Опубликовано:

ТНВД дизеля ЯМЗ-530 уровня Euro 5

Первый электронно-управляемых топливный насос Common Rail из Ярославля.

Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА) «Группы ГАЗ», отчитался о начале серийного производства электронно-управляемых топливных насосов высокого давления для семейства двигателей ЯМЗ-530 отвечающих экологическим нормам Euro5, а в перспективе и Euro6.

Это первая отечественная разработка топливных систем Common Rail экологического класса Euro 5. Рабочее давление нового ТНВД достигает 2000 атмосфер, а при форсировании - до 2 500 атмосфер (Euro6), что обеспечивает качественное распыление топлива и устойчивую работу двигателя.

Несмотря на заявление о том, что ТНВД рассчитан на работу в тандеме с ЯМЗ-530, специалисты ЯЗДА уже провели сертификационные испытания по применению своей новинки и в составе топливной аппаратуры на двигателях КАМАЗ.

На данном этапе планируемый выпуск будет 40 000 ТНВД в год, однако уже к концу 2017 эта цифра должна увеличиться почти в два раза, до 70 000 в год. В перспективе, к 2021 году компания планирует занять до 70% российского рынка систем типа Common Rail и выйти на зарубежные рынки. Столь оптимистичные прогнозы ЯЗДА делает на основании применения современного технологического оборудования ведущих международных производителей DMG-Mori Seiki, Rosler, Durr и др. – недаром инвестиции в проект составили около 500 млн. рублей.

Комментировать ... >>
Loading...