<<< Назад

С него начинался МАЗ...

10 февраля 1951 года конвейер Минского автомобильного завода покинул первый грузовик МАЗ-200. Машина стала родоначальником целого семейства автомобилей: шасси, самосвал, седельный тягач и даже полноприводные модификации. Без них не обходилась ни одна крупная стройка страны, а сами "двухсотки" были известны и пользовались популярностью не только в СССР, но и во многих других странах - Афганистане, Вьетнаме и т.д.

МАЗ-200 стал не только первенцем завода. На нем впервые в СССР были применены такие нововведения, как синхронизаторы на всех передачах переднего хода, высшая ускоряющая передача, топливный насос высокого давления, тахометр.

Немного фотографий МАЗ-200 - история любит иллюстрированное сопровождение.

Музейный МАЗ-200 на праздновании завода в 1994 году"Двухсотое" семейство на заводском конвейере. Апрель 1950 годаПогрузка шасси МАЗ-200 на железнодорожные платформыМузейный МАЗ-200 в линейке МАЗов на праздновании 30-летия ОГК. 18 ноября 1975 годаИ это все тот же музейный МАЗ-200, только уже не в красном цвете, а в двухцветной окраске

В заводских запасниках до сих пор есть МАЗ-200. Причем, это не просто имитация, а полноценный ходовой экспонат, который участвует в парадах и других торжественных мероприятиях.

Комментировать ... >>
Loading...