Где болит «голова» у «Газели»


Где болит «голова» у «Газели»

Прочность и долговечность кузова легкового и кабины грузового автомобиля – проблема, актуальная для любой машины, особенно отечественной. Практика показывает, любая модель имеет свой набор типичных «болезней». Какие-то места активно покрываются ржавчиной и быстро сгнивают, у других недостаточная жесткость. Наш сегодняшний разговор посвящен некоторым «слабым местам» базовой «короткой» кабины «Газели» и основан на беседах с жестянщиками, занимающимися ремонтом машин данного семейства.

Старый грузовик, который лучше нового


Старый грузовик, который лучше нового

Грузовиков, микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz серии Т1, выпускавшихся в 1979–1995 годах, в нашей стране очень много. Особенностям эксплуатации разных модификаций данного семейства мы посвятим отдельный рассказ, а сегодня познакомимся с редко встречающимся в России вариантом такого автомобиля.

Оптимально-топливный семинар


Оптимально-топливный семинар

Экономить много топлива, тем самым получив серьёзные конкурентные преимущества. Не об этом ли мечтает любой глава транспортной компании? Для реализации этой, в общем далеко не новой идеи, сегодня предлагается множество самых различных инструментов. Своё видение на пути решения этой проблемы недавно презентовали специалисты Renault Trucks Россия, проведя специальный теоретический и практический семинар в рамках недавно созданного медиа-форума Renault Trucks.

Гипотеза эффективности


Гипотеза эффективности

Бесспорно, сегодня важнейшим рычагом воздействия на покупателя грузовой техники является стоимость владения, и, как следствие, эффективность перевозок. Для достижения цели производители применяют самые современные технологии, но на практике приживаются далеко не все высокотехнологичные решения, снижая тем самым пресловутую эффективность. Понимая это, в компании MAN решили подойти к данной проблеме с другой стороны.

Муки выбора


Муки выбора

Купить новый седельный тягач? Да нет проблем при наличии средств. Но сегодня только верхогляд среди автотранспортников не понимает, что за кулисами рыночного изобилия и богатством выгодных коммерческих предложений прячется множество подводных рифов. Чтобы их успешно обойти, проводятся многочисленные тесты и детальное изучение характеристик продукта, в том числе и на страницах нашего журнала. Сегодня предлагаем краткий обзор самых популярных в России магистральных тягачей.

Школьный ликбез ( школьный автобус )


Школьный ликбез ( школьный автобус )
Сложно ли эксплуатировать школьный автобус в отдельно взятой средней школе? Но многочисленные проблемы, с которыми столкнулись учебные заведения после распределения машин в рамках «национального проекта по образованию», заставили нас всерьез заинтресоваться этой темой. Тем более нам стало известно о новых методах эксплуатации школьных автобусов в Калужской области.

Самосвал Dongfeng DFL3251A


Самосвал Dongfeng DFL3251A

Dongfeng: 100 000 километров!

На зимние испытания в прошлом году самосвал Dongfeng DFL3251A к нам пришел прямо из карьера с пробегом в 20 тыс. км («ГП» № 2, 2008 г., с. 30). Как нам стало известно, эта машина всегда работала в паре с другой, точно такой же, что удобно для отслеживания случайных и характерных изъянов в их конструкции. Упускать такую благодатную почву для ресурсных испытаний было жаль, и мы договорились с хозяевами машин, компанией «Петра-КБ», что расскажем о дальнейшей судьбе двух самосвалов на страницах нашего журнала. И вот на спидометре одного из них появилась первая значимая цифра – 100 000 км. Пришло время поговорить о его «самочувствии».

AXOR или ACTROS?


AXOR или ACTROS?
При формировании автопарка транспортные компании и частные перевозчики-одиночки нередко стоят перед альтернативой: какой технике отдать предпочтение? Иногда выбор осуществляется не между брендами, а между моделями одного и того же производителя. Но от этого не становится легче, ведь каждое решение имеет свои плюсы и минусы. И все-таки с помощью сервисных специалистов ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» мы попробуем найти ответ на вопрос, вынесенный в заголовок.

Троллейбус «Транс-Альфа Авангард» ВМЗ-529801-50


Троллейбус «Транс-Альфа Авангард» ВМЗ-529801-50

«Авангард» из пластилина

Прошло полгода, как первый вологодский троллейбус «Транс-Альфа Авангард» ВМЗ-529801-50 был приобретен ГУП «Мосгортранс» и передан на постоянную эксплуатацию в 6-й троллейбусный парк («ГП» № 12, 2007 г., с. 53).

Троллейбусы Тролза-5265 и Тролза-6206


Троллейбусы Тролза-5265 и Тролза-6206

«Мегаполисы» для мегаполиса

На протяжении двух лет в Москву поступают современные низкопольные троллейбусы модели Тролза-5265 и Тролза-6206 производства энгельсского ЗАО «Троллейбусный завод». Подвести итоги работы, сделать выводы о качестве троллейбусов я отправился в 6-й троллейбусный парк, входящий в систему ГУП «Мосгортранс».

HIGER KLQ6129Q


HIGER KLQ6129Q
Несколько лет назад я даже не подозревал, что сегодня придется пользоваться китайскими автобусами. Даже представить не мог, что начнется мощная экспансия китайского автопрома на отечественный рынок. И уж тем более не думал, что перевозчики, которые годами доверяли европейской технике, начнут приобретать автобусы из крупнейшей азиатской страны.

DAF CF


DAF CF
На просторах России труженик DAF CF из Нидерландов пока больше востребован в строительном секторе: на его шасси монтируют самосвальные кузова и бетоносмесительные установки. Впрочем, и дальнобойщикам он по душе, особенно если речь идет не о международных, а о внутренних перевозках. При соблюдении всех стандартов и требований транспортников это своего рода эконом-класс дальнего боя. При полной конструктивной аутентичности с флагманом DAF XF105 он скромнее только в размерах кабины. И выбирают его за удачный симбиоз комфорта, надежности и цены.
Loading...