<<< Назад

История грузовиков и пикапов УАЗ и УльЗИС с 1942 года

Комментировать ... >>
Дитрих
(01.12.11)
Avtolub ваши общеизвестные факты как раз и являются ошибочными. Все было как там написали.
дядя Жорж
(12.08.11)
Машинки интересные, но в большинстве своём, к сожалению мертворожденные.
Avtolub
(23.06.11)
К сожалению, есть ряд неточностей, например, полуторка после модернизации 1938 года носила индекс ГАЗ-ММ - общеизвестный факт. С довоенными скругленными крыльями после осени 1941 года ее не выпускали, а выпускалась военная эрзацверсия ГАЗ-ММ-В - с брезентовыми клапанами вместо дверей, односкатной ошиновкой, без передних тормозов, с единственной фарой и только задним откидным бортом, тоже общеизвестный факт. Кроме того, известно, что выпуск полуторок на УльЗИСе продолжался только до 1950 года и никакой модернизации в 1948-м по сравнению с горьковской полуторкой образца 1945 года - уже с деревянными дверями, двумя фарами и тремя откидными бортами, в Ульяновске не проводилось. Да и по дизельному грузовику УльЗИС-253 есть вопросы - уж слишком разные по компоновке и экстерьеру представлены кабины - часть, возможно, относится не к УльЗИСу, а к НАМИ и к НАЗу?
Александр
(11.02.11)
Вопрос к составителям этой галереи: фотографии, подписанные, как "УАЗ-САЗ-29231 на шасси УАЗ-3303 1993-2001 гг". и "УАРЗ ТС-17144Г на шасси УАЗ-3303 1993-2005 гг." не перепутаны-ли? Названия должны быть наоборот. (четвертый ряд, крайние правые фотографии).
фаниль
(09.02.11)
сколько стоит уаз 39095 и где продают?
николай
(06.02.11)
все "БУЛКИ"-армейские.
николай
(06.02.11)
читать больше надо технической литературы!
САША
(03.02.11)
Я ВПЕРВЫЕ УСЛЫШАЛ О УАЗЕ-455 О НАМИ-С4 О УАЗ НАМИ
Alex
(30.01.11)
Горжусь Я, что такие автомобили собирают на земле родной-ульяновской!!! есть к чему стремиться....
SANDR
(04.10.10)
А я и незнал что существуют такие необычные уазы просто здорово
SANCHES 57rus
(29.05.10)
неплохая коллекция жаль армейских нет
Loading...