Масляная компетенция


Масляная компетенция

Одна из наиболее спорных и часто обсуждаемых тем среди водителей – это масло для двигателя. Здесь всегда вопросов больше, чем ответов, да и многие ответы воспринимаются неоднозначно. Мы продолжаем цикл публикаций о моторных маслах для грузовых автомобилей, начатый в прошлом году.

Лучше, чем в Европе


Лучше, чем в Европе

Концерн Total открыл в России новый высокотехнологичный завод по производству и смешиванию моторных масел и смазочных материалов. Завод построен в стратегически привлекательном для компании регионе – на территории мультимодального производственно-логистического центра «Фрейт Вилладж Ворсино», расположенного на границе Новой Москвы и Калужской области. Завод идеально вписан в инфраструктуру автомобильных и железных дорог, что позволит обеспечить поставку смазочных материалов не только на российский рынок, но и на экспорт, например, в Центральную Азию и Республику Беларусь.

Масляная компетенция


Масляная компетенция

Несмотря на все знания и опыт водителей, масляная тема является самой «тёмной». Споры в этой области знаний никогда не утихают невзирая на все рекомендации и консультации специалистов. Эта публикация является продолжением серии статей о технических жидкостях для грузового и пассажирского транспорта («ГП» № 10, 2012 г., «ГП» № 11, 2012 г.), в ней мы отвечаем на очередные вопросы наших читателей.

Правильный интервал


Правильный интервал

Несмотря на рекомендации производителей смазочных материалов, существует одно строгое правило: в течение гарантийного периода интервал замены моторного масла определяется только производителем техники. По истечении заводской гарантии на двигатель межсервисный интервал может быть увеличен, если такую возможность подтвердят соответствующие испытания. И всё же, как определить правильный интервал замены масла?

Масляная компетенция


Масляная компетенция

Правильный подбор масел для современной коммерческой техники всегда был одним из определяющих её ресурс факторов. Поэтому споров вокруг потенциала использования автомобильных масел великое множество, и они не умолкают никогда. Сегодня мы не будем спорить, а просто дадим квалифицированные ответы на некоторые важные вопросы.

Главные перспективы Энергетического концерна


Главные перспективы Энергетического концерна

«ТОТАЛ ВОСТОК» в особом представлении не нуждается, это российское дочернее предприятие нефтехимического концерна Total. На нашем рынке оно известно по смазочным материалам марки TOTAL, но ещё больше по бренду ELF. Да-да, годами используя отличное моторное масло ELF многие россияне и не подозревали, что это тот же TOTAL. Смазочные материалы этих двух брендов пока привозят к нам из Бельгии, именно там в городе Эртвельд находится завод. Почему пока, я расскажу позже, а сейчас о заводе, на котором мне удалось побывать.

Апрельские тезисы в преддверии летнего сезона


Апрельские тезисы в преддверии летнего сезона

Наступила весна. Остались позади проблемы холодного пуска двигателей и работоспособности компонентов в условиях низких температур. Под колёсами больше не снег и лёд, а тёплый, чаще сухой асфальт. На смену зимним задачам приходят летние: автомобилистам необходимо обеспечить оптимальный температурный режим силового агрегата, добиться бесперебойной работы кондиционера, стабильно тормозить и уверенно рулить в условиях выросших средних скоростей. Пройдёмся по системам и узлам автомобиля и освежим в памяти основные процедуры контроля при сезонном ТО в ожидании лета.

Новый масляный тренд


Новый масляный тренд

Профессиональные водители хорошо знают, что на экономию топлива существенно влияет марка масла и его качество. Эксперимента ради залейте в силовой агрегат более вязкое масло и сразу увидите другие цифры по расходу. И что получается – лучше использовать менее вязкие ГСМ? Ан нет, не всякий мотор готов принять экономичное масло. И всё же будущее за маслами с меньшей вязкостью. Всем этим проблемам была посвящена очередная, шестая по счёту, конференция Shell с амбициозным названием «Будьте готовы к любым вызовам на дороге».

Масло для сильных машин


Масло для сильных машин

В 2016 году компания PETRONAS Lubricants International (PLI) выпустила на рынок линейку моторных масел PETRONAS Urania с технологией ViscGuard™. Этот флагманский продукт предназначен для коммерческого транспорта и разработан для обеспечения эффективной защиты силовых агрегатов от образования отложений.

Неразбериха в свете


Неразбериха в свете

В новом году продолжаем делиться полезной справочной информацией, приводить факты и разрушать неверные убеждения. На этот раз коснёмся внешних световых приборов. Подберём лампочки и продлим срок службы фар и фонарей, ещё по традиции обязательно ответим на характерные вопросы.

Основа динамики: диски и шины


Основа динамики: диски и шины

Мы продолжаем публикации о принципах бережного отношения и правильной эксплуатации отдельных узлов и всего автомобиля в целом. В декабрьском номере мы уделили внимание вопросам инспекции и обслуживания тормозов. В январском номере затронули тему выбора и замены редуктора заднего моста и обратились к основам распознавания неисправностей на ранних стадиях. В этот раз поговорим о том, без чего невозможно движение ни одного автомобиля в мире – о колёсах.

«Копыта» парные, весьма коварные


 «Копыта» парные, весьма коварные

В разговоре о зимней эксплуатации «Газелей» (ГП № 1-2, 2004) мы упоминали о проблемах, возникающих с колесами и их крепежом. Оказалось, что эта болезненная тема волнует многих, водители и механики предлагают свои решения. На автомобиле со сдвоенными задними колесами традиционно возникают трудности с проверкой давления и подкачкой внутренних скатов. Вентили камер внешних и внутренних скатов находятся в щели между колесами, которая у «Газели» довольно узкая. Если на задних колесах установлены обычные короткие вентили, то внешнее колесо удается накачать, просунув шланг компрессора в вентиляционное отверстие диска или пропустив его через соседнее.

Loading...