Опубликовано: ГП 11-2023

STEELUS & Dеxen Vision
Daewoo Fest


Андрей Карасёв
Фото автора

Компания «ПремиумАвто», представляющая грузовую технику Daewoo Trucks на российском рынке, во второй раз провела в Москве Daewoo Fest. До сих пор из Республики Кореи на российский рынок поставлялась грузовая техника на базе шасси модели Daewoo Novus полной массой от 12 до 44 т. Daewoo Novus заслужил репутацию надёжного и удобного шасси для различных установок.

Развивая это направление, российская компания вывела на отечественный рынок новый бренд – STEELUS. На Daewoo Fest 2023 года состоялась презентация бренда, появившегося в конце 2022 г.

Философия STEELUS

Философы говорят, что колиЖЖЖчество переходит в качество. В данном случае качество перешло в количество брендов… Давно известно, что в основе восприятия качества лежит наибольшее удовлетворение запросов клиента. Как это может сделать дистрибьютор, он же не производитель!? Для того чтобы приблизиться к этой высокой планке, компания «ПремиумАвто» реализовала особую модель взаимоотношений с предприятием в г. Мирян, Южная Корея, основанную на самом тесном взаимодействии: там теперь располагается штаб-квартира STEELUS.

Завод бренда STEELUS небольшой. Предприятие имеет узкую специализацию – производит автобетононасосы, автовышки и автогидроподъёмники на шасси Daewoo Novus. Успех предприятия в значительной степени основан на грамотной системной интеграции – выборе надёжных поставщиков, что позволяет менеджменту завода полностью сосредоточится на вопросах качества. Так, насосы закупаются в Германии у Bosch, а пульты дистанционного управления в Италии, у компании Autec.

Производство г. Мирян, Южная Корея

Конечно, китайские производители могут предложить продукцию дешевле, но на самом деле это сомнительная выгода. Дело в том, что производители из Поднебесной обычно требуют полную предоплату, и вложенные деньги в ещё не полученные компоненты не приносят дохода. Поставщики в Европе обычно предлагают более выгодные условия, требуя полную оплату только после отгрузки товара. Кроме того, в отношении запасных частей и послепродажного обслуживания при использовании европейских компонентов не может возникнуть проблем.

При проектировании автобетононасосов и подъёмников Steelus учитываются особенности эксплуатации такой техники в РФ и пожелания клиентов, основанные на опыте эксплуатации установок различных производителей.

Ассортимент

На Daewoo Fest была представлена компания Dimt Co., Ltd., производитель гидробортов из Республики Корея, дистрибьютором которой на территории РФ является «ПремиумАвто». Для отечественных условий эксплуатации гидроборты комплектуются рукавами, выполненными из низкотемпературной резины, а в гидросистеме использовано масло KiXX, сохраняющее свою работоспособность (прокачиваемость) до температуры -45°С. Отбойники выполняются из более долговечного полиуретана. Платформа изготовлена из анодированного алюминия. Для управления гидробортом доступно также беспроводное оборудование. Для российского рынка предлагаются в настоящий момент три модели грузобортов м одинаковыми габаритами платформы, но различающиеся быстродействием и грузоподъёмностью.

На Daewoo Fest была представлена компания Dimt Co., Ltd., производитель гидробортов из Республики Корея

На Daewoo Fest был представлен официальный дистрибьютор крано-манипуляторных установок (КМУ) производства Hyundai Everdigm ООО «КМУ-РУС». Hyundai Everdigm является дочерней компанией Hyundai Department Store Group корейской компанией по производству тяжёлого оборудования, начиная от автобетононасосов, башенных кранов, генераторов, пожарных машин, буровых машин, различного навесного оборудования и специальной военной техники.

КМУ собственной марки ООО «КМУ-РУС» SK-QEP производятся на предприятии в Южной Корее.

На площадке Daewoo Fest демонстрировался четырёхосный самосвал Daewoo Novus с кузовом российской компании из Калининграда Grunwald. Кузов, как и вся продукция Grunwald выполнен безукоризненно. В отличие от европейских самосвалов, изготовленных на специализированных внедорожных шасси, этот самосвал выполнен на шасси для дорог общего пользования.

В действительности на городских стройках практически никогда не требуется автомобильная техника класса Off-road.

Dеxen Vision

Следующим «гвоздём» Daewoo Fest стала презентация среднетоннажных автомобилей Dеxen Vision максимальной массой 10200 кг, предлагаемых Daewoo Trucks. Dеxen это бренд компании Tata Daewoo Commercial Vehicle (TDCV), существующей на рынке коммерческой автомобильной техники уже три десятка лет. Tata Daewoo Commercial Vehicle является 100% дочерней компании Tata Motor, чьи среднетонажники имеют в России долгую историю.

Как говорят основоположники бренда Dеxen ценность и миссия их продукта – это «грузовик для жизни». Причиной, по которой компания, ориентируясь на европейские ценности грузового автомобилестроения, так характеризует свою продукцию, является создание не простого транспортного средства, а «компаньона», который облегчает работу своего водителя, создавая ему удобства и обеспечивая безопасность. В этом Tata Daewoo Commercial Vehicle видит «гуманизм» своих автомобилей.

Новинка Dexen Vision

Философия компании по созданию «грузовиков для жизни» распространяется не только на лёгкость управления, но и на удобство, доступность и стоимость обслуживания, снижающие совокупную стоимость владения.

История создания грузовиков Dеxen Vision началась, когда инженеров Daewoo Trucks и Tata Motor объединил проект, известный как theCen, основанный на платформе Ultra от Tata Motor. Целью проекта theCen являлось создание грузовой платформы мирового класса, специально разработанной с учётом местных требований и государственных норм Южной Кореи.

Проект стартовал в 2017 г, но как внутренняя, так и внешняя ситуация вокруг TDCV оказалась неблагоприятной, и проект был приостановлен. В 2019 г. проекту theCen был дан зелёный свет, и работа началась полным ходом на заводе Tata Motors в Пуне, а также в Южной Корее стране, известной во всем мире своей электроникой. Задача была сложной – создать грузовик, который мог бы бросить вызов известному производителю Hyundai, господствующего на корейских дорогах на протяжении 35 лет.

Команде потребовалось отстроить совершенно новый двигатель, привезённый из Европы, соединить его с трансмиссией от ZF и переработать множество деталей. Члены команды, как в Пуне, так и в Кунсане, с задачей справились к 2021 г. К тому времени, когда Cen был готов к показу в Корее, мир изменился во многих отношениях – свирепствовала пандемия, и так осложнившая работы над проектом.

В январе 2022 г. дебютировали тяжёлые модели бренда Maxen и среднетоннажные Kuxen с двигателями Fiat Powertrain Technologie (FPT).

Мировая презентация лёгких и средних грузовиков Dеxen Vision состоялась в Южной Корее в феврале этого года. Новый Dexen Vision 2023 года, получил совершенно новую, полностью переработанную кабину и функции, ориентированные на комфорт и удобство водителя, полностью цифровую комбинацию приборов, 10,25-дюймовый экран для систем аудио-видео и навигации, а также Android Auto и Apple Carplay для беспрепятственного подключения к телефону. Интерьер кабины выполнен в двухцветной цветовой гамме и оснащён глянцевой приборной панелью. Кабина оснащена вентилируемыми сиденьями, функцией включения и выключения смарт-ключа, а также решением для автомобиля, подключенным к Xen-Link. Заявлялось, что грузовик будет производиться в трёх-, четырёх- и пятитонной конфигурациях грузоподъёмности с грузовой платформой шириной 2280 мм.

Как и на премьере, на презентации в Москве были представлены два шасси с белой и синей кабинами. Всего предусматривается три цвета кабин: Alaskan white, Satin silver, Ocean blue. «ПремиумАвто» планирует поставлять шасси с кабиной белого цвета для изготовления фургонов, а серебристые и голубые – для спецтехники. На FDaewoo Fest в белый цвет была окрашена кабина со спальным местом, а в голубой – дневная. Для кабины со спальником предусмотрена более мягкая подвеска с амортизаторами. Дневная кабина имеет ширину 1885 мм, кабина со спальником – 2090 мм. Высота шасси по кабине – 2510 мм.

Возможны поставки и «голых» шасси для дальнейшего творчества многочисленных национальных «бодибилдеров»
Бесхитростная, но надёжная подвеска кабины характерна для всех «азиатов»

Кабины и автомобили предлагаются в комплектации «стандарт» и «премиум». Кабины оснащаются так называемыми бордюрным и бамперным зеркалами, комбинированными блок-фарами, светодиодными противотуманными фарами и ходовыми огнями. В комплектации премиум предусматривается электрический опрокидыватель кабины. Роскошь? Как посмотреть.

В варианте «премиум» приборная панель имеет светодиодную подсветку, располагающуюся между её верхней и нижней частями. Опционально можно заказать приборный щиток с цифровым дисплеем, систему AVN с камерой заднего вида. Стандартный щиток оснащён 4,3-дюймовым ЖК-дисплеем. Аудиосистема с Bluetooth, USB, AUX также входит стандартную комплектацию.

Многофункциональное рулевое колесо с обогревом является стандартным оборудованием. Оно имеет регулировку по высоте и наклону. Замок зажигания отсутствует, предусмотрен пуск кнопкой. Сиденье водителя имеет пневмоподвеску, подлокотник, поясничную поддержку.

Интерьер Dexen Vision в премиальном исполнении

Спинку центрального сиденья можно превратить в консоль. Кабина получила подпотолочную закрывающуюся полку, снизу которой установлены солнцезащитные козырьки.

Dexen Vision оснащается системой аварийного торможения (АЕВ) с функцией притормаживания и экстренного торможения. Данную системы можно отключить. Активный круиз-контроль (АСС) можно запрограммировать на пять различных дистанций. Для функционирования систем АЕВ и АСС предусмотрен радар, который устанавливается в нижней части решётки за чёрным квадратом. Для работы системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS) используется система камер, закреплённая в верней части ветрового стекла. Оснащён автомобиль системами курсовой устойчивости (ESC),помощи трогании на подъёме (Hill Holder), а также помощи при парковке задним ходом (PAS).

Автомобили для российского рынка будут комплектоваться сделанными в Китае дизелями Cummins модели F38EVID190 Euro VI D мощностью 140 кВт при 2600 об/мин. Предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF6S700TO и 8-ступенчатая автоматическая передача ZF-Powerline с гидравлическим конвертором. Управление автоматической передачей находится справой стороны на консоли.

Шасси автомобиля получило раму из высокопрочной стали, позволившей увеличить её прочность на 44%. Рамы окрашиваются порошковой краской в два этапа. Оси и подвеска шасси также усилены. В задней части рамы предусмотрен запирающийся пластиковый инструментальный ящик размером 500×330×200 мм с герметизирующим уплотнением. Кстати, ключ может использоваться при необходимости для отпирания правой двери кабины.

Как опция предлагаются алюминиевые колёсные диски. Дневная кабина устанавливается на шасси длиной 6460 мм (тип FE4AA) и 6970 мм (тип FE5AA). Кабина со спальным местом устанавливается на более длинные шасси: 7170 мм (тип ЕE4AA), 7780 мм (тип ЕE6AA) и 8420 (тип ЕE7AA). Самое короткое шасси комплектуется топливным баком объёмом 100 л., самое длинное – 200-литровым, остальные – баком на 150 л. Бак для мочевины (AdBlue) имеет объём 16 л.

Как и абсолютное большинство среднетоннажников, Dexen Vision оснащается колёсами диаметром 17,5 дюймов с шинами размером 225/75R.

Комментировать ... >>
Быстрый переход в «цифру» от «Такском»
Что поможет транспортной отрасли успешно пройти цифровизацию