Теперь мы «чебурашки»…


Теперь мы «чебурашки»…

Мы привыкли к тому, что легковые автомобили ЗИС и ЗИЛ – это шикарные лимузины, но нет правил без исключений. Оказывается, на агрегатной базе лимузинов было создано несколько грузовых моделей, с которыми мы и хотим вас познакомить.

«Японцы» – made in Russia


«Японцы» – made in Russia

«Выше III передачи не надо разгоняться!», «Всё, два ковша есть – достаточно», «Медленнее, медленнее – очень скользко!» – именно под такие, совсем не ободряющие комментарии я с коллегами елозил по дну карьера на новеньких самосвалах на шасси Isuzu Giga. Не ошибусь, если скажу, что основная борьба и происходила с инструкторами, которые старались «перебдеть» вопреки логике, а самосвалы вели себя прогнозируемо правильно. Может, и впрямь наступает «Время тяжёлых машин».

Великое разнообразие


Великое разнообразие

В марте 2017 на ЗАО «СП «Камминз Кама» в Набережных Челнах стартовало производство линейки двигателей рабочим объёмом 8,9 л. Ранее здесь изготовляли дизельные двигатели рабочим объёмом 4,5 и 6,7 л.

140 лет на дорогах континентов


140 лет на дорогах континентов

На вопрос: «Какие марки автомобильных шин вы знаете?» – девять из десяти немцев сразу же ответят: «Конти»! Так называют они шины богатой традициями фирмы «Континенталь». Известен этот продукт не только немцам, но и всему миру. Уже 140 лет дороги всех континентов, кроме Антарктиды, где пока ещё нет дорог, изъезжены шинами «Конти».

Hyundai с балтийских берегов


Hyundai с балтийских берегов

Популярный в России южнокорейский бренд, известный своими грузовиками, автобусами и легковыми автомобилями, объявил о расширении объёмов производства и повышении степени локализации своей продукции на мощностях калининградского завода «АВТОТОР».

Всегда не хватает времени


Всегда не хватает времени

Накануне предстоящей выставки СТТ-2017 я традиционно связался с «Автомеханическим заводом» (АМЗ): «Сколько новинок привезёте в этот раз?» Ответ, мягко говоря, озадачил: «Знаешь, у нас сейчас вал заказов, к тому же идёт активное «перевооружение» и мы заканчиваем постройку новых цехов – банально нет возможности отвлекать людей для поездки в Москву на неделю…» Хм… а как же «кризис», «падение спроса», «нехватка финансов»?! Пришлось побывать в Нижегородской области лично – надо же посмотреть на данный феномен своими глазами!

Лучшее из Южной Кореи


Лучшее из Южной Кореи

Продукты из Южной Кореи пользуются в России повышенным спросом. Одна из главных причин такого позитивного отношения – высокое качество товаров. Корейские автомобили и спецтехника на российском рынке присутствуют, но недостаточно. Однако есть тренды, которые говорят о постепенном наращивании объёмов экспортной продукции от этого восточного соседа. Это подтверждает и одно из событий 2016 года: заключение дистрибьюторского договора между корейской корпорацией DY и компанией «ТЕХИНКОМ» по продаже широкого спектра крано-манипуляторных установок на различных шасси.

Вторая жизнь ЛиАЗ-677


Вторая жизнь ЛиАЗ-677

В 1967 году на Ликинском автобусном заводе было налажено серийное производство автобусов ЛиАЗ-677. Машина получилась удачной и по тем временам казалась верхом совершенства. На ее базе были созданы северная, пригородная, перронная, укороченная, экскурсионная модификации. С 1982 года появилась усовершенствованная модель ЛиАЗ-677М, но изменения коснулись в основном внешнего вида. Выпуск модели продолжался на Ликинском заводе до 1994 года и чуть дольше на Яхромском и Борском автозаводах. Казалось, машина, с которой связаны воспоминания многих из нас, умерла, но…

Территория бессмертия


Территория бессмертия

Во всём мире продолжительность конвейерной жизни автомобиля от презентации новинки до снятия с производства составляет в среднем 7–12 лет. Случаются исключения: срок доживания на конвейере популярных моделей может зашкаливать за 20–30 лет. Зачастую их производство может продолжаться в третьих странах, как было с ГАЗ-51, Volkswagen Т2, Nissan Champ, Nissan Junior или Fiat 682, вставшими на головной конвейер в 1952-м, но выпускавшимися до 1988-го. Однако такие примеры можно пересчитать по пальцам, чего не скажешь об истории производства автомобилей нашей страны, имеющей свою особенность...

Предчувствие успеха


Предчувствие успеха

С момента основания Isuzu в России прошёл год. Некоторые возразят: как так, первые поставки грузовиков этой японской компании начались ещё в 1969 году. А в 2006-м в Ульяновске началась сборка грузовиков. Помнится, в 2007 году в Елабуге совместно с компанией Sollers (тогда «Северсталь-Авто») велось строительство завода по сборке грузовиков Isuzu. Затем это сотрудничество продолжилось на площадях ульяновского завода. Всё это так, но дело в том, что компания «ИСУЗУ РУС» была образована в начале 2016 года, когда выкупила весь пакет акций у ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ». Год полной самостоятельности – это интересная веха для подведения итогов. Иные за год исчезают из истории и с лица Земли. Но это не тот случай.

Made in Mongolia


Made in Mongolia

Звучит невероятно – в Монголии появилось собственное производство троллейбусов! Еще в 2006 г. в Улан-Баторе, где работает троллейбусный транспорт, никто и подумать не мог, что местный троллейбусный парк станет не только кузницей по сборке новых машин для себя, но и будет поставлять их на экспорт.

Ахиллесова пята Польши


Ахиллесова пята Польши

Автотранспорт Польши в период социализма переживал бурные перемены как в плане структуры и количества перевезённых грузов, так и самого подвижного состава. Первая половина 1950-х была для всей страны очень тяжёлым периодом, после которого с 1956 года началась эра нового первого секретаря компартии Владислава Гомулки. В это время власти страны предъявляли высокие требования к народному хозяйству, которое поднималось после военной разрухи. Особые задачи были поставлены перед перевозчиками: требовалось перевозить всё больше и больше грузов, а также рабочих, которые стекались на новостройки из хуторов и деревень.

Loading...