Транспортная эволюционность


Транспортная эволюционность

Пришло сообщение из Эйндховена, штаб-квартиры PACCAR Inc, о том, что летом 2017 года DAF Trucks N.V. на заводе в Нидерландах начнёт производство нового поколения грузовых автомобилей серий CF и XF. И мне тут же вспомнилась зима 2015 года, когда так же буднично мы получили известие о новых технических решениях в линейке продукции DAF Trucks, разработанных в рамках новой программы DAF Transport Efficiency («ГП» № 2, 2015 г.). А осенью того же года российских журналистов свозили на завод, показали, из чего и как собираются новые машины. Был и сравнительный тест-драйв новых грузовиков с машинами прежнего поколения (см. «ГП» № 11, 2015 г.). Я помню те ощущения от общения с новыми машинами – они меня впечатлили. И вот прошло два года. Интересно, что такое кардинальное смогли придумать голландские профи, чтобы подстегнуть интерес к своим машинам?

Что может Sprinter в Белоруссии?


Что может Sprinter в Белоруссии?

Малотоннажному подразделению Mercedes-Benz, отвечающему за импорт малотоннажных автомобилей в Россию, есть чем гордиться – с 2013 года, когда совместно с «Группой ГАЗ» в Нижнем Новгороде началось производство модели Sprinter Classic, было реализовано более 17 600 микроавтобусов, цельнометаллических фургонов и различной техники на их базе. Благодаря «трёхлучёвой звезде» на фальшрадиаторной решётке, отработанной конструкции и приемлемой стоимости, Sprinter Classic в 2015 году уверенно занимал 4-ю строчку по продажам в классе. Однако 2016 год показал, что незыблемых позиций в России не бывает даже у великих брендов, и чтобы удержать продажи на прежнем уровне, нужны свежие решения…

Всегда не хватает времени


Всегда не хватает времени

Накануне предстоящей выставки СТТ-2017 я традиционно связался с «Автомеханическим заводом» (АМЗ): «Сколько новинок привезёте в этот раз?» Ответ, мягко говоря, озадачил: «Знаешь, у нас сейчас вал заказов, к тому же идёт активное «перевооружение» и мы заканчиваем постройку новых цехов – банально нет возможности отвлекать людей для поездки в Москву на неделю…» Хм… а как же «кризис», «падение спроса», «нехватка финансов»?! Пришлось побывать в Нижегородской области лично – надо же посмотреть на данный феномен своими глазами!

Тихой поступью


Тихой поступью

Февраль – традиционный месяц для подведения итогов предыдущего года для автомобильных компаний. Кто-то хвалится успехами в продажах, кто-то рассказывает о новых моделях, выведенных на рынок, а кто-то делает акцент на своих планах на текущий год. Традиционно компания PEUGEOT умудряется объединить все перечисленные варианты, позволив довольно точно определить позиции её коммерческого транспорта на нашем непростом рынке.

Скрытые задачи…


Скрытые задачи…

Первый в СНГ специализированный автобус для перевозки детей МАЗ-257S30 вышел из стадии «опытно-экспериментальной разработки».

«Рога» – пережиток прошлого


«Рога» – пережиток прошлого

Слово «электробус» в последнее время звучит в среде пассажирских перевозок столь часто, что порой кажется будто вот-вот наши города наполнятся этими «экобусами», и через пару-тройку лет понятие «автобус» или «троллейбус» можно будет упоминать с приставкой «ретро». На самом деле, всё конечно же не так радужно, а появляющиеся на выставках новые модели электробусов – не более чем демонстрация возможностей производителей, хоть и с прицелом на ближайшее будущее.

Дальновидный подход


Дальновидный подход

В начале февраля в Москве состоялось торжественное открытие официального представительства Hyundai Truck and Bus Rus. Грузовиков и автобусов с брендом Hyundai в России не счесть, и, казалось бы, должно быть и представительство. Но это не совсем так.

Не все заметили подмену


Не все заметили подмену

В Москве полным ходом идут испытания электробуса ГАЗ. В январе этого года «Мосгортранс» совместно с производителем презентовал новую машину представителям СМИ и анонсировал начало тестовой эксплуатации. С 30 января электробус курсирует по маршруту М2: «Фили – станция метро Китай-город». Москвичи уже успели оценить преимущества нового вида транспорта.

Многофункциональные


Многофункциональные

Несмотря на общее зимнее затишье в среде автопроизводителей, Минский автомобильный завод продолжает радовать своих приверженцев новыми моделями. Причём предугадать, в каком направлении последует очередной «удар» практически невозможно, то появится новый автобус, то необычный самосвал, то совместный проект с каким-либо известным брендом…

Икона стиля икс-класса


Икона стиля икс-класса

В этом году свершилось чудо: «Мерседес» решил выпускать пикапы! Подобный шок случался только в серелине 1990-х, когда компания решила войти в утилитарный сегмент минивэнов со своим V-классом и малолитражками А-класса. Потом на трассы вышли кроссоверные универсалы M- и R-класса.

Сочетание несочетаемого


Сочетание несочетаемого

Так уж сложилось, что для большинства российских городов слово «скорая» прочно ассоциируется с «ГАЗелью», а при упоминании «школьного автобуса» из подсознания автоматически всплывает жёлтый «пазик». При этом мало кто знает, что номенклатура и автомобилей «скорой помощи», и автобусов для перевозки детей гораздо шире, и при желании в ней можно найти весьма интересные и в чём-то даже оригинальные конструкции.

Летучий «голландец»


Летучий «голландец»

Скрежет, треск и европоддон превращается в щепки. Урчание мотора, и с громким хлопком железнодорожная шпала, переломившись пополам, исчезает из вида. Нет, мы не на танковом полигоне, где тестируется всеразрушающая техника. И даже не на древокомбинате. Просто МАЗ демонстрирует возможности своих новых мусоровозов, созданных совместно с голландскими партнёрами, компанией GeesinkNorba.

Loading...