<<< Назад

Британское шоу коммерсантов
Обзор выставки CV Show 2015

Владимир Чехута
Фото CV Show (NEC) и фирм-производителей

В британском выставочном центре NEC (г. Бирмингем) прошла выставка CV Show 2015. Стенды и экспозиции оформили 450 экспонентов, которые представили тяжёлые и среднетоннажные грузовики, фургоны, полуприцепы, автобусы, а также продукты и услуги, охватывающие весь спектр автомобильного рынка и логистики. Может показаться, что CV Show – это мероприятие локальное, строго ориентированное лишь на потребности британских эксплуатантов. Но если присмотреться к выставочным стендам повнимательнее, то довольно быстро начинаешь наталкиваться на любопытные новинки и даже мировые премьеры.

Шоу-стоппер [b]Mercedes-Benz[/b] 2546LS Megaspace 6x2 2012 г. с великолепным образцом автоживописи на тягаче

Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz Trucks UK Ltd выставила на стенде почти полный модельный ряд автогиганта Daimler-Benz, и среди множества моделей привлекал взгляд любопытный вариант шасси Econic (4х2), которое было оборудовано снимающим подъёмным устройством Power-Reach PR-18 фирмы Boughton Engineering Limited. Обычно Econic заказывают покупатели в виде шасси под мусоровоз или в варианте седельного тягача, но короткобазное 2-осное шасси с полной массой 18 т, оснащённое портальным подъёмником для перевозки стандартизированных кузовов и платформ, было показано впервые. Таким образом, все преимущества грузовика Mercedes-Benz Econic были воплощены в новом коммунальном автомобиле. Кроме этого новинка была впервые укомплектована новейшей системой безопасности CLOCS, которая предупреждает водителя звуковым сигналом при попадании велосипедистов или пешеходов в «мёртвые зоны» возле транспортного средства.

[b]Mercedes-Benz[/b] Econic с новейшей системой безопасности CLOCS [b]Mercedes-Benz[/b] с подъёмным устройством Boughton Power-Reach PR-18

DAF

Голландская компания DAF Trucks отметила на выставке выпуск миллионного грузовика. Первое шасси грузовика DAF было выпущено в 1949 году. Позднее в пригороде Эйндховена был построен новый автосборочный завод. В 1955 году компания отпраздновала выпуск 10 000-го автомобиля, а в 1964-м уже собрали 50 000. В 1984-м был изготовлен 250 000-й грузовик, полумилионный появился в 1999-м, и в 2007 году изготовили DAF под номером 750 000. В прошлом году в Эйндховене было собрано 36 000 грузовых автомобилей DAF.

DAF XF106/116 Euro 6 510

IVECO

Новая спецверсия модели Stralis под названием Hi-Life была разработана для дольнобойщиков, которые нуждаются в исключительном комфорте, удобстве, безопасности и эффективности. Своего рода это разновидность Special Edition, распространённой в Северной Америке.

Топовая спецификация тягача IVECO Stralis Hi-Life AS440S56TX/P включает кабину с роскошным салоном. Кабина оборудована креслами на пневмоподвеске с покрытием из натуральной кожи и встроенным подогревом и вентиляцией. В интерьере использованы высококачественные отделочные материалы, две полки Hi-Comfort для отдыха водителей, автоматический климат-контроль с кондиционером, СВЧ-печь, ЖК-телевизор, DVD-система с встроенными динамиками объёмного звучания, кофе-машина и холодильник объёмом 50 л.

[b]IVECO[/b] Stralis Hi-Life AS440S56TX/P

Шасси с колёсной формулой 6х2 укомплектовано 13-литровым двигателем Cursor 13 мощностью 560 л.с., отвечающим экологическим требованиям стандарта Euro 6. В пакет безопасности входит система Driving Style Evaluation, помогающая водителям улучшить стиль вождения. Инсталлированная технология Driver Attention Support (DAS) будет постоянно следить за состоянием водителя. Она мониторит движения рулевого колеса, и если датчики DAS распознают движение руля как плавное погружение в сон, то сразу предупредит водителя звуковым и визуальным сигналами. В пакете присутствует и электронная система, отслеживающая дистанцию между грузовиком и впереди идущей машиной. При сокращении дистанции сработает автоматика, которая сначала активирует моторный тормоз, потом тормоз-замедлитель и, если потребуется, передаст тормозное усилие на дисковые тормоза. Цифровой индикатор нагрузки на ось поможет водителю работать без нарушения транспортного законодательства.

Ещё одной новинкой на стенде IVECO стал фургон Daily 35S14G в модификации Natural Power. Его оснащают 3-литровым газовым мотором, который может работать как на сжатом природном газе, так и на сжатом биометане. Двигатель сертифицирован экологическим требованиям Euro 6 и выдает мощность 136 л.с., с максимальным крутящим моментом в 350 Н∙м.

Серия фургонов и грузовиков Natural Power будет выпускаться в варианте полной массы в 3,5 т, а также в виде фургона или шасси с кабиной полной массой до 7,5 т.

[b]IVECO[/b] Daily 35S14G Natural Power

Sinotruck

«Китайцы сюда не идут, они уже здесь!» – эмоционально утверждал ведущий рубрики британского журнала Commercial Motors. И действительно, китайский концерн CNHTC через свой бренд Sinotruck серьёзно захотел обосноваться на британских островах. Сегодня CNHTC в КНР является крупнейшим экспортёром грузовых автомобилей. Отгрузки за рубеж составляют 20% от общего объёма продаж, но согласно новой стратегии руководства, поставки за границу должны достичь отметки 30%. Естественно, в этих планах стоит постепенное продвижение на английский рынок тяжёлых грузовиков. Продавать автомобили Sinotruk планирует через британского дилера японской марки Hino.

Центральное место в экспозиции занимало шасси Howo A7 (8х4). Кабину грузовика разработали в итальянском ателье ItalDesign Giugiaro. Машина по-настоящему передовой конструкции: здесь стоят 4-точечная пневмоподвеска кабины, дисковые тормоза, бескамерные шины, а главное – в шасси активно используют узлы немецкого концерна MAN, включая двигатели Euro 6, применена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Да и многие другие компоненты Howo A7 носят известные имена: гидроусилитель руля ZF, фильтры – марки Mann-Hummel, комбинация приборов и аудиосистема – VDO, радиатор – Behr, пневмоэлементы задней подвески – Hendriсkson и тормозная система Wabco.

Седельный тягач [b]Sinotruk[/b] Howo A7 (8х4) Бетоносмеситель Yixingguan на шасси [b]Sinotruk[/b] Howo A7 ZZ5317GJBN3267N1

На стенде компании Sinotruck находился опять же китайский бетоносмеситель, смонтированный на 4-осном шасси Howo A7 ZZ5317GJBN3267N1. Для привода используется гидронасос Danfoss T90PV100. Корпус 12-кубометрового барабана фирмы Yixingguan (Исингуань) выполнен из высокопрочной износостойкой стали, что позволило увеличить эксплуатационный ресурс вдвое, а массу узла сократить на четверть. Продуманная конструкция позволила добиться более низкого центра тяжести и уменьшения габаритной высоты барабана. Разумная ценовая политика с обилием импортных компонентов должна помочь грузовым автомобилям с тавром «Made in China» найти своих покупателей в Британии.

Gasrec

Компания Gasrec – ведущий поставщик в Европе сжиженного природного газа для коммерческих и легковых автомобилей. На выставочном стенде фирмы демонстрировался первый в Великобритании седельный тягач Scania, оснащённый двигателем СПГ. Грузовик недавно был введён в эксплуатацию компанией розничной торговли Argos. Сейчас он работает в составе автопоезда полной массой 40 т. Тягач Scania P340 OC09 102 оборудован 9-литровым двигателем экологического уровня Euro 6. Мотор выдаёт мощность 340 л.с. (250 кВт) при 1900 об/мин и 1600 Н∙м крутящего момента между 1100 и 1400 об/мин. Этот двигатель предназначен для работы исключительно на природном сжатом или сжиженном газе.

[b]Scania[/b] P340 OC09 102

Citroёn

На выставке CV Show прошёл дебют обновлённого фургончика Citroёn Berlingo. Эти лёгкие коммерческие автомобили впервые будут оснащать новыми дизелями BlueHDI с технологией SCR, которые выполняют нормы Euro 6. Покупателям будут предложены на выбор следующие силовые агрегаты: бензиновый VTi 95 (Euro 6), дизельные (Euro 5) Hdi 75 и 90, а также дизельные (Euro 6) BlueHDI 100 и BlueHDi 120 с системой Start/ Stop. Моторы агрегатируют с 5-ступенчатой механической КП либо с 6-диапазонным «автоматом» Citroёn ETG6.

Здесь же были презентованы новые модификации серии «Relay Ready to Run». Этот диапазон компания Citroёn Commercial UK развивает совместно с небольшими кузовными фирмами, которые устанавливают различное дополнительное оборудование на шасси Relay известной в континентальной Европе как Boxer. В Бирмингеме можно было увидеть две обновлённых модели: 35 L3 HDi 130 и 35 Heavy L4 HDi 130. Изменения коснулись усиленной платформы шасси, снизился уровень шума внутри салона и увеличился полезный объём внутреннего пространства. Конструкция кузова и дверей усилена, а новые замки повысят прочность и безопасность транспортного средства. Новые версии 2,2-литрового двигателя HDi, предлагаемые для фургонов, будут более мощными (110, 130 и 150 л.с.) и на 15% экономичнее.

Презентация фургона [b]Citroёn[/b] Berlingo [b]Citroёn[/b] Relay 35 L3 HDi 130

Isuzu

Isuzu Truck показывала свой обновлённый 12-тонный грузовик Forward, оснащённый двигателем экологического уровня Euro 6. Грузоподъёмность компактного автомобиля Isuzu Forward F120.240 4х2 достигает 7952 кг. Его оснащают 4-цилиндровым 5,2-литровым двигателем Isuzu мощностью 240 л.с., выдающим 765 Н∙м крутящего момента. Мотор агрегатируют с механической коробкой передач или автоматической трансмиссией EasyShift.

Второй новинкой от Isuzu стал 7,5-тонный короткобазный автомобиль Isuzu Urban N75.150 (E), оборудованный 150-сильным двигателем (Euro 6), автоматической коробкой Easyshift и стальной самосвальной платформой Brit-Tipp грузоподъёмностью 3780 кг (опционально можно заказать установку алюминиевого кузова грузоподъёмностью 4180 кг).

[b]Isuzu[/b] Forward F120.240 4х2 [b]Isuzu[/b] Urban N75.150 (E)

VAUXHALL

Местная компания Vauxhall дебютировала с новым микрогрузовиком Corsavan, который по совместительству является британским клоном минивэна Opel Corsa. Миниатюрный коммерческий автомобиль оснащают экономичными двигателями мощностью от 65 до 210 л.с., соответствующими всем актуальным экологическим нормам. Новый Corsavan имеет багажное отделение полезным объёмом 920 л.

[b]Vauxhall[/b] Corsavan

TRANSDEK

Фирма Transdek на выставке устроила дебют двухэтажного 13,6-метрового трейлера Duet Wedge, способного перевозить до 52 палет. Это, кстати, в два раза больше, если бы пришлось загружать стандартный полуприцеп без внутреннего механизма подъёма пола. Таким образом, используя эту новинку, автоперевозчики смогут значительно увеличить свою транспортную эффективность. Фирма уже подала заявку на патент на шасси и дизайн кузова. При изготовлении полуприцепа были применены ультратонкие и прочные стеновые панели. Что позволило максимально увеличить внутреннюю высоту двухпалубного кузова. Поэтому внутри можно установить два ряда по 26 поддонов с предельной высотой укладки на палет 1790 мм. Габаритная высота трейлера Duet Wedge меняется от 4880 до 5000 мм, что позволяет стыковать его со стандартным тягачом, у которого высоту ССУ находится на уровне 1250 мм.

Двухэтажный трейлер [b]Duet Wedge[/b], вмещающий 52 палеты

GRAY & ADAMS

Компания Gray & Adams в Бирмингеме показала новый 13,6-метровый изотермический полуприцеп, выполненный по заказу торговой фирмы Marks & Spencer. Рефрижератор предназначен для транспортирования охлаждённых и замороженных продовольственных товаров. Применение низкорамной конструкции рамы с колёсами небольшого диаметра позволил существенно увеличить внутренний объём трейлера. Наличие подъёмной палубы обеспечивает удобное и эффективное заполнение полезного пространства автохолодильника 44 поддонами. Надо учесть, что размеры британского поддона составляют 1200x1000 мм, что немного превышает габариты знакомой всем европалеты 1200x800 мм. Для охлаждения продуктов применена холодильная установка последнего поколения Thermo King SLXe.

Изотермический полуприцеп [b]Gray & Adams[/b] 13,6 м

TERBERG

Небольшая голландская компания Terberg Specialist Vehicles использовала экспозицию в Бирмингеме для презентации новейшего терминального тягача Terberg DT183LE. Новый портовый труженик был спроектирован на базе существующего терминального тягача Terberg YT183 (4x2). Ключевым новшеством стала абсолютно новая кабина с низким входом (LE). Конструктивно это было получено благодаря установке кабины перед передней осью. Подобное решение значительно облегчит операторам доступ к рабочему месту. Вообще эргономика и безопасность отчётливо превалируют в новом терминальном тягаче Terberg DT183LE. Сюда относятся плоский пол; большая площадь остекления; высокие двери, позволяющие входить и выходить высокому человеку без наклона, а также возможность установки кресла с левой или с правой стороны кабины. Панель приборов расположена по центру. На ней установлена 12-кнопочная многофунциональная консоль Can-bus. Тягач Terberg DT183LE оснащают двигателем Cummins QSB6.7-190, который соответствует экологическим нормам Tier 4 Final. В этом году в качестве опции может появиться силовой агрегат Mercedes-Benz такого же уровня – Tier 4. В трансмиссии применена автоматическая КП Allison 3000.

[b]Terberg[/b] DT183LE

PLAXTON

Фирма Plaxton, являющаяся частью промышленной группы Alexander Dennis Limited, анонсировала новую модель туристского автобуса Cheetah XL. Помимо обновлённого дизайна, машина получила более вместительный салон и увеличенное пространство для багажа. Пассажирская машина построена на 12-тонном шасси Mercedes Benz Atego.

Машину комплектуют 5,1-литровым двигателем Mercedes-Benz OM934 BlueTec (Euro 6) мощностью 177 л.с., выдающим 750 Н∙м крутящего момента. Мотор агрегатируют 8-ступенчатой автоматизированной КП Powershift 3. В оснащение шасси входят и пневмоподвеска, дисковые тормоза, шины Bridgestone размерностью 265/70 R19.5, 180-литровый топливный бак и 35-литровый бачок для жидкости AdBlue. Длина автобуса составляет 9,6 м, высота пола не превышает 1250 мм. Пассажировместимость салона может варьироваться от 33 до 36 человек в зависимости от желаемого объёма отделения для багажа.

Для создания уютной атмосферы внутреннее пространство салона отделано высококачественными материалами. В оснащение автобуса входят отопитель, холодильник, кофе-машина, климат-контроль, DVD-проигрыватель, ЖК-монитор, радиоприёмник и микрофон для гида.

Серийное производство новой модели начнётся в конце года. Цена Cheetah XL с вариантом салона на 36 мест для пассажиров составит примерно £159 000.

Туристский автобус [b]Cheetah XL[/b] Салон автобуса [b]Cheetah XL[/b]

RENAULT

Компания Renault среди множества моделей показала специальный вариант фургона Master, предназначенный для перевозки лошадей. За основу было взято заводское переднеприводное шасси Master Platform Cab с удлинённой базой. Машина оснащена 2,3-литровым дизельным двигателем dCi ENERGY мощностью 165 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кузов конного транспортёра был разработан и изготовлен специалистами фирмы Alexanders Prestige из Boroughbridge. Конверсионные работы включали добавление стальной армированной переборки, повышение жёсткости кузова и основания, установку пяти точек вентиляции, увеличение внутренней высоты фургона до 2,5 м, достаточной для нормальной лошади, установку рампы с накладками для противоскольжения.

Кабина водителя укомплектована радио DAB, Bluetooth, бортовым компьютером, электроприводом окон и кондиционером.

Коневоз на шасси [b]Renault Master[/b] [b]Renault Trafic[/b] с рампой для инвалидной коляски. Недорого и эффективно. И дорогостоящий подъёмник не нужен
Комментировать ... >>
Loading...