Лёгкой поСТУПью


Лёгкой поСТУПью

Конструкторы-машиностроители, проводя некоторые расчёты, иногда цитируют своего знаменитого коллегу: «Правильно подобранный подшипник в узле с правильно рассчитанной нагрузкой – вечен»! Но на практике в автотранспортной отрасли, это, к сожалению, не всегда так.

А если «стеклобой»?


А если «стеклобой»?

Рано или поздно с этой проблемой сталкивается практически каждый автовладелец. И уже не важно, чья вина… Камушки из-под колёс, а бывает, что и хулиганы из подворотни. В общем, надо заменить стекло. Если есть желание не обращаться в автосервис, подкреплённое парой умелых рук, нередко можно справиться и своими силами.

Советы новобранцам


Советы новобранцам

Согласно данным HR-агентств в 2019 году профессия водителя остаётся одной из самых востребованных на рынке труда. Дефицит квалифицированных водительских кадров вынуждает работодателей поднимать зарплату и работать над мотивацией. Это, несомненно, интересует соискателей, которые впервые решили связать свою судьбу с этим нелёгким и ответственным ремеслом. Новичков в этой профессии привлекает ещё тот факт, что специфика труда водителя по мере развития и совершенствования техники постепенно преобразуется из образа специалиста-механика в один из видов пусть и сложнейшей, но чисто операторской деятельности, не предполагающей обслуживание автомобиля в процессе выполнения транспортной работы.

Симптоматическое лечение


Симптоматическое лечение

Современный автомобиль – технически сложный, плотно скомпонованный, но не всегда безупречно совершенный, а главное – рассчитанный на определённый срок службы. Поэтому к ремонтным и профилактическим мероприятиям следует подходить системно, понимая, как это работает, и во имя чего вся суета, иначе можно легко сократить и так навязанный проектировщиками ограниченный ресурс. Сегодня анализируем целесообразность некоторых ремонтных операций и последствия «симптоматического лечения» на примерах из практики.

Сервис с сибирской спецификой


Сервис с сибирской спецификой

Когда задумываешься о покупке нового автомобиля и начинаешь мучительный или, напротив, делаешь решительный выбор, важным грузом этой виртуальной чаши весов лежит вопрос послепродажного обслуживания. И дело не только в его стоимости, но и территориальной доступности. Сложная современная техника требует хорошего оснащения мастерской и квалифицированного персонала, а ради десятка самосвалов собственный ремзавод строить нерентабельно. В компании Scania видят решение этой проблемы в создании удалённых СТО, работающих в непосредственной близости к эксплуатанту.

Автомобильная электростанция и «пускач»


Автомобильная  электростанция и «пускач»

Стартёры и генераторы современных автомобилей работают надёжно и живут достаточно долго. Заниматься вопросами ремонта, восстановления или замены этих узлов требуют в большинстве случаев машины с большим пробегом или транспорт, где сопутствующие неисправности или халатная эксплуатация преждевременно прикончили эти важнейшие электрические компоненты.

Док для элитных лайнеров


Док для элитных лайнеров

Вначале 2018 года сервисный центр ООО «ЕвоБус Русслэнд» представительства завода-изготовителя автобусов Mercedes-Benz и Setra переехал на новое место. Смена местоположения обусловлена необходимостью дальнейшего развития и увеличения мощностей. Как любой официальный автосервис, где обслуживают Mercedes-Benz и Setra, он оснащён современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим максимально точно проводить диагностику и качественно выполнить ремонт.

Об СТО Scania и буднях японских водителей


Об СТО Scania и буднях японских водителей

На федеральной автодороге М5, на обходе Рязани, заработал новый дилерский центр Scania – «РязаньСкан». Торжественная церемония открытия предприятия обещала быть меж тем вполне заурядной, если бы в самый разгар торжества на территорию не прибыл караван из двух автопоездов с праворульными тягачами модели Scania S 410.

СТО с особыми задачами


СТО с особыми задачами

В Ногинске Московской области состоялось торжественное открытие новой дилерской станции «Скания Ногинск». По нынешним временам событие достаточно ординарное, но дело в том, что по своим задачам, масштабам и оснащённости этот центр опережает многие другие.

У кого механики лучше?


У кого механики лучше?

В Москве в конце апреля состоялись полуфинал и финал V Национального Гран-при Isuzu на звание лучшего механика. Пожалуй, непосвящённого во все таинства коммерческой кухни человека, обилие конкурсов на звание лучшего механика, причём отдельного для каждого бренда, может навести на крамольную мысль: «У них там что, техника совсем ненадёжная стала, раз они на уровне национальных конкурсов выбирают того, кто им её лучше отремонтирует?! Вот у нас Степаныч раньше всё, кроме БТР, ремонтировал. И его бы смог, да не пригнал никто».

Апрельские тезисы в преддверии летнего сезона


Апрельские тезисы в преддверии летнего сезона

Наступила весна. Остались позади проблемы холодного пуска двигателей и работоспособности компонентов в условиях низких температур. Под колёсами больше не снег и лёд, а тёплый, чаще сухой асфальт. На смену зимним задачам приходят летние: автомобилистам необходимо обеспечить оптимальный температурный режим силового агрегата, добиться бесперебойной работы кондиционера, стабильно тормозить и уверенно рулить в условиях выросших средних скоростей. Пройдёмся по системам и узлам автомобиля и освежим в памяти основные процедуры контроля при сезонном ТО в ожидании лета.

«Что? Где? Когда?» для избранных автомехаников


«Что? Где? Когда?» для избранных автомехаников

Под занавес последнего зимнего месяца в учебном центре «Академии Скания» в Голицыно состоялся финальный этап российских национальных соревнований специалистов сервиса Scania Top Team. Такие состязания компания проводит во всём мире, собирая около 8000 участников из 72-х стран. В соответствии с внутрикорпоративной философией за 25 лет программа «Scania Top Team» превратилась из национального учебного мероприятия в современную глобальную программу подготовки высококлассных специалистов.

Loading...