Магистральный элемент


Магистральный элемент

Накануне COMTRANS-2017 компания Foton Motor Group провела закрытый допремьерный показ новых моделей грузовиков Auman EST A H5 и Aumark M4. И если развозной среднетоннажник Aumark M4 – логическое продолжение рода, дальнейшая модернизация прежних моделей, то появление магистрального тягача Auman EST A H5, созданного в сотрудничестве с Daimler AG и отнюдь не претендующего на роль очередного скромного бюджетника, стало настоящей сенсацией. При детальном рассмотрении ещё больше этот тягач удивил богатым оснащением и набором неожиданных технических решений.

Маршрутки: назад в будущее


Маршрутки: назад в будущее

Иностранные корреспонденты и просто туристы, повидавшие маршрутные такси в больших городах СССР, а затем России и странах СНГ, всегда относились к ним с большой иронией. Многие воспринимали маршрутки как признак недостаточного развития инфраструктуры, характерный для стран третьего мира.

Фудтрак к Чемпионату мира


Фудтрак к Чемпионату мира

Завод автоспецтехники «НАЗ» представил на Международной выставке коммерческого автотранспорта «COMTRANS 2017» три автомобиля. Но наибольший интерес у посетителей вызвал фудтрак на шасси Hyundai 78 Long – автомобиль передвижной торговли, который будет работать на Чемпионате мира по футболу 2018 года.

Показательные технологии


Показательные технологии

В начале сентября состоялась официальная презентация нового поколения техники Scania XT, предназначенной для строительного сектора. Можно спорить, какая по счёту эта генерация, так как история строительных грузовиков Scania насчитывает более ста лет. Казалось бы, всё лучшее за прошедшие годы для спецтехники уже изобретено, тем не менее новшеств оказалось предостаточно.

«Платформа-О»: слухи и факты


«Платформа-О»: слухи и факты

Этот материал был написан за неделю до открытия III Международного военно-технического форума «Армия-2017», когда ещё шло оформление экспозиции в конгрессно-выставочном центре «Патриот». К моменту выхода статьи, возможно, долгожданную автомобильную премьеру посетители форума уже увидели на уличном стенде Ракетных войск стратегического назначения (РВСН).

Газ³


Газ³

Пока Москва активно изучает электробусы, тестируя в опытном режиме то одну, то другую модель, остальная Россия постепенно начинает обживать технику с моторами на природном газе. И если с автобусами уже можно говорить о более-менее заметных подвижках в этом вопросе, то к грузовикам на метане отношение по-прежнему скептическое. Увы, основная проблема не в переплате за газовый автомобиль как таковой, а в отсутствии какой-либо вменяемой сети АГНКС на наших бескрайних просторах.

Допремьерное рандеву


Допремьерное рандеву

Мировая премьера нового поколения туристских автобусов MAN Lion’s Coach состоится глубокой осенью на Международном автобусном салоне в бельгийском Кортрейке, но в начале сентября этот автобус показали россиянам на выставке COMTRANS-17 в Москве. Я же встретился с новинкой прошедшим летом на предпремьере в Лиссабоне и детально рассмотрел некоторые особенности шикарной новинки этой осени.

Оптимальное применение и выгодный гешефт


Оптимальное применение и выгодный гешефт

Громкое заявление американской фирмы Tesla Motors о разработке и возможном производстве дальнобойных электрических грузовиков не напугало немецких производителей. Они делают ставку на коммерческие электромобили для городских перевозок – именно в этом сегменте немцы рассчитывают на их оптимальное применение и выгодный гешефт.

Производная от лучшего


Производная от лучшего

Новость, что Daimler AG презентовала новый грузовик Arocs, уже не нова. Вечером 28 января вся мировая интернет-сеть уже бурлила фотографиями и сообщениями о том, что в Мюнхене, в необъятном зале Bavaria Filmstudios, состоялся предпоказ нового строительного чуда известной немецкой компании. Разумеется, нашлись и скептики, заявлявшие, что никакое это не чудо, а просто немножко переделанный Actros. Мол, и цвет такой же, и двигатель от Mercedes-Benz. Они правы, но на этом сходство заканчивается. Arocs проектировался для других задач, а потому и воспринимается совсем иначе.

Возвращение «Бюссинга» – вторая попытка


Возвращение «Бюссинга» – вторая попытка

В 1971 году заводы легендарной фирмы Büssing AG в Брауншвейге и Зальцгиттере вместе со всеми своими филиалами перешли в полное владение концерна MAN. С 1972 года эмблема Büssing, изображающая «царя зверей», украшает облицовки радиаторов автомобилей, выпускаемых объединившимися заводами, тогда же родилась новая марка грузовиков и автобусов – MAN-Büssing. Через несколько лет концерн окончательно закрыл марку Büssing, оставив только её бывшую эмблему.

Электромобиль для почты и... перевозки рыбы


Электромобиль для почты и... перевозки рыбы

В 2011 году федеральный канцлер Германии Ангела Меркель провела консультации и дискуссии с представителями науки, промышленности и политических кругов о приоритете развития электрического автотранспорта в ФРГ. После чего она выдвинула максиму: «К 2020 г. на дорогах Германии будет задействован один миллион электромобилей».

Транспортная эволюционность


Транспортная эволюционность

Пришло сообщение из Эйндховена, штаб-квартиры PACCAR Inc, о том, что летом 2017 года DAF Trucks N.V. на заводе в Нидерландах начнёт производство нового поколения грузовых автомобилей серий CF и XF. И мне тут же вспомнилась зима 2015 года, когда так же буднично мы получили известие о новых технических решениях в линейке продукции DAF Trucks, разработанных в рамках новой программы DAF Transport Efficiency («ГП» № 2, 2015 г.). А осенью того же года российских журналистов свозили на завод, показали, из чего и как собираются новые машины. Был и сравнительный тест-драйв новых грузовиков с машинами прежнего поколения (см. «ГП» № 11, 2015 г.). Я помню те ощущения от общения с новыми машинами – они меня впечатлили. И вот прошло два года. Интересно, что такое кардинальное смогли придумать голландские профи, чтобы подстегнуть интерес к своим машинам?

Loading...