У кого механики лучше?


У кого механики лучше?

В Москве в конце апреля состоялись полуфинал и финал V Национального Гран-при Isuzu на звание лучшего механика. Пожалуй, непосвящённого во все таинства коммерческой кухни человека, обилие конкурсов на звание лучшего механика, причём отдельного для каждого бренда, может навести на крамольную мысль: «У них там что, техника совсем ненадёжная стала, раз они на уровне национальных конкурсов выбирают того, кто им её лучше отремонтирует?! Вот у нас Степаныч раньше всё, кроме БТР, ремонтировал. И его бы смог, да не пригнал никто».

Апрельские тезисы в преддверии летнего сезона


Апрельские тезисы в преддверии летнего сезона

Наступила весна. Остались позади проблемы холодного пуска двигателей и работоспособности компонентов в условиях низких температур. Под колёсами больше не снег и лёд, а тёплый, чаще сухой асфальт. На смену зимним задачам приходят летние: автомобилистам необходимо обеспечить оптимальный температурный режим силового агрегата, добиться бесперебойной работы кондиционера, стабильно тормозить и уверенно рулить в условиях выросших средних скоростей. Пройдёмся по системам и узлам автомобиля и освежим в памяти основные процедуры контроля при сезонном ТО в ожидании лета.

«Что? Где? Когда?» для избранных автомехаников


«Что? Где? Когда?» для избранных автомехаников

Под занавес последнего зимнего месяца в учебном центре «Академии Скания» в Голицыно состоялся финальный этап российских национальных соревнований специалистов сервиса Scania Top Team. Такие состязания компания проводит во всём мире, собирая около 8000 участников из 72-х стран. В соответствии с внутрикорпоративной философией за 25 лет программа «Scania Top Team» превратилась из национального учебного мероприятия в современную глобальную программу подготовки высококлассных специалистов.

Сервисный центр на южном направлении


Сервисный центр на южном направлении

В самом начале февраля на воронежской земле, в окрестностях областного центра, на 483-м километре федеральной автотрассы М4 состоялось торжественное открытие нового дилерского центра «КАМАЗ».

Горы, Грузия, Газпромнефть...


Горы, Грузия, Газпромнефть...

В последнее время мероприятия, связанные с открытием новых сервисных станций для коммерческого транспорта, в тренде. Чуть ли не раз в месяц приходит приглашение посетить торжественную церемонию или оценить качество новой фирменной СТО. И когда такие релизы приходят от автомобильных брендов – это понятно. Сложная ситуация на рынке новых грузовиков заставила всех расширять сервисный охват, чтобы предложить дополнительные бонусы к продаваемой продукции. Но когда тебя зовёт посетить новый сервис изготовитель масел – это уже что-то не совсем привычное!

Тот самый дядя Вася


Тот самый дядя Вася

Простая истина: обслуживайся и ремонтируйся у официального дилера – и нет проблем! Если бы не одно, а несколько «но»: цены на работы и запчасти, транспортная доступность официального сервиса, сроки ремонта, ожидание и вынужденный простой, предварительная запись. И тогда мы обращаемся в альтернативный автосервис или идём за помощью к гаражным мастерам – «самоделкиным».

Стражники терморежима


Стражники терморежима

В рамках очередной душеспасительной беседы о бережном отношении к автомобилю затронем тему надёжного и бесперебойного охлаждения двигателя. Работа мотора с пониженной температурой охлаждающей жидкости вызывает повышенный износ, а перегрев способен прикончить отличный движок всего за несколько минут. Как этого избежать?

За кулисами сервисного центра


За кулисами сервисного центра

В марте этого года на пересечении МКАД и Варшавского шоссе начал работать крупный грузовой автосервис, открытый компанией IVECO совместно с её партнёром «СовИнтерАвтоСервис». Его открытие приурочено к юбилею сотрудничества двух компаний – 25 лет со дня подписания стратегического соглашения о партнёрстве.

Основа динамики: диски и шины


Основа динамики: диски и шины

Мы продолжаем публикации о принципах бережного отношения и правильной эксплуатации отдельных узлов и всего автомобиля в целом. В декабрьском номере мы уделили внимание вопросам инспекции и обслуживания тормозов. В январском номере затронули тему выбора и замены редуктора заднего моста и обратились к основам распознавания неисправностей на ранних стадиях. В этот раз поговорим о том, без чего невозможно движение ни одного автомобиля в мире – о колёсах.

Распознать на ранней стадии


Распознать на ранней стадии

Опытные профессионалы лишь усмехнутся, просмотрев данный материал. Им об этом всё давно известно. Но среди водителей самого разного транспорта немало новичков, а в последнее время многие были вынуждены променять тёплое место за компьютером в офисе на нелёгкую долю тружеников «баранки». Поэтому предлагаю вспомнить о том, что, в принципе, автомобиль – вещь очень хрупкая, и её легко сломать. Чтобы этого не произошло раньше времени, учимся вместе распознавать симптомы серьёзных неисправностей на ранней стадии, чтобы впоследствии избежать дорогостоящего ремонта.

Тормоза никогда не помешают


Тормоза никогда не помешают

Любая система в автомобиле, даже самом современном, требует периодической инспекции. Сегодня поговорим о том, что придумали очень осторожные люди – о тормозах. И они ли придумали тормоза?

Расширение на запад


Расширение на запад

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», открыла в Венгрии первую станцию технического обслуживания (СТО) в рамках собственной международной программы G-Energy Service.

Loading...