Правильный выбор аккумуляторной батареи


Правильный выбор аккумуляторной батареи

Опытный водитель вспоминает об аккумуляторе в конце лета – начале осени. Ведь пройдет еще месяц-другой, и грянут морозы. И если аккумулятор не новый, если даже летом он не работает, как положено, то зимой с ним определенно возникнут проблемы. Вернее, не с ним, а с пуском двигателя, но причиной неприятностей все равно будет аккумуляторная батарея. Поэтому встречать холодное время года лучше всего с новым аккумулятором. Прежде нужно его купить, выбрав такой, который оптимально подойдет для автомобиля. Но выбор этот не прост.

MIMS с точки зрения рядового автомобилиста


MIMS с точки зрения рядового автомобилиста

Я долго бродил среди огромного количества продавцов, поставщиков, станков и стендов, узлов и агрегатов, представленных на выставке «MIMS automechanika Moscow 2019». Они найдут друг друга – предлагающие и ищущие, я уверен. Но сегодня мне хочется взглянуть на этот форум глазами рядового автомобилиста, водителя или инженера, если хотите, потребителя. Всё было, как обычно: 1403 компании из 36 стран мира на более чем 46 000 м2 площади выставки, 12 национальных павильонов, но это несколько больше прошлогодних объёмов…

Передовое исполнение для классического КАМАЗа


Передовое исполнение для классического КАМАЗа

Самосвал КАМАЗ-65115 с колёсной формулой 6х4 уже много лет является бесспорным лидером среди грузовиков строительного сегмента на российском рынке. Он результат эволюции классических челнинских самосвалов, продолжение семейства 13-тонных самосвалов КАМАЗ-55111 и ещё более раннего 10-тонного КАМАЗ-5511. Сравнительно недорогой, созданный на основе агрегатов, хорошо известных отечественным автоперевозчикам, отлаженный в производстве – эту модель выпускают с 1998 года и по сей день. С небольшой нагрузкой на оси: 6,2 т на передний мост и 19 т на ведущую заднюю тележку, что важно сегодня при увеличивающемся числе пунктов весового контроля на российских дорогах.

ZF полностью готов к переходу на электротягу


ZF полностью готов к переходу на электротягу

На выставке Comtrans`19 концерн ZF представлен достаточно широко. Акцент на фирменном стенде был сделан на новинки, многие из которых уже нашли применение на серийных машинах. Большинство показанных узлов и агрегатов широко используются в отечественных автобусах и грузовиках.

В тренде – коммерческий электротранспорт


В тренде – коммерческий электротранспорт

На выставке Comtrans`19 компания «Вебасто», ведущий мировой производитель транспортного отопительного и климатического оборудования, представила широкий ассортимент своей продукции. Главные новинки отвечали мировому тренду на электрификацию коммерческого транспорта.

Что следует знать о старении шин


Что следует знать о старении шин

Некоторое время назад, в материале под названием «Без срока давности» («ГП», № 4, 2017 г.) мы анализировали эффективность использования запасных частей, которые несколько перележали и запылились на складах. Коснулись мы тогда и темы автомобильных шин. Однако совсем недавно авторитетный шинный концерн прислал нам свои комментарии по этому вопросу – проблеме старения автомобильных шин. Сейчас мы публикуем авторитетное мнение производителя с нашими замечаниями.

Не все опции одинаково полезны!


Не все опции одинаково полезны!

Мы все давно привыкли к тому, что в современном автомобиле они есть. Некоторые из них незримы, бесшумны и незаметны. До поры, до времени. Но они всегда на страже, и готовы вмешаться в управление автомобилем вопреки воле водителя. Другие, наоборот, на самом видном месте в подтверждение статуса. А кое-какие детали выдают себя лишь на рабочем месте. Всё это опции от незримых электронных помощников до харизматичных элементов декора. Давайте разбираться в богатстве оснащения современного грузовика.

Опыт компании WABCO в борьбе с контрафактом в России


Опыт компании WABCO в борьбе с контрафактом в России

Когда речь заходит о контрафактных продуктах, то не всякий даст гарантию, что он хотя бы раз не был одурачен проходимцами. 15 лет назад некие умельцы подделывали даже тракторы ЧТЗ! Контрафактная продукция чаще всего появляется в наиболее массовых и востребованных сегментах. А к разоблачениям приводят самые разные обстоятельства, и иногда в основу расследования ложится инсайд. Так было и в случае с запасными частями WABCO.

Нордический тест–драйв с элементами весны


Нордический тест–драйв с элементами весны

Нет ничего более показательного, чем реальные испытания шин в экстремальных условиях. Видимо, к такому же выводу пришли менеджеры компании Continental, пригласившие группу российских автомобильных журналистов на презентацию в местечко Frösön близ города Östersund (Швеция). Мероприятие состояло из конференции «Nordic Brand Experience» и тест-драйва, на котором были продемонстрированы реальные возможности новых грузовых шин Continental, созданных для эксплуатации в субарктическом и арктическом климатическом поясе.

Телематические решения для грузового транспорта


Телематические решения для грузового транспорта

WABCO не нуждается в лишнем представлении. Узлы и компоненты ведущего мирового поставщика технологий, направленных на безопасность и эффективность коммерческого автотранспорта хорошо известны профессионалам. Но куда интереснее новейшее направление выбранное компанией, имеющей более чем полуторавековую историю. Её новая система управления TRAXEE позволяет в режиме реального времени управлять автопарком круглосуточно, максимально используя потенциал транспортных средств.

Поговорим о «механике»


Поговорим о «механике»

Только наивный или не настоящий профессионал станет бескомпромиссно утверждать, что для него существует лишь один тип из множества разнообразия коробок передач, всё остальное – вторично! Как известно, автомобиль сам по себе – набор компромиссов, и главное, чтобы его спецификация соответствовала поставленным задачам и финансовым возможностям эксплуатанта. Тема сегодняшнего разговора – выбор коробки передач, но хочется сделать акцент на уходящий сегодня вид – классическую механическую КП. Так ли уж она плоха, чтобы в ближайшем будущем быть преданной забвению?

Опережающие шины


Опережающие шины

В середине сентября 2013 года на испытательном автополигоне в окрестностях Милана состоялась мировая премьера двух новых линеек шин Goodyear для большегрузных автопоездов – KMAX и FUELMAX. Новые шины линейки КМАХ были разработаны для увеличения пробега шин, при этом они не уступают и по остальным критериям – потребление топлива и управляемость. А шины Goodyear FUELMAX предназначены для тех, кто стремится сократить потребление топлива, сохранив хорошие показатели пробега.

Loading...