Опубликовано:

Среднетоннажник «Валдай NEXT» нового поколения с кабиной Foton

На ГАЗе 31 июля 2020 года собраны первые предсерийные образцы среднетоннажного грузового автомобиля «Валдай NEXT 6.7».

Серийное производство новинки запланировано на осень 2020 года. Как ожидается новинка по ОТТС получит индекс B31R или B32R.
Новый городской грузовик полной массой 6,7 т займет нишу между тяжелыми модификациями «ГАЗель NEXT 4.6» полной массой 4,6 т (грузоподъемность – до 2,2 т) и 5-тонным среднетоннажным грузовиком «ГАЗон NEXT» C41R31 (полная масса от 8,7 т).

Грузоподъемность базового шасси составляет 3,7 т. Уменьшение габаритных размеров, по сравнению с предшественником, обеспечило меньший радиус поворота, городскую маневренность и максимальную эффективность использования грузового пространства.

Пилотные образцы предназначены для отработки производственных процессов и проведения опытной эксплуатации в реальных условиях.

На автомобиле применена бескапотная кабина Foton S120 компании Foton Motor Company о чём свидетельствует орнамент нанесённый на нижней части двери. Её применение позволило увеличить на 800 мм длину доступного для использования грузового пространства и обеспечить оптимальное для городского коммерческого автомобиля сочетание большого объема кузова и высокой маневренности.

Основное направление использования «Валдай NEXT» – городской развозной фургон. Также на его базе предполагается создать гамму различных вариантов спецтехники для городского и коммунального хозяйства. Высокая степень унификации автомобиля по шасси со «старшей» линейкой грузовиков «ГАЗон NEXT» (рама, мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление) позволит снизить эксплуатационные затраты для клиентов, которые эксплуатируют разные модели автомобилей ГАЗ.

Применение 2,8-литрового турбодизеля Cummins ISF 2.8 HEAVY DUTY мощностью 148 л.с. (110 кВт при 3600 об/мин, крутящий момент 360 Н·м при 1800 об/мин) в сочетании с новой 6-ступенчатой коробкой передач, разработанной на ГАЗе, позволило добиться уменьшения расхода топлива и обеспечить передачу высокого (до 360 Н·м) крутящего момента. Двигатели серии ISF уже устанавливали на предыдущие версии «ГАЗ Валдай», «ГАЗель-Бизнес», китайские Foton Aumark, а также автобусы ПАЗ-3237-05 и ПАЗ-4230-05.

Автомобиль оснащён пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, интегральным рулевым управлением. В комплектацию входят широкий набор электронных систем помощи водителю, включая ABS, EBD и ESP.

Кабина Foton серии S разработана с учётом последних требований предъявляемых к комфорту и эргономики. Она снабжена эффективной отопительной системой с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодными ходовыми огнями. Опционально автомобиль будет комплектоваться кондиционером, предпусковым подогревателем и накрышным обтекателем.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
 – Выпуск новой модели позволит нам завершить формирование полной линейки грузовых автомобилей полной массой от 2,8 до 10 т. Бескапотная кабина не применялась на автомобилях ГАЗ с середины 90-х годов – с завершением производства внедорожника ГАЗ-66. В связи с заметным ростом спроса на городской развозной транспорт мы решили на «Валдае NEXT» вернуться к бескапотной компоновке. Адаптация имеющейся на рынке кабины позволила резко сократить сроки подготовки к запуску новой модели и снизить стоимость машины для покупателей. Сочетание бескапотной кабины с уже проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя среднетоннажным шасси ГАЗ, популярным дизельным двигателем и собственной коробкой передач позволило создать экономичный, маневренный и функциональный грузовик, оптимально подходящий для современного города.

Проект Горьковского автозавода по организации серийного производства «Валдай NEXT» ведется при поддержке Фонда развития промышленности РФ.

Комментировать ... >>