полноценное тестирование удалось провести после выставки «Мир автобусов-2009» (см. «ГП» № 11, 2009 г.), на которой компания Scania презентовала 15-метровую версию этой машины. Второе тестирование мы провели по первому снегу, в зимних условиях, присовокупив 12-метровую машину.

Дежавю на всех дорогах страны


Дежавю на всех дорогах страны

Да, это снова синий фургон Ford Transit. Вернуться к тесту машинки, аналог которой мы тестировали осенью 2015 года, заставил такой банальный факт как… статистика. По итогам I квартала 2017 года продажи Transit выросли на 55%, а общее количество всех проданных машин, включая переделки бодибилдеров, достигли отметки 1418 ед.! Возможно, по меркам российского бестселлера цифра и не столь велика, а вот среди коллег-конкурентов с импортными корнями это уже весьма достойный показатель.

Transitные предпочтения


Transitные предпочтения

Не первый раз наш журнал возвращается к теме Ford Transit. Порой кажется, что эта машина как бы вне времени, она просто есть. Вот они, фургоны, микроавтобусы и автомобили специального назначения, примелькавшиеся и однообразные, без которых уже не представляешь наши дороги. На самом деле всё далеко не так. И чем больше начинаешь изучать их суть, тем ярче и разнообразнее становится модельный ряд. А с прошлого года семейство Ford Transit/ Tourneo получило российскую прописку.

Совсем другой «Транзит»


Совсем другой «Транзит»

За всю историю существования «Транзитов», ведущую отсчёт, по официальной версии с 1965 г. (или с 1961 г., считая нулевое поколение Ford Taunus Transit, см. «ГП» № 10, 2006 г.), компания Ford обходилась одной общей платформой и, по сути, одним кузовом. Варианты с разным типом привода и компоновки «грузовой–бортовой» и «грузовой–цельнометаллический» не в счёт, так как они концептуально не выпадали ни внешне, ни внутренне из всей гаммы семейства. А вот количество модификаций, напротив, у Ford Transit всегда было велико: варьировалась и длина колёсной базы, и высота крыши, а количество вариантов исполнения оконных проёмов, типов и расположения дверей сегодня уже трудно сосчитать. Предыдущая, IV, генерация полукапотных вэнов и универсалов повышенной вместимости (УПВ) Connect лишь добавила разнообразия в модельную гамму.

Loading...