На службе рекордов


На службе рекордов

Сегодня принято боготворить Берни Экклстоуна за то, что он причесал «Формулу-1», превратив её из гонок энтузиастов в чемпионат миллионеров. Забывая, что тотальная коммерциализация (у Ф-1 есть даже свой воздушный и морской флот) зарегламентировала буквально всё, выжив множество оригинальных идей по обе стороны боксов. Например, кастомайзинг автовозов и прочей спецтехники, построенной по индивидуальным заказам команд, создающих самые совершенные в мире болиды.

Маленькие нюансы больших побед


Маленькие нюансы больших побед

Дорогие читатели, мы снова на полигоне «КАМАЗ-мастер»! Снова общаемся с ведущими пилотами команды (положа руку на сердце, в команде все пилоты ведущие), снова снимаем парящие над землей спортивные КАМАЗы, снова примеряем на себя роль штурмана и механика и получаем положенную долю адреналина от приобщения к великому миру ралли-рейдов. Эмоции, эмоции, эмоции…

«Реактивные» коммерсанты


«Реактивные» коммерсанты

Чемпионат России по ралли-рейдам 2016 в самом разгаре. За спиной уже два первых этапа: «Россия – Северный Лес», прошедший в снежных карельских лесах и «Золото Кагана», недавно завершившийся в песчаных степях под Астраханью. Судя по количеству участников и накалу борьбы, дисциплина «пользуется спросом» у спортсменов, а большое количество истинных болельщиков и просто зрителей позволяет говорить об актуальности ралли-рейдов для России в целом.

«Синяя армада» передохнула


«Синяя армада» передохнула

16 января в аргентинском Росарио завершился последний 13-й этап ралли-рейда «Дакар-2016».

Из чего собран спортивный КАМАЗ?


Из чего собран спортивный КАМАЗ?

После дебютного показа для прессы нового капотного болида КАМАЗ 43хх команды «КАМАЗ-Мастер» с использованием элементов кабины и оперения от грузовика Mercedes-Benz Zetros болельщики команды, а с ними и все, кто не равнодушен к спорту, разделились на два лагеря. Первые утверждали, что «усё пропало, клиент уежаить!» и что теперь в гоночном грузовике российского ничего не осталось. Вторые парировали, что команда российская, конструкторы и гонщики российские, а значит, и победа тоже российская!

Раллийная интрига


Раллийная интрига

Когда вы будете читать эту статью, до старта ралли Dakar 2016 останется примерно неделя, а до Africa Eco Race 2016 и того меньше. Обе гонки являются вершиной мировых соревнований по ралли-рейдам, и участие в них по праву считается очень престижным, а победа – вершиной спортивных достижений в своём классе. Однако не стоит забывать и о Чемпионате России по ралли-рейдам, где борьба идёт тоже нешуточная.

Новый ГАЗ в новый класс


Новый ГАЗ в новый класс

Команда «ГАЗ Рейд Спорт» относительно молода – ей всего три года. За это время она уверенно заявила о себе – стала одним из лидеров чемпионата России и победителем в категории «рейд». Более того, при нынешнем состоянии дел в итоговой ведомости Болеславу Левицкому светит и первое место в категории «Т4», исконной вотчине «КАМАЗ-Мастер». А это уже не шутки! Да и тот факт, что по сумме очков Александр Коструков опережает всех в чемпионате (увы, категория «рейд» не участвует в абсолютном зачёте), не может не вызывать гордость у команды и её болельщиков.

Тот, который во мне сидит


Тот, который во мне сидит

О некоторых технических нюансах спортивного МАЗ-5309RR мы уже рассказывали ранее. Тогда белорусская команда только собиралась проверить свои силы в гонке. Кстати, не только она, практически никто не верил, что дебютанты на необкатанной машине смогут доехать до Сочи. Теперь «Шелковый путь-2010» позади, и можно подвести некоторые итоги, что удалось и что еще предстоит сделать.

«Царский» болид


«Царский» болид

«Вот это трясёт!!!», «А у меня всё время шлем на глаза сползал, так что я ничего не видела и всю дорогу его руками поправляла!», «Я думал, мне ремни всю грудную клетку раздавят!» – нет, это не реплики новобранцев из современного БТР или БМП. Просто команда «КАМАЗ-Мастер» провела в конце июня традиционные тесты для журналистов, где каждый из них мог испытать на себе всю прелесть перегрузок, выпадающих на долю штурмана или механика боевой машины КАМАЗ-43269…

13-е золото «Синей армады»


13-е золото «Синей армады»

Успех чел­нин­цев на ралли-рей­дах в по­след­ние годы на­по­ми­нает из­би­е­ние мла­ден­цев. Тре­тий раз за всю исто­рию уча­стия в «Да­каре» ко­манда КА­МАЗа за­няла весь пье­де­стал. При­чём два­жды за­ни­мает мо­лодёж­ная ко­манда. Ну и ко­нечно же 13-й раз она стала по­бе­ди­те­лем этого мно­го­днев­ного ралли-рейда!

Мы можем, если захотим


Мы можем, если захотим

Можно было бы на­чать с ба­наль­ного: «Ра­бота этих машин не видна, хотя они – не­отъем­ле­мая часть успеха и т.д…» Но в жизни всё было по-дру­гому. Эф­фект­ный выход на старт «тех­нички» МАЗ 630208 едва не со­сто­ялся на бахе «Бе­ла­русь-2014», когда для до­сти­же­ния кво­рума в гру­зо­вом за­чёте, этот трёх­ос­ный пол­но­при­вод­ник был вклю­чён в спи­сок «бо­е­вых» машин ко­манды «МАЗ-СПОР­Тавто». Впро­чем, тогда при­сут­ствие «ГА­Зо­нов» поз­во­лило обойтись без рис­ко­ван­ного экс­пе­ри­мента, но во­прос у меня в го­лове остался: «А мог бы МАЗ со­про­вож­де­ния ре­ально пройти трассу?»

Нюрбургринг. Пока без России


Нюрбургринг. Пока без России

В июле со­сто­ялся оче­ред­ной этап ев­ро­пейского чем­пи­о­ната по коль­це­вым гон­кам на гру­зо­ви­ках, более из­вест­ного под на­зва­нием Truck Battle. Пятый этап се­зона 2014 года про­шёл на зна­ме­ни­той го­ноч­ной трассе Нюр­бур­гринг.

Loading...