Опубликовано:

Взлетная полоса

(Часть 4)

На сегодня я приготовил обзор еще одного аэропорта Японии - на сей раз "островного". Как-то так получилось, что обзоры идут от наиболее посещаемых всеми нами, до более редких, ибо посещать японские островам, тем более на самолете, доводилось совсем немногим. Так что, добро пожаловать на остров Хоккайдо...

Во избежание вопросов, сразу уточню, почему именно этот аэропорт, ведь в Японии их более двух десятков  - как-никак островное государство. Дело в том, что климат острова Хоккайдо наиболее "разнообразный", с жарким летом и холодными зимами. Поэтому именно на нем расположено большое количество различных испытательных полигонов японских автопроизводителей. Конкретно я посещал остров, чтобы посетить полигон ISUZU, но об этом в другой раз. А пока - аэропорт...

 Аэропорт Саппоро Нью Читозе (Sapporo New Chitose Airport, Hokkaido)

И снова, вполне стандартный с виду аэропорт. Не смотря на его "региональность", "приемные" рукава в наличииА так аэропорт выглядит с "пассажирской" стороныТо ли водонапорная башня, то ли вышка управления полетами - решите сами, какой вам вариант ближеПросто "элемент декора" на прилегающей территории. Впрочем, зная японцев, наверняка эта скульптура несет какой-то смыслКак вам буксировщики багажных тележек? Я же говорил, что климат здесь похож на наш - "пляжными" тягачами не обойтисьА вот буксировщики самолетов здесь как и в других японских аэропортахЭто средний - KOMATSU WT 250EА это тяжелый - KAMATSU WT 500EОбратите внимание - в них нет никаких "перекидных" рулей и разворотных кресел. Просто установлено два поста управленияПередвижной генератор Hitzinger на шасси ISUZUА это универсальный транспортер багажа, Shinko - закрытых версий похоже не предусмотрено
Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен