EBS 3 – как это работает?


EBS 3 – как это работает?

Мы давно привыкли к тому, что в современном автомобиле они есть. Они незримы, бесшумны и незаметны до поры, до времени. Но они всегда на страже и готовы вмешаться в управление автомобилем вопреки воле водителя. Речь идёт об электронных помощниках в тормозной системе.

Нет движения без тормозов


Нет движения без тормозов

Немецкий городок Хамм, расположившийся на северо-западе Германии, почти на границе между Бельгией и Голландией, найдёшь не на всех картах. Он не отмечен на дорожных знаках, а потому добраться до него можно разве что по наводке: доедешь до Дортмунда, а потом бери правее. Но на днях российское представительство компании TMD Friction Group пригласило меня посетить завод по производству тормозных колодок и накладок для тяжёлых грузовиков, который располагается именно в Хамме, и я в полной мере понял значение этого незаметного населённого пункта для всего европейского автопрома.

Автомат на все случаи жизни


Автомат на все случаи жизни

Маленький городок на западе Венгрии, на границе с Австрией, Сентготтхард (венг. Szentgotthárd) с населением около десяти тысяч человек, затерявшийся среди кукурузных полей до горизонта, перелесков и предгорий Альп, практически не имеет проблемы безработицы. Здесь давно и стабильно функционирует завод Opel американского концерна GM, а в 2011 году начало работу предприятие Allison Transmission, которое ранее входило в этот американский концерн и более десяти лет работало на предприятии в Сентготтхарде совместно с General Motors Opel Венгрия.

Полная и безоговорочная автоматизация


Полная и безоговорочная автоматизация

Настоящие автомобильные революции в последние годы происходят в силовом агрегате автомобиля, а точнее, в системах коробки передач. Сам этот узел неимоверно усложнился, но стал предельно универсальным. И эта универсальность даёт неограниченные возможности в управлении автомобилем. На корпоративной презентации Global press event, проходившей на тестовой трассе Технического университета Аахена (Германия) корпорация ZF представила несколько решений, которые могут стать новым стандартом для грузовых автомобилей ближайшего будущего.

Постиндустриальное многообразие


Постиндустриальное многообразие

«MIMS automechanika Moscow» в этом году отмечает двадцатилетие. Как и в прошлом году, экспозиции многих стендов, где «играют» в сегменте свыше 3,5 тонн полной массы, были специально обозначены значком «Truck Competence» и заслуживают нашего внимания. Вторая тенденция, получившая неожиданное развитие в весьма странном направлении – импортозамещение.

Интеллект для грузовика


Интеллект для грузовика

Чтобы увидеть и понять будущее автомобилестроения на ближайшие годы, нужно попасть на мероприятие концерна ZF – Global press event. Название достаточно будничное, но за ним кроются оригинальные разработки, важные открытия и главные тренды автомобилестроения. Конечно, у немецкой компании есть конкуренты, но нет такого отлаженного механизма демонстрации возможностей. Вот и создаётся впечатление, что погоду в среде автомобильного транспорта создаёт ZF.

Соперник ДВС


Соперник ДВС

За историю автомобилестроения лучшие умы человечества придумали немало самых разнообразных конструкций двигателей. Но только некоторым из них удалось стать серийными образцами. Остальные, несмотря на оригинальность заложенных идей, так и не вышли из стадии эксперимента. Возможно, судьба роторно-лопастного мотора, созданного в Псковском государственном политехническом университете, окажется более удачливой.

Торжество электронного интеллекта


Торжество электронного интеллекта

Предпоказ экспозиции концерна Daimler AG на IAA 2016 состоялся в Вёрте, где расположен крупнейший завод и клиентский центр Mercedes-Benz. Я ожидал увидеть там стройный ряд новинок, которых ещё никто кроме посвящённых в это таинство не видел. А оказалось, что... дело не только в автомобилях!

За пределом возможного


За пределом возможного

В немецком городе Фридберге состоялась рабочая конференция Federal-Mogul Powertrain «Технические решения для больших машин». С раннего утра до позднего вечера с коротким перерывом на обед вниманию специалистов и журналистов из разных стран мира было представлено более 50 докладов и каждый по степени информационной ценности претендовал как минимум на защиту докторской степени.

Осевой тренд SAF


Осевой тренд SAF

SAF-HOLLAND – ведущий производитель и поставщик запчастей для грузового транспорта и прицепной техники, это известно каждому водителю. У продукции этой компании достойные характеристики, она отличается долговечностью при эксплуатации и удобством в обслуживании. Но на недавней встрече менеджеры VIP-звена Детлеф Борхардт, главный исполнительный директор SAF-HOLLAND GmbH, и Александр Гайс, президент SAF-HOLLAND GmbH по Европе, Ближнему Востоку, Африке и Индии, раскрыли передо мной реальную картину деятельности, роста и успехов компании.

Cвязанные одной сетью


Cвязанные одной сетью

Два года назад мы рассказали о необычной презентации «Mercedes-Benz Future Truck 2025» концерна Daimler AG, посвящённой автономному беспилотному автотранспорту. Для демонстрации возможностей автомобилей будущего, которые самостоятельно передвигаются и взаимодействуют в потоке, немцы тогда арендовали участок строящегося автобана в окрестностях Магдебурга, закрытый для постороннего транспорта. А сегодня эти грузовики проходят испытания на дорогах Германии. Посмотреть диво-дивное нас пригласили в Дюссельдорф.

Надёжные и высокоэффективные


Надёжные и высокоэффективные

Сцепление играет важнейшую роль в работе двигателя, так как именно этот механизм осуществляет разрыв связи между двигателем и коробкой передач при включении передачи, а также отвечает за плавный старт автомобиля. Высокая нагрузка на сцепление в результате перегруженности транспортного средства, движение по крутым склонам и использование автомобиля в сложных условиях могут привести к неисправностям механизма, таким как износ или повреждение диска или накладок диска, износ и поломка демпферных пружин и др. Современные технологии позволяют производить сцепления из высокопрочных материалов, которые способны выдержать как высокие температуры, так и интенсивную эксплуатацию автомобиля.

Loading...