Весенние презентации DiP Models


Весенние презентации DiP Models

В начале лета у компании DiP Models появилось сразу несколько новых масштабных моделей. Их сложно назвать абсолютными новинками, так как все они являются вариантами ранее вышедших копий, но от этого не становятся менее интересными.

Екатеринбургский Левша


Екатеринбургский Левша

Коллекционные модели в масштабе 1:43 за последние пять лет настолько заполнили наш рынок, что почти не вызывают удивления, будь то новые «поделки» мастеров или экземпляры частных компаний. Но модели троллейбусов, которые я увидел в Екатеринбурге, настолько потрясли меня, что смело утверждаю: их делал волшебник, который просто взмахнул палочкой и уменьшил реальные прототипы.

Под крылом синей птицы


Под крылом синей птицы

Появление в 43-м масштабе ЗИЛ-49061, прозванного «Синей птицей» из-за синей окраски и своего назначения вовремя приходить на помощь людям, – явление уникальное. Мало кто из производителей берётся за копирование столь сложной специальной техники, да ещё таких впечатляющих размеров.

Модель премиум-класса


Модель премиум-класса

Модельная группа minilorry («ГП» №10, 2011 г.) продолжает развивать тему производства моделей отечественных грузовых автомобилей в масштабе 1:50. Недавней новинкой в этом сегменте стал пустынный тяжеловоз МЗКТ-790976. Модель, как и предыдущая копия, – шестиосный транспортёр МЗКТ-79086, была изначально разработана в 3D чертежах. Выращенные на их основе детали стали впоследствие великолепными мастер-моделями, с которых затем были отлиты все основные компоненты из смолы.

Пивной фургон


Пивной фургон

При беглом взгляде на эту модель возникает ощущение, что это ещё один вариант ГАЗ-51А от компании DiP Models, о которых наш журнал уже писал не раз. Но если приглядеться, можно заметить, что перед нами модель ранней версии ГАЗ-51 с комбинированной деревометаллической кабиной.

Дорого, но любо


Дорого, но любо

В марте 2014 г. на прилавки отечественных модельных магазинов поступили сразу три варианта автопоезда в составе седельного тягача ГАЗ-51П и полуприцепа-контейнеровоза Т-213, выпущенные компанией «ДИП-Моделс». Желающие могут приобрести тягач и отдельно.

«Дамир» – мастерская из Казани


«Дамир» – мастерская из Казани

Герой этой публикации – Файзуллин Дамир Халимуллович – известен коллекционерам как основатель мастерской «Дамир» (г. Казань), выпускающей прекрасные копии грузовых автомобилей. Его критерии качества и подбор моделей для работы обусловлен давними интересами. А потому продукция этой мастерской пользуется особым спросом у коллекционеров.

Горьковская трёхоска


Горьковская трёхоска

Похоже, «Наш автопром» серьёзно задумал воспроизвести в 43-м масштабе всю линейку автомобилей марки ГАЗ. Новинки появляются с такой скоростью, что мы едва успеваем представлять их в нашем журнале.

Два мира – два образа жизни


Два мира – два образа жизни

Прошло семь месяцев 2014 года, а коллекционеры уже получили возможность пополнить свои собрания вышедшими моделями автобусов ЗИС-127, ПАЗ-651А и «Кубань-Г1А1-02», троллейбусов ЯТБ-3 и ЗИУ-10. Наш сегодняшний рассказ об «одноклассниках» – автобусах малого класса ПАЗ-651А и «Кубань».

333 модели AutoCult


333 модели AutoCult

Производителей масштабных моделей на свете много, очень много. Кажется, коллекционеры довольны – выбор у них огромный, удивить их непросто. На модельном рынке царит жёсткая конкуренция, новому игроку утвердиться там сложно. Основанной в феврале 2015 года в немецком городке Вендельштейн фирме AutoCult GmbH это очень даже удалось. Почему? Попробуем разобраться, а поможет нам в этом основатель и руководитель фирмы Томас Рошман – он ответит на некоторые вопросы.

Вторая реинкарнация «полуторки»


Вторая реинкарнация «полуторки»

В советское время выпускалась модель «полуторки» в 43-м масштабе в Ленинграде, на заводе «Двигатель». Правда, она больше подходила на роль игрушки, но за неимением лучшего коллекционеры были рады и ей. Теперь пришло время отправить ленинградские «полуторки» на пенсию – в магазинах появилась новая, более совершенная модель ГАЗ-АА.

Прелесть ручной работы


Прелесть ручной работы

Всё началось в далёком 1991 году, когда в одном из наших музеев проходила выставка коллекционных автомоделей в масштабе 1:43. Тогда я очень интересовался масштабными моделями и собирал коллекцию. В основном это были машины отечественного производства как легковые, так и грузовые автомобили. На выставке я познакомился с моделистом Александром Визнером. Общение с этим человеком сыграло важную роль на начальном этапе.

Loading...