<<< Назад

Стрела высокого полета

КС-6574Z-1 на шасси МАЗ-6516B9
КС-6576Z-1 на шасси МАЗ-6516B9

Минский автомобильный завод представил новые автокраны большой грузоподъемности на собственном шасси. "Тяжеловесы" являются итогом сотрудничества белорусов с китайской компанией  ZOOMLION, известной своим строительным оборудованием.

Сборку автокранов произвел филиал МАЗа - завод "Могилевтрансмаш", специализирующийся на изготовлении различных строительных и коммунальных машин на минском шасси. В настоящий момент собрано два экземпляра - 60-тонный КС-6576Z-1 и 40-тонный КС-6574Z-1, оба на четырехосном шасси МАЗ-6516B9 с ярославским мотором ЯМЗ-651.10.

На первом, КС-6576Z-1 используется крановая установка ZOOMLION ZTF600, со следующими параметрами:
- максимальный грузовой момент, кНм              - 1793,0;
- длина стрелы, м                                            - 10,7-40,5;
- длинна гуська, м                                           - 16,0;
- высота подъема максимальная, м                   - 59,3;
- высота подъема при максимальном вылете, м - 47,5;
- глубина опускания, м                                    - 3,0;
- вылет максимальный , м                                - 32,0;
- вылет минимальный, м                                  - 2,5.

Общая габаритная длина автокрана составляет 11 950 мм, ширина - 2550 мм, а высота 3940 мм. Полная масса КС-6576Z-1 - 41 250 кг.

Параметры второго, КС-6574Z-1, на котором используется крановая установка ZOOMLION ZTF400, разумеется отличаются, но слишком сильно:
- максимальный грузовой момент, кНм              - 1132,0;
- длина стрелы, м                                            - 10,4-39,2;
- длинна гуська, м                                           - 8,0;
- высота подъема максимальная, м                   - 48,8;
- высота подъема при максимальном вылете, м - 34,5;
- глубина опускания, м                                    - 3,0;
- вылет максимальный , м                                - 30,0;
- вылет минимальный, м                                  - 2,0.

Габаритная длина и ширина у 40-тонника идентичны 60-тоннику, а вот высота больше - 3970 мм. Предположу, что из-за меньшего проседания рессор - ведь весу-то в КС-6574Z-1, "всего" 39 800 кг.

Минчане считаю разработку конкурентоспособной, а сотрудничество с компанией ZOOMLON перспективным. С учетом весьма тесного сотрудничества Беларуси и Китая в целом, в это легко верится. Так что, в скором времени можно ждать и других совместных проектов.

Кстати, еще в 2010 году Минский автозавод представил полностью самостоятельную разработку аналогичного класса. 40-тонный автокран КС-6571ВY на МАЗ-6516A8 был полностью разработан на заводе "Могилевтрансмаш", имел оригинальную конструкцию противовесов и систему управления крановой установкой. Увы, дальше опытного экземпляра дело не пошло, а жаль...
КС-6571ВY на МАЗ-6516A8
Комментировать ... >>
Loading...