Серебряная стрела Амура


Серебряная стрела Амура

Что для нас ЛиАЗ-5256? Для пассажиров это уже привычный автобус, который встречается во всех уголках России. Для эксплуатантов это немолодая, но хорошо известная машина. Но вот кто-то додумался придать автобусу вид роскошного свадебного лимузина.

Я люблю КрАЗ, он сильный...


Я люблю КрАЗ, он сильный...

Летом 2006 года на украинских дорогах появился необычный КрАЗ-255Б. Его владельцы – пара из Германии Райнер и Регина Тойсс, совершая турне, заехали в Кременчуг – на родину реконструированного Райнером автомобиля.

Стрижка газона


Стрижка газона

Иметь собственный ГАЗ-51 я мечтал давно. Мой отец работал на таком сначала в колхозе, а затем в автошколе. Об идее восстановить машину собственными руками сообщил родителю, но одобрения не получил: «Зачем тебе такой грузовик – у нас уже есть «ГАЗель». Если хочешь старую машину, давай соберем «газик», я о нем мечтал в молодости». Так у меня появился разукомплектованный ГАЗ-69, его сборка до ходового состояния затянулась на несколько лет. Но от мечты о ГАЗ-51 я не отказался.

ЗИЛ-164


ЗИЛ-164

Этот автомобиль в меньшей степени отличается от базовой серийной модели, чем самодельные грузовики, представленные в наших прежних публикациях. Но по объему вложенного владельцем труда реставрация и частичная реконструкция данного автомобиля сопоставима с постройкой самодельного грузовика. Выпущенный в 1959 году ЗИЛ-164 попадает в разряд антикварных грузовых автомобилей как по международным, так и по российским стандартам.

Машина под себя


Машина под себя

Кирилл: «Я хочу чувствовать себя в своем автомобиле настолько комфортно, насколько это вообще возможно. Кабина моего КамАЗа – это мой дом и мое рабочее место, которое должно быть удобно».

Лесной красавец


Лесной красавец

В свое время этот КрАЗ-255 был «уставшим» лесовозом 1990 года выпуска без манипулятора. На тот момент, когда грузовик за копейки был приобретен умельцем из белорусского города Орша, машина не представляла из себя ничего ценного и находилась в нерабочем состоянии. Но прошло несколько лет, и старенький украинский грузовик получил вторую жизнь.

Опытная «Бурка»


Опытная «Бурка»

У нас есть традиция… Вот уже четвёртый год подряд мы дружной журналистской компанией глубокой осенью выезжаем во Владимирскую область на машиноиспытательную станцию, чтобы протестировать очередной автомобиль Дзоценидзе Тенгиза Джемалиевича. Это всегда смелые незаурядные конструкции, но в этом году нам продемонстрировали особенный автомобиль!

Пикап для Туманного Альбиона


Пикап для Туманного Альбиона

В детстве меня, как и любого другого собирателя масштабных моделей, ставил в определённый ступор саратовский «Москвич-Пикап»: казалось бы, «Москвичей» вокруг и всюду множество, а таких – нигде не видать. От незнания думалось, что это очень неточная копия ижевского пикапа 27151, и только годы спустя узнал, что такая машина вполне себе существовала, но… не для СССР.

Вечно молодой, вечно модный


Вечно молодой, вечно модный

Есть в народе такая примета – тот, кого не узнают знакомые на улице, становится богаче. В BarBus’e Maxi, сияющем полированным алюминием клубном автобусе, тоже трудно узнать, казалось бы, до боли знакомый Ikarus 280.33, а сама машина после перевоплощения из городского автобуса в передвижной диско-бар стала образцом для подражания и настоящей достопримечательностью клубного Санкт-Петербурга.

«Песец» полный и окончательный


«Песец» полный и окончательный

Название ему придумали друзья – есть же имена из мира фауны: КАМАЗ «Сайгак», ГАЗ «Соболь», «Тигр», Ford Mustang, VW Fox... а у меня Polar Fox – ПАЗ «Песец»!

KRAZY KRAZ


KRAZY KRAZ

Огромный кенгурятник, устремленные в небо хромированные трубы, пиратские сундуки, притороченные сбоку и пулемет на крыше. И не нужно в этой машине искать рациональное зерно. Прошедшим летом на КрАЗе решили родить монстра! Кошмарный сон воплощенный в металле, если хотите...Фантазия навеяна некоторыми западными шоу-траками, в основу которых легли кременчугские грузовики с дерево-металлической кабиной. Как ни странно, но в Европе КрАЗы любят, там за ним давно закрепился имидж редкого ископаемого. Ничего удивительного, машина для Европы уникальная, доставшиеся в наследство в основном из армии ГДР капотные грузовики в Старом Свете экзотичны. В общем шарма и обаяния грузовику не занимать, правда, откуда старушке-Европе знать, что КрАЗ вовсе не такой ископаемый – на Украине эти мастодонты сходили с конвейера почти до середины 1990-х.А разве это плохо, имидж ископаемого крокодила?

После сборки обработать напильником! ( ЕрАЗ-762В )


После сборки обработать напильником! ( ЕрАЗ-762В )

Машины со стилизованным Араратом на передке наравне с «Колхидами» были одними из самых ненавистных водителям: древняя конструкция, жуткое качество сборки и комплектующих… Неудивительно, что любое предприятие старалось избавиться от них как можно быстрее, а водители и механики, работавшие на них, ругались на весь мир после очередной поломки. Сейчас автомобили из Кутаиси и Еревана практически вымерли, а оставшиеся в живых ЕрАЗы и КАЗы доживают свои дни в качестве автолавок и складов. Так ли они плохи? – задумались однажды новые владельцы древнего 762В – и взялись за работу…

Loading...