<<< Назад

Большая презентация ИВЕКО-АМТ

К своей 22-й годовщине миасское СП организовало крупный показ.

По случаю пресс-тура журналистов центральных автомобильных СМИ и руководства CNH Industrial на ООО «ИВЕКО-АМТ» 8 ноября 2016 года в Миассе была организована выставка автомобилей, пресс-конференция, устроена экскурсия на производство, и проведён тест-драйв автомобилей IVECO-AMT.

5 декабря 2016 года ООО «ИВЕКО-АМТ» отмечает свой 22 день рождения. В настоящее время ООО «ИВЕКО-АМТ», несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и в автомобильной отрасли, сохраняет стабильный режим работы предприятия. По итогам 2016 года планируется реализовать 391 автомобиль, что на 34 % больше, чем в 2015 году. Средний объём выпуска грузовиков в последние месяцы составляет 50-60 штук. Преимущественно это автомобили тяжёлой гаммы Trakker с колёсной формулой 6х6 в исполнении самосвалов, тягачей, сортиментовозов, а также средней гаммы Eurocargo 4х4 в виде спецшасси. Необходимо отметить, что в производственной программе октября- ноября есть и автомобили Trakker c колёсной формулой 6х4 и 8х8, Eurocargo колёсными формулами 4х2 и 6х6 .

На выставке были представлены автомобили, изготовленные с учётом требований заказчиков, а также перспективные газовые автомобили, работающие на метане, проходящие опытные испытания.

Самосвал IVECO-AMT 653900 (6х6), седельный тягач IVECO-AMT 633910 (6х6), седельный тягач IVECO-AMT 733910 (8х8), пожарная автоцистерна АЦ-100 (Trakker) (6х6), автомастерская Eurocargo (4х4), экскаватор с газодизельным двигателем Eurocargo (6х6) и премьерный тягач IVECO-AMT 633911 (6х4) c двигателем, работающим на метане.

Наследник немецких магирусов «Урал-330.30» и новый самосвал IVECO-AMT 653900

Самосвал IVECO-AMT 653900 (6х6) – это представитель крупной партии самосвалов из 30 штук, которые будут работать на строительстве нефтепроводов в Восточной Сибири. Особенность этого самосвала – усиленный передний мост (10 т), раздаточная коробка с отключаемым передним мостом, двускатная ошиновка 12R24.  Самосвальный кузов «ИВЕКО-АМТ» имеет геометрический объём 16 куб.м., усиленную систему обогрева для северных широт. Изготовление самосвальных кузовов и других надстроек ведётся на ООО «ИВЕКО-АМТ» (с 2006 года) по полному циклу, включая разработку конструкции, сварку и окраску.

IVECO-AMT 633910  (6х6)

Постоянным спросом среди потребителей, по словам предстаивтелей компании, пользуются различные модификации седельных тягачей для буксирования тяжёлых и специальных полуприцепов в сложных условиях эксплуатации.

На выставке был представлен тягач IVECO-AMT 633910  (6х6), предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой 97 т. На нём установлены усиленный передний мост, раздаточная коробка ZF  с функцией отключения переднего моста, кабина с высокой крышей с двумя спальными местами.

IVECO-AMT 733910 (8х8)

Большегрузный тягач IVECO-AMT 733910 c колёсной формулой 8х8, предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 130 т. На нём установлены турбодизель мощностью  450 л.с., односкатная ошиновка 16R20, седельно-сцепное устройство Jost 38 G с тремя степенями. По заказу клиента, крупной российской нефтегазовой компании, на нём смонтированы автоматическая КП , кабина со спальным местом и другие опции северного исполнения для работы в Якутии.

IVECO-AMT Trakker 493910 АЦ-6,0-100 (Trakker) 6х6

ООО «ИВЕКО-АМТ» выпускает различные модификации  спецшасси для установки пожарного техники как отечественного, так и импортного производства. Для установки пожарных автоцистерн, пеноподъёмников, пожарно-спасательных автомобилей, как на шасси Trakker, так и Eurocargo. Многие автомобили уникальны и не имеют аналогов.

На выставке представлена пожарная цистерна IVECO-AMT Trakker 493910 АЦ6,0-100 (Trakker) 6х6, разработанная в полном соответствии с требованиями ОАО «АК «Транснефть». Вместимость цистерны для воды составляет 6000 л, вместимость бака для пенообразователя 1000 л., подача насоса составляет 80-120 л/с, дальность струи лафетного ствола составляет 80 м.

Для тест-драйва была также представлена пожарная автоцистерна АЦ 5,0-70, изготовленная на шасси автомобиля Eurocargo (4х4).

Автомастерская IVECО-AMT 473920 на шасси Eurocargo (4х4)

Модельный ряд спецтехники на базе полноприводных шасси IVECO-AMT Eurocargo (4х4) и (6х6) за последние годы значительно расширился. Потребителям реализовано несколько десятков различных вариантов спецтехники: вахтовые автобусы, мастерские, буровые установки, дорожные машины, экскаваторы. На выставке представлен образец автомастерской IVECО-AMT 473920

IVECO-AMT 493920, экскаватор-планировщик  «Святовит EW-25-M1

Интересным экспонатом является экскаватор-планировщик IVECO-AMT 493920, выполненный на шасси на базе шасси «IVECO-AMT Eurocargo MLС210E28WS» (6х6) в газодизельным исполнении с экскаваторной установкой «Святовит EW-25-M1». Аналогичную модель на шасси КАМАЗе
выпускал компания РИАТ из. Набережных Челнов, но, насколько известно, сейчас  IVECO-AMT 493920 является единственной отечественной моделью (если не считать ещё и аналогичные модели на белорусском шасси МАЗ с колёсной формулой 6х6).

Шасси Iveco Eurocargo в трёхосном исполнении полной массой 21 т. Установка комбинированной системы питания двигателя позволяет замещать до 40% дизельное топливо метаном, тем самым увеличивая пробег автомобиля без дозаправки и значительно сократить расходы на ГСМ. Впервые на шасси установлена экскаваторная надстройка фирмы «Святовит» (Беларусь), это современная модель экскаватора с вместимостью ковша 0,63 кубометров и глубиной копания до 6,8 м.

IVECO-AMT 633911 (6х4) CNG

Развитие темы газомоторной техники является актуальным направлением деятельности предприятия. На выставке представлен седельный тягач  IVECO-AMT 633911 (6х4) CNG с двигателям, работающем на метане. Двигатель Cursor13 был «переведён» на газовое топливо компанией ООО «Технологии 1604» (г. Екатеринбург). Работу двигателя обеспечивают 10 баллонов, объём заправляемого газа составляет 287,5 куб.м. Расход КПГ на 100 км 35-53 кубометров. Мощность турбодизеля составляет 412 лс., а крутящий момент при 1100-1500 об.мин - 2025 Н·м. Двигатель прошёл испытания на стенде, теперь тягач должен пройти эксплуатационные испытания в Сибири.

Автомастерская Eurocargo (4х4)

С 2015 года на ООО «ИВЕКО-АМТ» возобновлено производство прицепов. В этом году было изготовлено 20 единиц сортиментовозных прицепов под маркой «АМТ». Эти прицепы предназначены для перевозки лесного сортимента двух пачек по 4м, и конструктивно рассчитаны для работы в составе автопоезда с сортиметовозом IVECO-AMT 633920.

Комментировать ... >>
Loading...