Все технологии в одном


Все технологии в одном

Это предприятие находится в Мадриде, там собирают IVECO Stralis и IVECO Trakker, и на заводе мало кто бывал. Дело не в секретности, а в том, что здесь проводилась серьёзная модернизация, поэтому было не до экскурсий.

Масштабная интеграция


Масштабная интеграция

В это действительно трудно поверить в реалиях сегодняшнего дня. Татарстан, особая экономическая зона «Алабуга». Несмотря ни на какие трудности, здесь стабильно работает и развивается автомобильный завод полного цикла, на конвейере которого одновременно производятся три совершенно разные модели Ford: Transit в исполнении шасси, цельнометаллический фургон и микроавтобус, а ещё и легковые автомобили Kuga и Explorer.

Главные перспективы Энергетического концерна


Главные перспективы Энергетического концерна

«ТОТАЛ ВОСТОК» в особом представлении не нуждается, это российское дочернее предприятие нефтехимического концерна Total. На нашем рынке оно известно по смазочным материалам марки TOTAL, но ещё больше по бренду ELF. Да-да, годами используя отличное моторное масло ELF многие россияне и не подозревали, что это тот же TOTAL. Смазочные материалы этих двух брендов пока привозят к нам из Бельгии, именно там в городе Эртвельд находится завод. Почему пока, я расскажу позже, а сейчас о заводе, на котором мне удалось побывать.

«ДК РУС» увеличивает обороты


«ДК РУС» увеличивает обороты

В апреле совместное предприятие «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» отметило юбилей: на заводе «КИП Мастер» с конвейера сошёл 25 000-й грузовик российского производства.

Чтобы быть мировым лидером, нужно присутствовать в России


Чтобы быть мировым лидером, нужно присутствовать в России

Группа PSA на своём заводе в Калужской области приступила к производству двух новых коммерческих моделей автомобилей: Citroёn Jumpy и Peugeot Expert. Чтобы этот день наступил, с 2016 года компания инвестировала дополнительные средства в завод. Теперь PSA в лице ООО «ПСМА РУС» имеет возможность предложить российскому покупателю малые коммерческие автомобили с увеличенным сроком службы.

Каркасный автобус, электрический NEXT и что-то ещё...


Каркасный автобус, электрический NEXT и что-то ещё...

Отечественный, исконно русский, коммерческий автопром у нас представлен двумя брендами. И если один из них который уж год возит по выставкам футуристические проекты, планомерно выпуская продукцию давно минувших дней, то второй за последние годы сделал серьёзный рывок в плане реального обновления модельного ряда… Всё верно, самое время поинтересоваться, все ли новинки достала «Группа «ГАЗ» из своего ларца с подарками или можно ждать чего-то ещё?

Военная тайна ОдАЗа


Военная тайна ОдАЗа

Большинство советских предприятий в номенклатуре выпускаемой продукции имели секретные военные заказы. Как правило, такие заказы шифровали цифровыми кодами, и в документации предприятий продукцию для военных обозначали как «изделие № ХХХ».

Круглая дата – повод для гордости!


Круглая дата – повод для гордости!

Кто бы мог предположить, что организованное в Кудьминской промзоне в 1998 году предприятие «Автомеханический завод» (АМЗ) со временем не затеряется среди массы себе подобных мастерских «гаражного типа», а станет одним из ведущих производителей в сфере изготовления надстроек на различные шасси как отечественные, так и импортные. Сейчас ситуация такая: спрос на продукцию предприятия настолько высок, что очередь выстраивается на 1,5–2 месяца, а среди постоянных заказчиков фигурируют компании с парком в несколько сотен автомобилей.

Обновка для регулярного пригорода


Обновка для регулярного пригорода

Когда закончится зима, на регулярных автобусных маршрутах Подмосковья начнут работать 1758 новых автобусов. Это будут компактные «Газель NEXT» (900 шт.), 243 ПАЗа «Вектор NEXT» средней вместимости, 75 низкопольных ЛиАЗ-5292.60 для городского сообщения и 540 автобусов ЛиАЗ-5250 для пригородных маршрутов. Ликинский автобусный завод (входит в «Группу ГАЗ») произведёт специально для главного подмосковного перевозчика – холдинга Мострансавто – в общей сложности 615 автобусов большого класса ЛиАЗ-5292.60 и ЛиАЗ-5250 «Вояж». По завершении поставок средний возраст подвижного состава сократится на треть.

Теперь мы «чебурашки»…


Теперь мы «чебурашки»…

Мы привыкли к тому, что легковые автомобили ЗИС и ЗИЛ – это шикарные лимузины, но нет правил без исключений. Оказывается, на агрегатной базе лимузинов было создано несколько грузовых моделей, с которыми мы и хотим вас познакомить.

«Японцы» – made in Russia


«Японцы» – made in Russia

«Выше III передачи не надо разгоняться!», «Всё, два ковша есть – достаточно», «Медленнее, медленнее – очень скользко!» – именно под такие, совсем не ободряющие комментарии я с коллегами елозил по дну карьера на новеньких самосвалах на шасси Isuzu Giga. Не ошибусь, если скажу, что основная борьба и происходила с инструкторами, которые старались «перебдеть» вопреки логике, а самосвалы вели себя прогнозируемо правильно. Может, и впрямь наступает «Время тяжёлых машин».

Великое разнообразие


Великое разнообразие

В марте 2017 на ЗАО «СП «Камминз Кама» в Набережных Челнах стартовало производство линейки двигателей рабочим объёмом 8,9 л. Ранее здесь изготовляли дизельные двигатели рабочим объёмом 4,5 и 6,7 л.

Loading...