Восточный колорит Душанбе


Восточный колорит Душанбе

Попасть в столицу Таджикистана можно тремя путями. Самый долгий – через международную границу Ойбек, а добравшись до второго по величине города республики Худжанд (бывший Ленинабад) на автобусе уехать в столицу, второй вариант – на поезде Москва–Душанбе. Однако следует помнить, что часть железной дороги проходит через территорию Туркменистана, и для проезда по его территории российскому гражданину необходима транзитная виза. Остаётся третий, самый быстрый способ, – самолет. Именно его я и выбрал, отправившись в экзотический Таджикистан.

Остановись время, или Грузия 2017


Остановись время, или Грузия 2017

В октябрьском номере журнала «Грузовик Пресс» я с удивлением и интересом прочитал о новых трендах, которые происходят в Тбилиси и Грузии в целом. Неужели Грузия смогла за короткий срок так преобразиться? Ещё недавно буквально все отрасли, какого ни возьми города, буквально лежали в руинах и держались за счёт советского наследства. Увидеть реальную картину, а заодно и посмотреть на перемены, которые произошли в стране, я решил лично, отправившись туда в начале ноября.

Минувшим летом в Париже


Минувшим летом в Париже

Минувшим летом прогулка по Парижу на транспортных средствах закрутила нашу планету вспять. И всё это благодаря коллекционерам, выкатившим на улицы французской столицы коллекционные автомобили, мотоциклы, грузовики, автобусы, тракторы, военную технику и даже велосипеды. Эти альтруисты выезжают на своих сокровищах, чтобы напомнить парижанам прекрасные годы, когда ни людей, ни их чудесных экипажей не казалось слишком много, а загрязнение окружающей среды заботило только редких брюзг.

Горы, Грузия, Газпромнефть...


Горы, Грузия, Газпромнефть...

В последнее время мероприятия, связанные с открытием новых сервисных станций для коммерческого транспорта, в тренде. Чуть ли не раз в месяц приходит приглашение посетить торжественную церемонию или оценить качество новой фирменной СТО. И когда такие релизы приходят от автомобильных брендов – это понятно. Сложная ситуация на рынке новых грузовиков заставила всех расширять сервисный охват, чтобы предложить дополнительные бонусы к продаваемой продукции. Но когда тебя зовёт посетить новый сервис изготовитель масел – это уже что-то не совсем привычное!

Вельможный князь


Вельможный князь

Мы привыкли, что славная летопись русского государства встречается в библиотеках, музеях и фильмах. Но теперь отражение героического прошлого происходит и на общественном транспорте. В подмосковной Коломне появился междугородный лайнер Setra S417 GT-HD/3, борта которого расписаны группой художников методом аэрографии. Проект «Русский князь» выполнен по сюжету картины Геннадия Сорогина «Въезд Дмитрия Донского в Коломну». Полное название работы – «Благословение войска Дмитрия Донского на Куликовскую битву».

Газ у них и газ у нас


Газ у них и газ у нас

Культ борьбы с потеплением климата, мода на альтернативные источники энергии, ажиотаж вокруг зелёной темы в автомобильном мире с каждым годом заставляют людей всё больше отказываться от традиционных бензина и дизтоплива, например, в пользу метана. Но как продвигается дело по переходу на Западе и в России?

М52: дорога Кольки Снегирёва. День четвертый


М52: дорога Кольки Снегирёва. День четвертый

Повестка дня прежняя – М52, Чуйский тракт. Штурмовать перевал уже не придется, а потому можно расслабиться. Стоп! На этой дороге расслабляться нельзя. Извилистые изгибы шоссе коварны встречным транспортом, срезающим углы. Крутые повороты, уходящие за вертикальные поверхности скал, до выхода из них держат в напряжении. А еще на ряде участков можно ждать оползней, песка или… перевернутой машины. И поскольку за полдня нам предстоит одолеть почти 400 км, нужно сохранять концентрацию.

Америка, Америка!


Америка, Америка!

Этот автопоезд никого не оставляет равнодушным! Причём в глаза бросается всё: и тягач, и полуприцеп-автовоз, и груз – симпатичные машинки на полуприцепе. Проездить на нём почти целый гоночный сезон и не рассказать читателям – это, я считаю, неправильно!

М52: дорога Кольки Снегирёва. День третий


М52: дорога Кольки Снегирёва. День третий

Первый пункт дневного маршрута – поселок городского типа Акташ. Это административный центр Улаганского района Республики Алтай. Он расположен на южном склоне Курайского хребта в непосредственной близости к Чуйскому тракту. И неудивительно, что наряду с машинами 22-го региона (Алтайский край) все чаще встречаются транспортные средства, на чьих номерах значится код региона 04 (Республика Алтай).

М52: дорога Кольки Снегирёва. День второй


М52: дорога Кольки Снегирёва. День второй

Убедившись, что за ночь никто не пострадал от местных насекомых, мы продолжили путь. Теперь я сел за руль юбилейного Volvo FH «35 лет в России» в сцепке с изотермой Schmitz Cargobull. И надо же – организаторы именно его поставили во главе колонны! Что ж, первому ехать приятнее, чем собирать пыль при движении «в затылок».

М52: дорога Кольки Снегирёва. День первый


М52: дорога Кольки Снегирёва. День первый

«Вольво в мае на Алтае». Когда я впервые услышал эту фразу, то очень удивился: почему именно на Алтае? А дело в том, что шведский концерн в лице российского представительства часто проводит уникальные мероприятия и при этом не любит повторяться. То он устроит демо-тур по Сибири, то организует автокараван в Якутию, теперь вот провел испытание дорогами Горного Алтая. И повод для автопробега солидный: 35 лет официального присутствия Volvo Trucks в России. Наматывать 1500 км из Барнаула отправились четыре седельных тягача, причем два из них – с фурами. Большая часть четырехдневного маршрута прошла по федеральной трассе М52, которую в народе именуют не иначе, как Чуйский тракт.

Троллейбусы в Афганистане


Троллейбусы в Афганистане

Афганистан на протяжении 262 лет своего существования не выходит из глобальных вооруженных споров мировых держав и внутренних междоусобиц эмиров. Попадая сюда, оказываешься словно в темном Средневековье, где сохраняются феодальные правила и порядки.

Loading...