<<< Назад

Взлетная полоса

(Часть 2)

Итак, в первой части я показал, как выглядят некоторые аэропорты со стороны летного поля. Возможно, кто-то ждал обилия "секретной" техники, или фотографий служебных помещений, скрытых за табличками "Посторонним вход запрещен". Увы, я такой же пассажир как и вы, так что мои фото интересны скорее тем, кто очень мало летает.

Впрочем, так как мои перелеты всегда связаны с работой, мне доводится быть в аэропортах, мало связанных с традиционными маршрутами путешествия на отдых. Предлагаю сегодня увидеть второй по пассажиропотоку аэропорт Японии...

Международный Аэропорт Нарита (Narita, Tokyo)

Грузовые терминалы НаритоБашни управления полетамиА это пассажирский аэровокзалНарита - Нарита является транзитным аэропортом для пассажиров, следующих из стран Азии в Северную и Южную Америку и обратно, так что наличие "рукавов" обязательноКонструкция стандартна - стекло, сталь, бетон...Каток, бульдозеры, экскаватор... Все верно - идет реконструкция полосА это площадка перед аэровокзалом: парковка, эстакады, переходы...Япония маленькая страна, и здесь умеют ценить место - парковка строго по разметке
Со зданиями и сооружениями покончили. Перейдем теперь к технике, тем более в Японии она, разумеется с местным уклоном.
В отличие от наших аэропортов, в Нарита вся аэродромная техника хранится прямо под окнамиЭтот аэродромный тягач, чуть ли не единственная машина, которая имеет неопрятный вид - все остальные почти как с конвейераА это более простая модель тягача - кабина только с одной стороныВпрочем, односторонних тягачей в аэропорту достаточноХранится все это хозяйство под открытым небом - и ничего!А это уже разнообразие передвижных траповОбратите внимание - все они закрытые. Морской климат, знаете ли...А это более старая модель с раздвижным трапом и, соответственно с раздвижной крышейА как вам такая, "монументальная" конструкция?Все здесь трапы хороши, выбирай на вкус!А это уже транспортеры грузовМодели, как видите, тоже разныеЕсть для широких грузов, есть для длинных...А это транспортер багажа непосредственно в самолет - разумеется, с закрытой крышейТягачи тележек здесь без крышиВот так все это хозяйство выглядит в работеМашин на летном поле много...Для заправки самолетов на дальних стоянках используются топливозаправщикиОднако, гораздо чаще используется дозаправка из подземных резервуаров с помощью передвижной насосной станцииВот стоят вполне современные модели...А вот уже довольно старые модели. Но и те и другие выглядят на "пятерку"Интересная техника - передвижные мачты освещенияМикроавтобусов в Нарита предостаточноНо, практически все они одной маркиВпрочем, есть в аэропорту и автобусы посерьезнееКстати, этот класс автобусов очень распространен в ЯпонииИнтересно, что специальных перонников я в Нарита не заметилДлясообщения служат обычные городские автобусы, правда с гибридным двигателемПоследний штрих - парковка для автобусов перед аэровокзало - обратите внимание на четкую разметку и не менее четкую парковку...
Комментировать ... >>
Loading...