<<< Назад

Головастик Next
UAZ Patriot Cargo

Павел Гаманьков, фото автора
УАЗ-23602-130
Проходимость UAZ Patriot Cargo поначалу впечатляет
Проходимость UAZ Patriot Cargo
Стоит не забывать что проходимость по грязи в первую очередь обуславливают шины
Схема UAZ Patriot Cargo
Габариты и чертеж УАЗ-23602-130
Панель приборов UAZ Patriot Cargo
Панель приборов весьма утилитарна хотя и оптимальная для легкого коммерческого автомобиля
Педальный узел UAZ Patriot Cargo
Слева предусмотрена площадка для отдыха ноги, справа – дефлектор отопителя
Переключатели и клавиши световых приборов
Управление светом собрано в одну панель
Рычаг стояночного тормоза
Ручной тормоз соседствует с клавишей переключения топливных баков
Интерьер кабины UAZ Patriot Cargo
У кресел от SsangYong Rexton большой диапазон регулировок, но до рукояток можно добраться только открыв дверь
Вещевой отсек UAZ Patriot Cargo для пассажира
Перед пассажиром два бардачка – верхний оборудован подсветкой
Отсек для хранения документов в салоне UAZ Patriot Cargo
Бокс между сиденьями очень большой, но полезного пространства – минимум, даже не смотря на двойное дно
Зеркала заднего вида, обзорность
Для лучшего обзора зеркала заднего вида вынесены на длинных кронштейна
Разгон UAZ Patriot Cargo до 100 км/ч
Порожняя машина на скорости сильно кренится
Заправочная горловина UAZ Patriot Cargo до 100 км/ч
Одна из приятных мелочей – крышка горловины бака на шнурке.
Буксировочные проушины
Сзади к раме приварены два буксировочных крюка
Задний фонарь УАЗ-3303
Для удешевления конструкции сзади установлены фонари от УАЗ-3303
Номерной знак скрывает потайное место
Мечта контрабандиста – под задним номерным знаком спрятан объемный бокс
Объем кузова 5,9 кубометров
Благодаря малой погрузочной высоте в 89 см попасть в кузов UAZ Patriot Cargo не проблема. Но дополнительная рукоятка оказалась бы кстати
Тент для кузова UAZ Patriot Cargo
Тент крепится обычной веревкой, но резинки оказались бы куда более практичны
Двигатель ЗМЗ-409.10
Под капотом стоит бензиновый 128-сильный двигатель ЗМЗ-409.10
Коробка передач Dymos и раздаточная коробка
Знакомые всё лица!
Задняя зависимая подвеска и тормоза
Даже на пустой машине задние рессоры почти прямые
Передняя подвеска и дисковые тормоза UAZ Patriot Cargo
Традиционно cпереди установлены дисковые тормоза
Моторный отсек UAZ Patriot Cargo
Обслуживать силовой агрегат ЗМЗ-409.10 не очень удобно
Моторный отсек UAZ Patriot Cargo
Добраться до масляного щупа, стоя на земле, проблематично
Высокий центр тяжести у UAZ Patriot Cargo
На косогорах автомобиль заметно заваливается на бок
Расход топлива максимальная скорость, выбег, разгон до 100 км/ч, время разгона УАЗ-23602-130 UAZ Patriot Cargo, Hyundai Porter H100 с тентом, Kia K2700 II Технополис, УАЗ-23608 с тентом, Yuejin NJ 1020 борт, Lublin 3М 0554 с тентом, FAW CA1041 K26L-II Ирито-277312
Результаты сравнительных испытаний УАЗ-23602-130/ UAZ Patriot Cargo на топливную экономичность и скоростные свойства и сопоставление с аналогами

Рождался UAZ Patriot Cargo долго и мучительно. Еще пять лет назад в Ульяновске заговорили о производстве грузовой модели УАЗ-23608 («ГП» № 1–2, 2004 г., с. 28) на базе выпускаемого в то время «Симбира», но идея заводчан не нашла понимания у потребителей - стоила новинка в полтора раза дороже УАЗ-3303. Жители глубинки оказались не готовы отдавать такие деньжищи за машину с улучшенным комфортом, но уменьшенной почти на четверть грузоподъемностью.

Производитель - Ульяновский втомобильный заводМодель – УАЗ-23602-130/ UAZ Patriot CargoНачало продаж в России – 2008 г.Цена – 350 000 руб. ЗаМКАДье по-прежнему меряет автомобили по принципу «чем дешевле, тем лучше». Второй причиной неудачи стал тот факт, что «Симбиру» вряд ли светило большое и светлое будущее, его собирались снимать с производства, бросая все силы на производство и доводку УАЗ Patriot. Поэтому первая попытка создать новый внедорожный грузовичок неоднократно проваливалась, и в серии остались привычные «головастики».В 2008 году в Ульяновске наконец-то стартовало серийное производство изотермических (УАЗ-23602-160) и промтоварных (УАЗ-23602-170) фургонов UAZ Cargo (“ГП” № 4, 2008 г., с. 12).По сути, машина является сборной солянкой из UAZ Patriot и УАЗ-3303. У последней машины заимствован только кузов и ряд мелочей, а в остальном это обычный УАЗ-31622, что, безусловно, радует. Конструктивных изменений минимум – колесную базу увеличили до 3000 мм (+240 мм) и внесли небольшие изменения в рулевое управление. Для удешевления конструкции передок машины лишили патриотичных изысков. Передний бампер, пластиковые арочные накладки и зеркала заднего вида фургонов UAZ Patriot Cargo не будут красить в цвет кузова. С целью снижения стоимости на грузовички устанавливают и двухсекционные задние фонари от старых уазиков. Но даже несмотря на вынужденный минимализм, выглядит грузовичок симпатично и даже стильно, напоминая американские малые грузовики, но с русской самобытностью. За то, что UAZ Patriot Cargo выглядит полноценным автомобилем, а не машиной, к которой просто прилепили кузов, конструкторам и папе Карло ставим 5 баллов.А самое главное, потребитель получает новый комфортный салон. Рассмотрим его подробнее. UAZ Patriot Cargo , как и все «Патриоты», оснащен креслами от SsangYong Rexton. Сиденья достаточно удобные, с ощутимой боковой поддержкой, мягкими подголовниками и большим диапазоном регулировок и даже оборудованы поясничным упором! Но есть ложка дегтя – машина явно не проектировалась под эти сиденья, поэтому рукоятки регулировок, расположенные сбоку подушки кресла, практически прижаты дверью. И для того чтобы отрегулировать кресло под себя, дверь желательно открыть. А значит, во время движения кресло превращается в нерегулируемое. Изменяется и угол наклона рулевой колонки, но к хорошему привыкаешь быстро, и теперь этого кажется уже недостаточным. Вот если бы еще и по вылету регулировалась! Сама баранка заимствована у «Лады-110».Если на «головастике» с полным комфортом за рулем мог разместиться только горбатый человек, да еще и с разной длиной ног, то на новом UAZ Patriot Cargo с удобством посадки все в порядке. Отличительная особенность рамных внедорожников – низко размещенные кресла. Поднять их выше не дает потолок, а поднять потолок – значит повысить центр тяжести со всеми возможными последствиями. От этого посадка на машинах рамной конструкции достаточно специфическая. На UAZ Patriot Cargo с высотой машины и центром тяжести, похоже, никто не заморачивался, поэтому кресло водителя расположено по-легковому. Так что даже в длительных поездках водителю будет вполне комфортно. Благо, шумоизоляция в кабине отличная. Только на скорости более 120 км/ч появляется назойливый шум и неприятные вибрации. Сбрасываешь скорость до сотни, и в салоне становится тихо и комфортно, никаких лишних звуков – красота. Для полноприводного грузового автомобиля с тентом UAZ Patriot Cargo это более чем достойный результат. Кстати, шумоизолирующими материалами отделаны не только моторный отсек и капот, но и днище грузовичка, что оградило салон от шума трансмиссии.Благодаря высокой посадке обзорность с места водителя неплохая. Большие зеркала заднего вида размещены на удлиненных кронштейнах, поэтому даже широкий кузов с тентом не мешает контролировать ситуацию сзади. Педальный узел UAZ Patriot Cargo нам тоже понравился. Педали мягкие, но информативные. Работа с ними не вызывает затруднений. Они расположены на одной высоте, в отличие от УАЗ-3303. Слева предусмотрена площадка для отдыха ноги. Все просто отлично, если не одно Но. Тесновата двухместная кабина. Багаж можно разместить только в узком проеме между сиденьями и задней стенкой. Но даже сумка небольших размеров там не поместится, ее придется грузить либо в кузов, либо ставить под ноги пассажиру. Салон UAZ Patriot Cargo даже нельзя сравнить с трехместным салоном «ГАЗели», где под пассажирским диваном достаточно свободного места для багажа. Даже в кабине «головастика» УАЗ-3303 места, похоже, не меньше. Сумку там тоже можно разместить под пассажирским сиденьем, на крайний случай багаж поместится и на моторном тоннеле между пассажиром и водителем. В UAZ Patriot Cargo между креслами установлен бокс с двумя небольшими бардачками. Места для мелочей – это неплохо, но в данном случае было бы уместнее не занимать хоть этот пятачок. Но и тут сработал принцип минимального изменения конструкции, на UAZ Patriot Cargo в заднюю стенку бокса врезаны дефлекторы отопления для пассажиров второго ряда сидений. На грузовичке задних пассажиров, естественно, нет, но сам бокс остался.В общем, тесновато. Понятно, что теснота салона продиктована объективным желанием предоставить потребителю кузов максимально возможного объема. Ведь если удлинить кабину UAZ Patriot Cargo, то придется либо укорачивать, либо смещать кузов. И то и другое крайне нежелательно, поэтому кабину пришлось урезать.

Сердце ПАТРИОТА

На пикапе Cargo, как и на прародителе UAZ Patriot, установлен бензиновый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409.10 с распределенным впрыском. За работу электроники отвечает обновленный блок управления двигателем МИКАС-11 с расширенными функциями контроля работы системы зажигания.Кстати, на «Патриотах» этот мотор заслужил неплохую репутацию. Двигатель ЗМЗ далеко не в топ-листе основных претензий к джипам из Ульяновска. И действительно, на нашем тесте мотор показал себя неплохо. Правда, неприятный осадок от большого расхода топлива все же есть. Чтобы остаться полностью удовлетворенным эксплуатационными качествами мотора, желательно иметь личную нефтяную скважину и небольшой заводик по производству бензина. Будем над этим работать. А сейчас просто прокатимся. Порожний UAZ Patriot Cargo без проблем разгоняется до 130 км/ч. Наверное, можно и больше, но это уже не езда, а борьба за выживание. Вот дедушка «головастик» УАЗ-3303 всю жизнь перебивался 60–80 км/ч и никуда не опаздывал. А сколько бензина сэкономил – и не сосчитать! Так что рекомендую поберечь свои денежки и нервы и больше сотни не шпарить. Как мы уже говорили, при такой скорости в салоне достаточно комфортно, машина неплохо держит дорогу, легко управляется. Кстати, на груженном до полной массы UAZ Patriot Cargo даже 128 коней не способны разогнать машину больше чем до сотни с мелочью. Хотя по паспорту максималка должна быть на треть выше.Истинная стихия UAZ Patriot Cargo – снег, слякоть, грязь и другие прелести сельской местности. И тут конкурентов у рамных ульяновских машин просто нет. Не будем долго рассказывать о том, как мы бороздили просторы большого болота на тестовом пикапе – предел проходимости UAZ Patriot Cargo надо просто почувствовать. Бьюсь об заклад, что этот зверь на настоящем бездорожье способен утереть нос практически любому импортному пикапу, который на настоящую коммерческую работу не рассчитан.Интересной особенностью тестовой машины UAZ Patriot Cargo является отсутствие на переднем мосту так называемых флажков-хабов, предназначенных для блокировки мехколесного дифференциала переднего моста. Конечно, конструкция с жестко подключаемым мостом устарела, но к ней все так привыкли, что даже несмотря на заверения дилеров мы не могли поверить в отсутствие под декоративными колпаками колесных муфт. Но это оказалось правдой, в трансмиссии применены некие корейские узлы, о которых нам ничего узнать так и не удалось. Даже у знакомого с Ульяновского автозавода. Так что пока констатируем факт: хабов на тестовом UAZ Patriot Cargo нет, но на поведение машины в условиях бездорожья это никак не повлияло. По крайней мере, лезть в грязь для жесткого выключения работы дифференциала не пришлось.Работа трансмиссии (если не считать небольших закусываний рычага включения полного привода) нам понравилась. Педаль сцепления на удивление мягкая, но информативная. Она позволяет легко контролировать скорость вращения колес при движении внатяг. Рулевое управление также подтянули к мировым стандартам, отказавшись от использования набивших всем оскомину борисовских гидроусилителей. Немецкие агрегаты Delphi обеспечивают легкое вращение рулевого колеса даже на месте, при этом во время движения ощущается четкий ноль и пропорциональное обратное усилие.

Профилактика заболеваний UAZ Patriot Cargo

Что касается обслуживания нового пикапа, то здесь у потребителей не должно возникнуть проблем. Продажи "Патриота" идут неплохо, завод заинтересован в наращивании объемов продаж, а значит, и с поставкой запчастей перебоев не ожидается. Практика показывает, что мотор ЗМЗ даже со сложной электроникой сильно не капризничает, а корейская КП Dymos уже прижилась в наших широтах, ее обслуживание и ремонт – пройденный этап для многих СТО. А вот самостоятельный мелкий ремонт силовой линии может вызвать массу затруднений из-за нелегкого доступа к мотору. На предусмотренную площадку бампера UAZ Patriot Cargo даже забраться непросто, не говоря уж о работе, согнувшись в три погибели. Уровень масла можно проверить и стоя на земле, но чтобы дотянуться до щупа, водителю придется вытянуть руку и почти лечь на двигатель. Хочется верить, что он будет без масляных потеков, иначе остаться чистым не удастся.С грузоподъемностью и полной массой ситуация складывается неоднозначная. При полной массе UAZ Patriot Cargo 2775 кг и грузоподъемности 815 кг нагрузка на передний мост в идеале составляет 1090 кг, на задний – 1685 кг. При этом в снаряженном состоянии на передний мост UAZ Patriot Cargo как раз и приходится 1090 кг, и это значит, либо весь груз ляжет на задний мост пикапа, либо передок окажется перегруженным.Стоит пояснить, что задние колеса UAZ Patriot Cargo расположены даже не посередине платформы кузова, а значительно ближе к его переднему краю. Это при том, что колесную базу удлинили до 3 м! Правда, длинная база – серьезный недостаток для геометрической проходимости внедорожника. Поэтому, установив на UAZ Patriot Cargo кузов от «головастика» УАЗ-3303, получили такой огромный задний свес!Это, во-первых, сильно нагрузило заднюю подвеску (в чем мы и убедились, положив в кузов балласт), а во вторых, серьезно ухудшило характеристики проходимости UAZ Patriot Cargo, ведь при такой загрузке у переднего моста нет должного сцепления с дорогой.Перегружать UAZ Patriot Cargo категорически нельзя, даже при своих 800 кг нагрузки задние рессоры не просто выпрямились, но даже сыграли в обратную сторону. Да и остальным элементам задней подвески перегрузки жизни явно не добавят, ведь даже расчетные 815 кг для него предел возможностей. Правда, один мой знакомый добавил на каждую сторону по две рессорные пластины и уже несколько лет ездит на УАЗ-23602, смело загружая в машину тонну и более. Когда-то муссировались слухи, что в Ульяновске планируют выпускать пикапы с несколькими вариантами грузоподъемности, вплоть до 1300 кг, но при подобной компоновке кузова это маловероятно.В заключение скажем, что при загрузке UAZ Patriot Cargo балластом нам все же удалось точно соблюсти предписанные заводом нагрузки на оси автомобиля. Такой фокус вполне возможен, если груз размещать непосредственно над задним мостом, любое же его смещение вперед либо назад перегружает одну из осей.

Эра «Патриотов»

Вряд ли стоит ожидать больших объемов производства и реализации пикапов UAZ Patriot Cargo. Эта машина достаточно специфична и рассчитана на определенный сегмент рынка. Однако, можно с большой долей вероятности утверждать, что этот полноприводный грузовичок займет свою нишу и будет пользоваться популярностью в российской глубинке. На данный момент у UAZ Patriot Cargo конкурентов нет. Полноприводная «ГАЗель» не в счет, нижегородский проходимец хоть и способен принять на грудь больше груза, но по характеристикам проходимости рядом даже не валялся. Да и вообще машина получилась тряская, шумная и чересчур прожорливая. Иностранные пикапы не устроят периферию ценой, сложностью с запчастями. Да и не рассчитаны они на выполнение тех логистических задач, которые способен выполнять уазик. Вот и получается, что единственная машина, с которой пикапу придется тягаться, – это дедушка «головастик». Ведь его любой папа Карло с завязанными глазами переберет, да и возьмет за это три копейки. Но думается мне, что дед-ветеран скоро окончательно уступит место молодому поколению. Вот тогда и наступит эра настоящих патриотов.

Техническая характеристика UAZ Patriot Cargo (УАЗ-23602-130)

Базовое шасси УАЗ-236020-0001131
Колесная формула 4х4
Габаритные размеры, мм 5330х1930х2295
Габаритная высота по кабине, мм 1920
Габаритная ширина по зеркалам заднего вида, мм 2060
Колесная база, мм 3000
Длина монтажной базы, мм 2470
Погрузочная высота, мм 890
Внутренние размеры грузовой платформы, мм 2470х1870
Высота борта кузова, мм 390
Внутрення высота кузова по тенту, мм 1280
Погрузочная высота, мм 890
Вместимость кузова, куб.м 5,9
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 1470
Передня колея, мм 1640
Задняя колея, мм 1600
Клиренс под передним мостом, мм 210
Клиренс под задним мостом, мм 210
Свес спереди, град 39,1
Свес сзади, град 22,4
Высота от земли до ступеньки кабины, мм 440
Высота от земли до пола кабины, мм 590
Высота в кабине от подушки сиденья до потолка, мм 946
Расстояние от руля до спинки сидения, мм 260-470
Полная масса, кг 2775
Грузоподъемность, кг 815
Снаряженная масса, кг 1960
Количество мест 2
Двигатель ЗМЗ-409.10, бензиновый, I-4, 16V
Рабочий объем, куб.см 2693
Мощность двигателя, л.с. 128 при 4400 мин–1
Максимальный крутящий момент, Н·м 217,6 при 2500 мин–1
Коробка передач Dymos, механическая, 5-cтупенчатая
Раздаточная коробка Механическая, 2-cтупенчатая косозубая
Вместимость топливного бака, л 39х2
ОСОБОЕ МНЕНИЕ: Вячеслав Вальданов, истытатель

Легковой универсал УАЗ-3162 отличный отечественный автомобиль. Но что такое грузовик UAZ Patriot Cargo на его базе? Вот варианты ответов:1. Очередная поделка мелкокустарной фирмы.2. Мифический фермерский автомобиль для такого же мифического российского фермера или же преемник легендарного бортового УАЗ-452Д, прозванного в народе «головастиком».3. В реалиях третьего тысячелетия на момент введения в России норм Euro 3 карбюраторная версия УАЗ-3303.Идентификационный номер и качество изготовления задней части кабины указывают на продукцию ОАО «Ульяновский автомобильный завод». Легковой UAZ Patriot УАЗ-3162 при наличии тягово-сцепного устройства способен буксировать оборудованный тормозами прицеп полной массой до 1500 кг и порядка 600 кг груза на прицепе без тормозов. В то время как грузоподъемность УАЗ-23602 составляет 800 кг и это с учетом водителя и пассажира. Вариант с прицепом не только для фермера, но и для любого частника должен показаться предпочтительнее коммерческого варианта легкового автомобиля. Остается третий вариант – стадия превращения «головастика» в стандартизованную «лягушку». Но скрывается ли под лягушачьей кожей девица-красавица хотя бы в плане преемственности внедорожных качеств? Набирается достаточно различий, в той или иной мере влияющих на проходимость так, что их общее влияние сейчас невозможно предсказать. Сюда можно отнести компоновку и развесовку автомобилей, существенные различия в значениях базы и колеи. Очень удивило исключение из конструкции трансмиссии UAZ Patriot Cargo муфт подключения переднего моста, не может быть, чтобы в проверенной десятилетиями «уазовской» схеме оказались паразитирующие узлы и детали. Причем, они тоже все время подвергались модернизации. Неубедительно смотрятся рессоры задней подвески, которые даже при номинальной нагрузке изогнуты в обратную сторону, и опорами их подвижных концов становятся не сами серьги, а кронштейны их крепления к раме. Под вопросом и открытые механизмы передних дисковых тормозов в условиях преобладающего бездорожья. Похоже, жениться и целоваться с этой «лягушкой» как всегда придется простому потребителю.Наш Президент заявил, что после 8 августа Россия стала другой; оказалось, что Европа нам немножко не друг и кроме стран Евросоюза в мире существует еще более ста государств. Вот бы это инициировало наших чиновников от автомобилестроения, которые сами предпочитают жениться на поповских да царских дочках, перестать душить такими темпами отечественного производителя их экологическими притязаниями, как это происходит с автомобилями УАЗ. Почему не обратиться к опыту Китая и Индии, даже с их плотностью населения они ввели экологические нормы дифференцированно, в городах действуют, например, Euro 3, а в остальных областях ограничились Euro 2. И промышленность одинаково выпускает новые автомобили под требования обеих норм. Пусть тогда эта «царевна» прыгает по местам, где, может быть, даже есть здравый смысл заставить ее вообще прыгать только на задних лапках. А «головастики» будут дальше продолжать успешно плавать по просторам нашего российского болота.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ТЕМЕ:
Фотогалерея. История грузовиков и пикапов УАЗ и УльЗИС с 1942 года
Фотогалерея. История грузовиков и пикапов УАЗ и УльЗИС с 1942 года

Фотообои UAZ Patriot Cargo
800х6001024х7681152х8641280х10241600х1200
Комментировать ... >>
чита
(06.02.14)
унитаз...бензин жрет и все!!!
ПЁТР,+79501965483
(25.09.13)
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СТАТЕЙКА!!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРАМ!!!ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
коля.питер-краснодар.
(07.03.13)
Уаз патриот карго. Купил в 2008 проехал 93000км. Штатные колеса снял , поставил импортные побольше(265-70 и 285-75),пожоще. Переделал передние ступицы, добавил по листу рессор от иномарки + пружина под мост. Через год снял деревяные полы, приварил железо. В год поменял радиатор с аллюминия на медный. Поменял бачок охлаж,бензо насос 2раза,кардан задний +балансировка,кардан передний,полуося на заднем мосту 3раза,кучю сальников,шланги,подвесной подшибник 2раза менял. На 93000 мотор клинанул, выкрутилась пробка коленвала сделана из пластика.Когда разбирал движок то много болтов с гайками незатянутых были, и грубо на заводе точили цилиндры,остались царапины на всех целиндрах. Мои замеры. разгонял 155км.ч. 90км.ч.кушает 11.5 литров. Максемальная нагрузка 2300 кг. С 2 тоннами груза проехал 2300км,скорость 50-120 км.ч. 14.5 литров на сотню. По бездарожью несоветаю возить больше 1300кг, ломает полуоси. Использовал 70% асфальт,20%бездорожье,10%теж бездорожье. Техника нравится,но много косеков.
алексей железногорск
(09.12.12)
купил в 2007г проег 180000км вожу 1300-1500кг рекорд 1700кг но это перебор поставил 3 листа на рессоры проблем нет
линар!!
(30.11.11)
Целом ульяновске на каробку запчастей не нашлось пришлось купить каробку целиком за 52 тысячи рублей
Сергей, Москва 89167528422
(07.06.11)
350000, 2008г, 40000 пробег
Сергей, Москва 89167528422
(07.06.11)
UAZ Patriot Cargo 31602: 1. двухтопливная система питания (бензин+газ) 2. грузоподъемность по паспорту 800 кг. 3. dvd автомагнитола 4. сигнализация с обратной связьи и автозапуском 5. Отличный вариант для дачи, работы.
костик
(27.01.11)
А мне нравится, видел в салоне симпатичный да и практичный. А с прицепом рулить, особенно назад не комфортно.
Андрей
(21.04.10)
У нас в коллоне 4 штуки, отличная машина за городом, а в городе как на грузовике, припарковаться сложно, развернешся не везде.
Зато прет с 1200 без проблем даже по бездорожью,
такчто 815 какой-то прогон
aas
(28.09.09)
Очередной мертворожденный наследник Головастика. До этого мы уже видели Симбира и полноприводного Соболя. Почему мертворожденный? Обычный 3303 при той же полной массе берет на борт на 200 кг больше, может быть загружен до 1.5 тонн, если аккуратно и по асфальту, при этом база в 1.5 раза меньше, значительно лучшая геометрическая проходимость и более просторная кабина. И самое смешное: До 100 км/ч обычный тентованный Головастик разгоняется с грузом 1.5 тонны даже со старым мотором 4178 (мало отличающимся от мотора 21 Волги). Если же учесть еще, что Евро-3 уже ставится на 3303, тот же 409, равно как и дисковые тормоза, а все остальное легко доводимо до уровна Патриота (кроме посадки за рулем), то преимущество 3303 перед этим чудом почти по всем пунктам. IMHO.
Б.Б.
(30.05.09)
не пойму нельзя было базу удлинить ещё на 50см. смотрится безобразно а загрузить ещё и опосно.
Loading...