Догнать советские показатели


Догнать советские показатели

Российский автопром выпустил 1 551 923 автомобиля в 2017 году. Подведение итогов в этот раз пришло со значительным запозданием, несмотря на то что сбором статистических данных занимаются АСМ-холдинг, Автостат и Минпромторг.

Неплохие перспективы на 2018 год


Неплохие перспективы на 2018 год

Весна – это традиционное время подведения итогов достижений автотранспортных компаний за прошедший год и планах на будущее. В этом материале мы анализируем данные, предоставленные IVECO, входящей в состав группы CNH Industrial.

Продажи-2017: смена вектора тяги


Продажи-2017: смена вектора тяги

Всё в жизни переменчиво. Вот и отчётность по итогам продаж новой коммерческой автотехники в России не пестрит красным цветом, характерным для статистического «минуса». Уставшие от экономических потрясений транспортники воспрянули духом и возобновили покупки подвижного состава. Характерной чертой сезона-2017 стала реанимация спроса на грузовые иномарки. Подрос сбыт LCV, и автобусы также в положительном тренде. Рынок восстанавливается!

Дело рук самих утопающих


Дело рук самих утопающих

20 октября 2017 года вступил в силу новый административный регламент, который регулирует деятельность ДПС ГИБДД. Согласно этому документу полицейские больше не выдают справок о ДТП, тем не менее содержащиеся в них данные необходимы страховщикам, и они их требуют. Как правильно подготовить документацию, чтобы избежать отказа в выплате страхового возмещения?

ГАЗовое давление, или Европейцы возвращаются


ГАЗовое давление, или Европейцы возвращаются

Завершён очередной год, и по традиции различные информационные агентства подводят итоги продаж, в том числе и коммерческого транспорта. Оставив в стороне скепсис по поводу традиционного расхождения в цифрах при применении различных методов подсчёта, можно выделить основную мысль: «Российский рынок «коммерсантов» на подъёме, в сегменте LCV рост продаж составил около 18%, а в сегменте грузового транспорта более 50%!».

Грузовик за правильную цену


Грузовик за правильную цену

Скептики не устают повторять, что настали трудные времена, и бизнесом заниматься совсем стало невозможно. Оптимисты кричат, что мы живём в «Золотой век» с обилием возможностей по зарабатыванию денег. Реалисты с умным видом помалкивают. Наверное, я оптимист. По крайней мере стал им после посещения пресс-клуба, который провела Volvo Group Trucks Russia в преддверии Нового года по теме «Аренда».

Дна уже не видно


Дна уже не видно

Сбыт новой коммерческой техники в России уверенно набирает обороты. Растут все сегменты автомобильного рынка, хотя успех распространяется не на каждую марку и модель подвижного состава. Тем не менее о «дне» никто уже не рассуждает (оно давно пройдено), и прогнозы экспертов стали звучать в унисон. Разброс потребительского спроса касается федеральных округов и отдельных транспортных ниш, но в целом вектор движения – восходящий. Он отмечен по итогам трёх кварталов 2017 года, но, похоже, что сохранится и до наступления нового сезона-2018.

Взлёт после падения


Взлёт после падения

Истосковавшийся по хорошим новостям рынок коммерческого автотранспорта РФ наконец-то характеризуют добрые вести. В I полугодии 2017 года все сегменты (но не все бренды!) показали количественный и процентный рост. В плюсе продажи отечественной техники и изготовленной за рубежом, независимо от колёсной формулы, полной массы и класса транспортного средства. Вопрос в том, долго ли продлится подъём, ведь многие связывают его не с улучшением делового климата, а с отложенным спросом периода затяжного падения…

Пикирующие бэушки


Пикирующие бэушки

Эйфория, охватившая российский рынок новых грузовиков, никак не распространяется на сектор коммерческих транспортных средств с пробегом. За 12 месяцев 2016 года на 16,5% (на 80,5 тыс. ед.) просели малотоннажники, на 21,6% (86 тыс. ед.) ушли вниз средние и тяжёлые грузовики, на 28,6% (почти на 12 тыс. ед.) упали продажи подержанных автобусов. В количественном выражении уровень 2016 ниже базы 2015 года на 178 тыс. ед. Спрос из вторых рук по-прежнему оставляет желать лучшего, и самое трудное – найти новые точки роста.

Дно пройдено! Есть рост!


Дно пройдено! Есть рост!

Случилось то, чего все давно ждали: на рынке нового коммерческого автотранспорта РФ началась настоящая оттепель. Большинство сегментов не просто нащупали дно, но и, оттолкнувшись от него, пошли в рост. По итоговым показателям минувших 12 месяцев в минусе только иномарки LCV, остальные в плюсе. Начавшийся в середине года подъём спроса на финише 2016 года вылился в рекордные показатели сбыта. Многие даже оказались не готовы к такой ситуации – настолько затяжным было движение по нисходящей.

III квартала тишины


III квартала тишины

Результаты продаж новой коммерческой автотехники в России в январе–сентябре 2016 года показали, что большинству прогнозов экспертов грош цена. Замусоленное до дыр слово «дно» так и не достигнуто, а в большинстве рыночных сегментов признаков стабилизации даже под микроскопом не видно. Сбыт иномарок всех классов продолжает лихорадить, и только отгрузки автобусов и тяжёлых грузовиков показали «плюс». Но стоило вытащить голову – хвост увяз: реализация малотоннажников ушла в «минус».

Экватор сезона низких продаж


Экватор сезона низких продаж

Экономическая ситуация в РФ остаётся сложной, что отразилось на продажах новых автомобилей всех классов в I полугодии 2016 г. Сокращение оборотов торговли и строительства, падение доходов населения и рост цен, непредсказуемая курсовая разница по основным видам валют, повышение процентных ставок по кредитам и лизингу тормозят потребительский спрос. Тем не менее появились признаки улучшения. Правда, теперь эксперты не спешат с прогнозами и о пресловутом «дне» вспоминают всё реже...

Loading...