Tatra по-китайски


Tatra по-китайски

Чешская компания TATRA TRUCKS a.s. со штаб-квартирой в городе Копршивнице (Чехия) подписала контракт на лицензионное производство тяжёлых грузовиков TATRA в Китае. Совместное предприятие создано с партнёрской компанией Hebei Changzheng Automotive Manufacturing Co., Ltd. По замыслам этого проекта, в ближайшей перспективе будет производить собственные тяжёлые грузовики на шасси TATRA с расширением локализации.

Кнут и пряник импортозамещения


Кнут и пряник импортозамещения

Этот материал своеобразный – в некоторой мере субъективный экскурс на тему: кто какую технику производит, и что из этого попадает под законодательный пресс.

Если вы потенциальный покупатель коммерческого транспорта, но деятельность вашего предприятия попадёт под постановление Правительства РФ, касающегося импортозамещения и запрета на закупки определённых товаров импортного происхождения, в частности, автомобилей, то эта статья для вас. Давайте вместе пробежимся по основным сегментам, посмотрим, какой сегодня есть выбор и возможности. Главное, что нужно понять, – какой тип транспортного средства вам нужен, его тоннаж или пассажировместимость.

Борьба на всех фронтах


Борьба на всех фронтах

Пандемия коронавируса вышла из разряда новостных повесток и стала рутинной частью жизни. COVID-19 вышел на первое место по угрозе для здоровья населения и стал неприглядной и страшной как невидимая война, которая уносит всё больше жизней. Второй месяц закрыты студии центральных телеканалов, где ещё в феврале ведущие весело куражились над страхами Европы перед «очередным гриппом», который России даже со слов министра здравоохранения, не очень страшен.

Ford Otomarsan Plant Turkiye


Ford Otomarsan Plant Turkiye

Новинка – Ford F-MAX, получив титул «International truck of the year 2019», спешит вступить в незримую схватку конкурентной борьбы за российский рынок. Недавно я посетил берег турецкий, где в окрестностях Стамбула побывал в научно-техническом центре создателей титулованного грузовика – компании Ford Otomotiv Sanayi A. S., а затем сам завод-изготовитель, расположенный примерно в 300 км к юго-востоку от Стамбула, в окрестностях города Эскишехир.

В преддверии зрелого возраста


В преддверии зрелого возраста

29 ноября 2019 года, накануне своего 29-летия, подмосковное предприятие «МЗ ТОНАР», известное своими уникальными разработками прицепной техники и специализированными самосвалами, провело презентацию обновленной линейки самосвальной техники. Среди популярных моделей был показан и новый подвижной состав, включая самосвальный полуприцеп ТОНАР-95892.

От пришествия кардана


От пришествия кардана

Более 100 лет назад появился автомобиль. Появился и открыл новую эру. С тех пор многие автомобильные марки появлялись и исчезали. Теперь даже самая маленькая компания представляет интерес для историков и просто для любителей автомобиля. Сто лет назад основана фирма, с именем которой связан всего один автомобиль, ставший первым, отвечающим современным представлениям о «классическом» автомобиле. Его создатель – гений-одиночка? Да. Его имя забыто, как имя неудачливого предпринимателя? Нет. Так почему же мы его не знаем? Да потому, что под машину ни разу не заглядывали. Многие, очень многие современные автомобили тем, что ездят, обязаны и этому человеку, и его автомобилю.

Наследник династии рыжих монстров


Наследник династии рыжих монстров

Мы продолжаем следить за развитием тяжёлой линейки внедорожных самосвалов подмосковного МЗ «ТОНАР». Год назад семейство пополнилось ещё одним носатым грузовиком полной массой 87 т, модели 750100 («ГП», № 2, 2019 г.). Его эксплуатация была под бдительным надзором заводских специалистов. В машинах 2019 года я заметил ряд важных изменений и дополнений, о них и расскажу.

ПОЛИГОН вчера, сегодня, завтра


ПОЛИГОН вчера, сегодня, завтра

Все, кто хоть как-то связан с автомобилями, наслышаны об автополигоне в подмосковном Дмитрове. В советское время ему пели дифирамбы, регулярно посвящая огромные статьи в прессе, не забывая добавлять эпитеты «самый большой в Европе», «единственный в стране» и т.д. В последнее время поток статей заметно поубавился и у многих стали возникать подозрения, что полигон как испытательная база зачах, и закат его неизбежен. Пользуясь дружескими отношениями с НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ», мы решили рассказать о настоящем положении дел, заглянуть в его славное прошлое и проникнуться вместе с нынешним руководством планами на будущее. Впрочем, обо всем по порядку.

Передовые транспортные технологии. Теперь и в России


Передовые транспортные технологии. Теперь и в России

Грузовое подразделение Mercedes-Benz в России вывела на российский рынок обновлённый Mercedes-Benz Actros с инновационными опциями. Старт производства серии тяжёлых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 33 тонн запланирован на конец 2019 – начало 2020 года.

«Железный конь» борозды не испортит


 «Железный конь» борозды не испортит

Такого темпа работы никогда еще раньше не было – менее чем за девять месяцев в НАМИ был разработан не только типаж ранее не существовавших в нашей стране Мобильных Малогабаритных Транспортных Средств (ММТС) для сельского хозяйства, но и в рамках этого типажа разработано и построено сразу пять различных опытных образцов.

Передовое исполнение для классического КАМАЗа


Передовое исполнение для классического КАМАЗа

Самосвал КАМАЗ-65115 с колёсной формулой 6х4 уже много лет является бесспорным лидером среди грузовиков строительного сегмента на российском рынке. Он результат эволюции классических челнинских самосвалов, продолжение семейства 13-тонных самосвалов КАМАЗ-55111 и ещё более раннего 10-тонного КАМАЗ-5511. Сравнительно недорогой, созданный на основе агрегатов, хорошо известных отечественным автоперевозчикам, отлаженный в производстве – эту модель выпускают с 1998 года и по сей день. С небольшой нагрузкой на оси: 6,2 т на передний мост и 19 т на ведущую заднюю тележку, что важно сегодня при увеличивающемся числе пунктов весового контроля на российских дорогах.

Автобусы для Пятачков


Автобусы для Пятачков

Еще в царской России в большинстве хозяйств применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей нередко использовали бортовые грузовики, у которых наращивали борта. Такой способ не требовал значительных затрат на переоборудование автомобиля, а специальные мостики для завода животных в кузов могли быть сколочены из любых подручных досок. Этот подход удовлетворял руководителей совхозов и колхозов, пока не была просчитана эффективность работы таких транспортных средств. Ведь в одном бортовом кузове умещается лишь 4–6 голов крупного рогатого скота или около дюжины свиней. За решение этой проблемы взялся Одесский автосборочный завод.

Loading...