Троллейбусы Пекина


Троллейбусы Пекина

Городской пассажирский транспорт Пекина, столицы Китая, сегодня представляет единый организм, обеспечивающий оперативную связь всех районов города и пригородов между собой.

Английскиe «двухпалубные»


Английскиe «двухпалубные»

Когда речь заходит о двухэтажных автобусах Британии, всем сразу вспоминается знаменитый красный капотник AEC Routemaster. Став символом английского городского автобуса, он не был при этом ни первым, ни даже самым многочисленным. Какие же ещё автобусы использовали в городах на Британских островах?

Рогатое наследство Болгарии


Рогатое наследство Болгарии

Болгария была первой страной на Балканах, где в 1941 году при участии немецких специалистов была введена в эксплуатацию троллейбусная линия. Подвижной состав для небольшого участка был тоже поставлен из Германии, это были машины MAN MPE1. Однако время для развития троллейбусного транспорта было выбрано неудачное.

Сейчас Болгария является лидером по числу машин, изготовленных в Советском Союзе, которые одновременно находятся в эксплуатации.

Как сельди в бочке!


Как сельди в бочке!

Мировое автобусостроение за все свои годы порождало самые замысловатые конструкции. Некоторые из них подчинялись законам моды, а другие были обусловлены суровой жизненной необходимостью.

Долгая история «Русского князя»


Долгая история «Русского князя»

Сентябрь 2017 года. Московская область, город Коломна. Транспортное предприятие – Автоколонна-1417 холдинга «Мострансавто». Необычное событие: автобус Setra S 417 GT-HD, государственный номер «ер 326 50», бортовой гаражный номер 900051, прошёл с момента ввода в эксплуатацию в 2005 году 2 миллиона километров. В Европе на это и внимания бы не обратили, другое дело у нас…

Троллейбусный цирк Индии


Троллейбусный цирк Индии

Современная Индия по-прежнему остаётся экзотическим государством, хотя и является при этом одной из самых густонаселённых стран на планете. В последние годы всё чаще на улицах разных городов мира можно встретить продукцию индийского автопрома, его новинки можно увидеть на всех крупных Мотор-шоу.

Троллейбусные поезда: советская транспортная экзотика


Троллейбусные поезда: советская транспортная экзотика

51 год назад на улицы Киева вышел первый троллейбусный поезд – сцепка из двух машин модели МТБ-82Д. Так началась история одного из самых необычных транспортных изобретений XX века.

Довоенная маршрутка


Довоенная маршрутка

В 1933 году вопрос, характерный для припозднившегося жителя Москвы, «а на чём мы поедем от метро до дома», не стоял… По причине отсутствия метро, и не только в Москве. Основу общественного транспорта тех лет составляли трамваи и немногочисленные автобусы. Правда, были и таксомоторы, но это уже точно не самый массовый вид транспорта. Вот я и задался вопросом, какой подвижной состав трудился на линии регулярных автобусных перевозок в России почти 80 лет назад

Электробусный бум


Электробусный бум

7 сентября крупнейший в России транспортный оператор ГУП МО «Мострансавто» совместно с МУП «Видновский троллейбус» в г. Видное провёл научно-технический совет, посвящённый году экологии и развитию электротранспорта в Московской области.

Албанские мистерии


Албанские мистерии

Некогда социалистическая Албания сейчас уже член НАТО и один из кандидатов на вступление в Евросоюз. Но даже через 25 лет после падения коммунистического режима её промышленность остаётся малоизученной.

Маршрутки: назад в будущее


Маршрутки: назад в будущее

Иностранные корреспонденты и просто туристы, повидавшие маршрутные такси в больших городах СССР, а затем России и странах СНГ, всегда относились к ним с большой иронией. Многие воспринимали маршрутки как признак недостаточного развития инфраструктуры, характерный для стран третьего мира.

Транспортные системы в столице Башкирии


Транспортные системы в столице Башкирии

Нечасто региональные выставки привлекают к себе внимание, однако иногда именно на них можно встретить технические новинки провинции, не попадающие в столицу. С 26 по 29 сентября в Уфе прошла выставка-форум «Транспортные системы. Спецтехника и оборудование», где приняли участие более 70 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Башкирии, Татарстана, Челябинской, Кемеровской, Свердловской, Брянской и Нижегородской областей.

Loading...