Вариант с Megaspace


Вариант с Megaspace

Типичный случай: транспортной компании, специализирующейся на среднем тоннаже, неожиданно подворачивается контракт со стабильным заказчиком. Казалось бы, вот оно спасение бизнеса во время кризиса! Но тут выясняются досадные мелочи: на междугородном сообщении требуется возить не менее 70–90 кубометров массой 12–15 т. Самое простое и объективное решение – купить стандартный автопоезд из седельного тягача с колёсной формулой 4х2 и полуприцепом под 93 м3 полезного объёма. Но часто случается, что подвижной состав нужен уже вчера, заказ горит и тогда остаётся только вторичный рынок. Только там есть техника в наличии и с полным комплектом документов.

Советы новобранцам


Советы новобранцам

Согласно данным HR-агентств в 2019 году профессия водителя остаётся одной из самых востребованных на рынке труда. Дефицит квалифицированных водительских кадров вынуждает работодателей поднимать зарплату и работать над мотивацией. Это, несомненно, интересует соискателей, которые впервые решили связать свою судьбу с этим нелёгким и ответственным ремеслом. Новичков в этой профессии привлекает ещё тот факт, что специфика труда водителя по мере развития и совершенствования техники постепенно преобразуется из образа специалиста-механика в один из видов пусть и сложнейшей, но чисто операторской деятельности, не предполагающей обслуживание автомобиля в процессе выполнения транспортной работы.

Поговорим о «механике»


Поговорим о «механике»

Только наивный или не настоящий профессионал станет бескомпромиссно утверждать, что для него существует лишь один тип из множества разнообразия коробок передач, всё остальное – вторично! Как известно, автомобиль сам по себе – набор компромиссов, и главное, чтобы его спецификация соответствовала поставленным задачам и финансовым возможностям эксплуатанта. Тема сегодняшнего разговора – выбор коробки передач, но хочется сделать акцент на уходящий сегодня вид – классическую механическую КП. Так ли уж она плоха, чтобы в ближайшем будущем быть преданной забвению?

Переведён в четвёртый класс


Переведён в четвёртый класс

С момента, как на наших дорогах массово появились малотоннажные и среднетоннажные грузовики марки Hyundai, прошло всего около десяти лет. Но многие эксплуатанты как простых фургонов, так и сложных спецнадстроек просто не могут представить себе, как они раньше обходились без палочки-выручалочки под именем Porter, многие отметят высокую надёжность скромного HD72, HD78, похвалят за хорошее соотношение цена–качество HD120.

Вечная молодость


Вечная молодость

В 2011 году в Европе прошла презентация нового поколения Fiat Doblo, а с прошлого года начались его продажи. Даже в братской Белоруссии по дорогам наравне с Doblo Classic вовсю снуют NEW Doblo в различных комплектациях. А вот Россия для новинки по-прежнему недоступна, и вопрос «когда же мы сможем вкусить все прелести прогресса», остаётся открытым. Зато классический Doblo у нас, как и раньше, пользуется пусть и не феерическим, но довольно стабильным спросом, причём как в грузовой, так и в пассажирской версиях.

Глобальное наступление


Глобальное наступление

Когда в начале 2013 года мы начинали тестировать новое поколение Renault Master, наше авто было на трассе чуть ли не экзотикой. Можно было проехать 1000 километров и не встретить не то что новое, хоть какое-то поколение Master. По прошествии года ситуация сильно изменилась. По крайней мере, визуально количество этих машинок с непримелькавшейся внешностью растёт с каждым днем. Почему изменилась ситуация и какие подвохи ждут новых владельцев, мы попытались определить за время полугодового тест-драйва Renault Master с кузовом L3H3 RWD.

Поближе познакомимся с «Бычком»


Поближе познакомимся с «Бычком»

Этот низкорамный трёхтонный автомобиль в 90-е годы стал второй после «Газели» новинкой постсоветского грузового автомобилестроения. Он тоже быстро завоевал большую популярность. Этим материалом мы открываем тему эксплуатации грузовиков семейства «Бычок». Она обещает стать не менее захватывающей, чем тема эксплуатации «Газелей».

Изучаем агрегаты «Бычка»


Изучаем агрегаты «Бычка»

Мы продолжаем беседу об эксплуатации автомобилей «Бычок». Предыдущие материалы вызвали волну откликов от водителей, механиков и инженеров, которые работали или работают с автомобилями этого семейства. Некоторые отзывы о работе узлов и агрегатов «Бычка» – тема нашего разговора.

Дело рук самих утопающих


Дело рук самих утопающих

20 октября 2017 года вступил в силу новый административный регламент, который регулирует деятельность ДПС ГИБДД. Согласно этому документу полицейские больше не выдают справок о ДТП, тем не менее содержащиеся в них данные необходимы страховщикам, и они их требуют. Как правильно подготовить документацию, чтобы избежать отказа в выплате страхового возмещения?

Страсти по экологии


Страсти по экологии

Сегодня графа «Экологический класс» в паспорте транспортного средства (ПТС) стала для многих владельцев коммерческих автомобилей камнем преткновения. Эксплуатация машины, не соответствующей нужному классу «Euro-…», может стать вне закона.

Тот самый дядя Вася


Тот самый дядя Вася

Простая истина: обслуживайся и ремонтируйся у официального дилера – и нет проблем! Если бы не одно, а несколько «но»: цены на работы и запчасти, транспортная доступность официального сервиса, сроки ремонта, ожидание и вынужденный простой, предварительная запись. И тогда мы обращаемся в альтернативный автосервис или идём за помощью к гаражным мастерам – «самоделкиным».

«Газель» в темноте


 «Газель» в темноте

Мы продолжаем разговор об электрических приборах «Газели», начатый в декабрьском («Аккумулятор на «Газели») и январском («Генераторы для ГАЗели») номерах журнала. Мы уже затронули проблему установки в фары ламп увеличенной мощности. Разумное ли это решение? Аргумент «против» может быть только один: яркими лампами проще ослепить встречного водителя, когда нарушится регулировка фар.

Loading...