<<< Назад

Зимние каникулы

День первый и второй

Новый год, один из самых добрых праздников в году. Пожалуй, это единственное время, когда вся семья может собраться вместе и никому не надо ни на работу, ни в университет, ни в школу, ни даже в садик. Можно погулять по украшенному городу, можно посетить праздничные гулянья, а можно просто посидеть дома, проводя время за просмотром телевизора или играя в компьютерные игры. Красота да и только…

Но, есть у нас отдельные личности, которым обязательно надо куда-то ехать, что-то снимать, и где-то выкладывать. Именно они пристают перед новым годом к представителям автомобильных компаний с вопросом: «А вы даете автомобили на тест новогодние праздники?». И те, наверняка помянув журналистскую братию теплым, незлобивым словом, отвечают: «Конечно, даем. Присылайте даты». И вот тут-то и начинается «веселая» предновогодняя суета, в которой непередаваемым коктейлем смешиваются пробки, снег и устало раздраженные предпраздничной круговертью коллеги по транспортному потоку.

День первый

Справедливости ради, стоит отметить, что в этом году не все компании готовы дать закопать в снег (или, судя по ситуации за окном, в грязь) тестовый автомобиль. Сказывается тот факт, что многие распродали пресс-парки, а вот заполнять их новыми машинами не спешат – не та экономическая ситуация. Можно сказать, мне повезло, что компания «ПЕЖО СИТРОЕН РУС», в лице Константина Обухова выделила мне на это время рестайлинговый Peugeot Partner Tepee. Погоняем!

А на улице возле редакции теперь не припаркуешься - по одной стороне знаки "антипарковка", а по другой платные места, но паркомата на горизонте не видно. Приходиться оккупировать дворы...

Забирал я каблучок на 47-м км МКАД, в дилерском центре «АВЕС ПЕЖО». Кстати – это место называется «Дилерской деревней», ибо кроме «АВЕС ПЕЖО» там есть еще несколько центров. Не знаю, как мои коллеги, а я отрицательно отношусь к тенденции по выносу дилерских центров за пределы МКАД. Как показывает практика, добираться до них не всегда удобно, ибо корпоративные автобусы ходят туда от «редко», до «уникально», и подстроиться под это расписание с журналистским сумбурным графиком, бывает довольно сложно. В итоге, лично я часто практикую пешие туры от ближайшей остановки маршрутного транспорта «через буераки, напрямик» – лишь бы не терять время. Именно во время этих «путешествий» меня и посещает мысль – а как же потенциальные клиенты приезжают посмотреть на машины? Похоже, комфортно (ну, с поправкой на традиционные пробки) добраться к многим таким центрам можно только на машине. Правильно ли это или нет - судить не возьмусь, но факт остается фактом…

Вот так выглядит "Дилерская деревня" в лучах декабрьского солнца - приятно. Но когда с нега польется дождь или снег, а может все вместе, да еще с ветром... Гарантирую - восприятие картинки сразу поменяется47-км МКАД. Судя по количеству грузовиков с полной массой свыше 12 000 кг - время ближе к ночи. А на часах, тем временем всего 16.05. Печально...

Получив авто и выбрав путь в редакцию, а это, на минутку, район Преображенской площади, я сразу же уперся в пробку. Печален тот факт, что это милое «затруднение» гарантированно было перед центром с 14.00 до 17.00. Вполне возможно, что началось оно раньше и продолжалось еще долго после моего отъезда – мне хватило «своей» доли. По словам ребят, работающих в центре – это норма…   Впрочем, ситуация в городе оказалась не лучше – вечерний час пик, как-никак. Так что стабильные два часа, на то, чтобы проехать весь маршрут – это норма. Кстати, основные пробки создаются самими водителями на пустом месте. Любимая фишка «Я самый умный, поэтому поверну со второй полосы, объехав очередь из желающих». Может не стоит тогда на «синие ведерки» пенять, а лучше навести порядок в своем «ведерке» и начать соблюдать правила с себя любимого? Глядишь, и до драконовского противостояния с Дептрансом не дошло бы...

Промежуточный экономический итог первого дня:

  • пробег -33 км;
  • средняя скорость – 15 км/ч;
  • расход топлива – 11,3 л/100 км.

День второй

Сегодня сделал вылазку в славный гипермаркет «Ашан». Все как положено, в 10.20, после пробок, чтобы не толкаться. Ага, конечно – в сторону МКАДа все еще ехало, а вот в сторону центра «алтушка» стояла на всем протяжении.

Стоялово на Алтуфьевском шоссе, в центр. На часах 13:58 и так с самого утра...

Кстати, путь в обратную сторону сплошная пробка с предсказуемым итогом:

  • пробег – 47 км;
  • средняя скорость – 19 км/ч;
  • расход топлива – 11,4 л/100 км.

Городской предпраздничный трафик Москвы – это что-то…

Комментировать ... >>
Loading...