Дисбаланс планов и реальности


Дисбаланс планов и реальности

По данным ОАО «АСМ-Холдинг», в I квартале 2019 года производство грузовиков в России (включая LCV) сократилось до 29,5 тыс. (–3,6%). В это число вошли также шасси и самосвалы. Бóльшую долю составили отечественные марки, их произвели 24 тыс. (–2,8%), а меньшую иномарки – 5,5 тыс. (–6,3%). Напомним, что на 2019 год в целом прогноз производства составлял 160 тыс. грузовых автомобилей (с LCV) с ростом на уровне 3,4%. Планы не сбылись!

Очень продажный рынок


Очень продажный рынок

Выпуск грузовиков в России в 2018 году упал. На этот раз на 13,1%. А суммарные продажи, включая импорт, выросли на 0,9%. Как только телеканалы получили сводки с торгового фронта, даже из сетки вещания круглосуточных ток-шоу исчезла тема импортозамещения.

Триумфальный рост завершился


Триумфальный рост завершился

Похоже, что триумфальный рост рынка новых грузовиков в России завершился. Если рыночные показатели июня 2018 года ещё превышали аналогичные 2017 года, но всего на 1,3%, то уже в июле графики пересеклись, и отставание составило 10% от прошлогоднего значения. Что происходит, почему и когда выровняется? Эти вопросы беспокоят всех игроков автомобильного рынка.

Сколько продлится отложенный спрос?


Сколько продлится отложенный спрос?

В совокупности производители грузовых автомобилей в России, по данным ОАО «АСМ-Холдинг», выпустили в первом полугодии 2018 года на 71 690 машин больше (+5,6%), чем за аналогичный период прошлого года, включая шасси и самосвалы. Так, шасси произвели 19 230 ед. (–14,3%), а седельных тягачей – 7620 ед. (+35,2%), что подчеркивает величину отложенного спроса именно на магистральные седельные тягачи (на них приходится львиная доля продаж в сегменте седельных тягачей) после введения ПЛАТОНа.

Догнать советские показатели


Догнать советские показатели

Российский автопром выпустил 1 551 923 автомобиля в 2017 году. Подведение итогов в этот раз пришло со значительным запозданием, несмотря на то что сбором статистических данных занимаются АСМ-холдинг, Автостат и Минпромторг.

Неплохие перспективы на 2018 год


Неплохие перспективы на 2018 год

Весна – это традиционное время подведения итогов достижений автотранспортных компаний за прошедший год и планах на будущее. В этом материале мы анализируем данные, предоставленные IVECO, входящей в состав группы CNH Industrial.

Продажи-2017: смена вектора тяги


Продажи-2017: смена вектора тяги

Всё в жизни переменчиво. Вот и отчётность по итогам продаж новой коммерческой автотехники в России не пестрит красным цветом, характерным для статистического «минуса». Уставшие от экономических потрясений транспортники воспрянули духом и возобновили покупки подвижного состава. Характерной чертой сезона-2017 стала реанимация спроса на грузовые иномарки. Подрос сбыт LCV, и автобусы также в положительном тренде. Рынок восстанавливается!

Дело рук самих утопающих


Дело рук самих утопающих

20 октября 2017 года вступил в силу новый административный регламент, который регулирует деятельность ДПС ГИБДД. Согласно этому документу полицейские больше не выдают справок о ДТП, тем не менее содержащиеся в них данные необходимы страховщикам, и они их требуют. Как правильно подготовить документацию, чтобы избежать отказа в выплате страхового возмещения?

ГАЗовое давление, или Европейцы возвращаются


ГАЗовое давление, или Европейцы возвращаются

Завершён очередной год, и по традиции различные информационные агентства подводят итоги продаж, в том числе и коммерческого транспорта. Оставив в стороне скепсис по поводу традиционного расхождения в цифрах при применении различных методов подсчёта, можно выделить основную мысль: «Российский рынок «коммерсантов» на подъёме, в сегменте LCV рост продаж составил около 18%, а в сегменте грузового транспорта более 50%!».

Грузовик за правильную цену


Грузовик за правильную цену

Скептики не устают повторять, что настали трудные времена, и бизнесом заниматься совсем стало невозможно. Оптимисты кричат, что мы живём в «Золотой век» с обилием возможностей по зарабатыванию денег. Реалисты с умным видом помалкивают. Наверное, я оптимист. По крайней мере стал им после посещения пресс-клуба, который провела Volvo Group Trucks Russia в преддверии Нового года по теме «Аренда».

Дна уже не видно


Дна уже не видно

Сбыт новой коммерческой техники в России уверенно набирает обороты. Растут все сегменты автомобильного рынка, хотя успех распространяется не на каждую марку и модель подвижного состава. Тем не менее о «дне» никто уже не рассуждает (оно давно пройдено), и прогнозы экспертов стали звучать в унисон. Разброс потребительского спроса касается федеральных округов и отдельных транспортных ниш, но в целом вектор движения – восходящий. Он отмечен по итогам трёх кварталов 2017 года, но, похоже, что сохранится и до наступления нового сезона-2018.

Взлёт после падения


Взлёт после падения

Истосковавшийся по хорошим новостям рынок коммерческого автотранспорта РФ наконец-то характеризуют добрые вести. В I полугодии 2017 года все сегменты (но не все бренды!) показали количественный и процентный рост. В плюсе продажи отечественной техники и изготовленной за рубежом, независимо от колёсной формулы, полной массы и класса транспортного средства. Вопрос в том, долго ли продлится подъём, ведь многие связывают его не с улучшением делового климата, а с отложенным спросом периода затяжного падения…

Loading...