<<< Назад

От малого к большому

Те, кто эксплуатирует коммерческую технику, наверняка знают смазочные материалы бренда «G-Energy». Если нет, то уточню, что это линейка премиумного сегмента рынка от компании «Газпромнефть – смазочные материалы». Впрочем, сегодня речь пойдет не о маслах или иных технических жидкостях, а о совсем ином направлении деятельности «G-Energy» - о развитии сети сервисных станций.

Очередная станция технического обслуживания G-Energy Service, была открыта 19 ноября в Санкт-Петербурге по адресу ул. Поровая,15. Это уже вторая станция в городе на Неве, и в отличие от первооткрывательницы, расположенной в промзоне, для нового сервиса выбрано место в более «жилом» районе, к тому же на противоположном конце города.

Как и принято в подобных случаях, на церемонии открытия было и вручение сертификата, и нажатие кнопки «Пуск» (красного цвета) и мини-фейерверк. Разумеется, присутствовал и генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. Впрочем, т.к. пресса к этому давно привыкла, для нее было устроено несколько интересных моментов, возможно не столь «искрометных», зато профессионально более полезных.
Во-первых, можно было вдоль и поперек изучить боевой автомобиль команды G-Energy Team предыдущего поколения - дизельный MINI X-Raid (теперь команда пересела на бензиновый Toyota Hilux). Во-вторых, на данном болиде наглядно продемонстрировали работу спортивного «шиномонтажа» (имитация замены поврежденного переднего правого колеса за впечатляющие 1 мин. 4 сек. Видео размещено на нашей странице в Facebook. В-третьих, специалист отдела испытаний компании «Газпромнефть - смазочные материалы» рассказал, да и показал, работу мобильной лаборатории по экспресс-анализу масла. А в-четвертых, удалось пообщаться с экипажем команды G-Energy Team: пилотом, Владимиром Васильевым и штурманом Константином Жильцовым.
 Торжественные речи от генерального директора компании «Газпромнефть – смазочные материалы» и директора сервисной станции...... торжественное вручение сертификата соответствия......и большой праздничный торт, разумеетсяВыступление штурмана команды G-Energy Team - Константина ЖильцоваВ "окошке" - масляная горловина двигателя, в руках - трубка для забора масла, большой "желтый ящик" - прибор-анализатор масла. Интересная демонстрация в программе праздника
Ну, а что же сама станция G-Energy Service? Как по мне, так вполне современный и с хорошим потенциалом сервис. В последнее время легковой и малый коммерческий транспорт настолько переплелись, что разделение станций обслуживания «по контингенту» стерлось как таковое. Так что анонсирование данного объекта, как «универсального» - актуально, ибо он изначально рассчитан на обслуживание не только легковушек и внедорожников, но и микроавтобусов
Станция может обслуживать до 20 автомобилей в день, из расчета по 5 машин на каждый из четырех постов. От устаревших ям, привычных по «древним» сервисам, решено было отказаться в пользу современных подъемников. Мощности G-Energy Service позволяют не только провести плановое ТО или мелкий ремонт, но и провести капитальный ремонт двигателя или топливной аппаратуры.
Кстати, оборудование, в основном, выбрано фирмы Bosch, т.к. оно наиболее универсально в плане охвата различных марок автомобилей.
Зона приемки невелика, но с учетом всего 4 постов - приемлемоПотолки внутри достаточно высокие, так что ограничение по высоте будет зависеть только от въездных воротПодъемник, на котором красуется Mercedes-Benz самый грузоподъемныйВсе подъемники сделаны стационарнымиПока все чистенько и аккуратненько...... надо будет заглянуть сюда через полгодика, вдруг идеальный порядок не исчезнет?
И напоследок немного фотографий MINI X-Raid. Согласитесь, увидеть «боевые» машины вблизи доводится не так уж и часто.
 
Болид MINI X-Raid – по общему мнению спортсменов, один из лучших для участия в ралли-рейдах. Его дизельный двигатель прекрасно чувствует себя в песках и иных участках, где важен крутящий момент. Однако в 2016 году Dakar пройдет практически без песка и с большим количеством скоростных участков, а это не совсем стихия MINI X-Raid.
Впрочем, несмотря на то, что на 37-й Dakar команда G-Energy Team поедет уже на другом автомобиле, ее основной соперник - Нассер Аль-Аттия, по-прежнему будет использовать  MINI. Так что просто немного фото для лучшего понимания, что от «гражданского» MINI у MINI X-Raid есть только обводы кузова, да шильдик «MINI»…
 
"Дверной проем", говорите - ну-ну. А как по мне, так  больше похоже на "дверной лаз". Обратите внимание, "обивка" дверей, трубы каркаса безопасности - все задействовано по-максимуму для хранения мелочи, но все закрыто от "свободного" перемещенияКак вам локоничная "панель приборов" перед пилотом? А рычаги трансмиссии? Ну, и глубина "ковшей" тоже впечатляет - внутри все подчинено гонкеОчень непривычно смотрятся боковые окна - в них и форточка для забора воздуха и вытяжное отверстие. А в дверях второго ряда "ушки" для забора воздуха в моторный отсек. Кстати, решетка в пороге скрывает крепление запаски - их в машине может быть четыре"Бронещит", двойные амортизаторы и шины Michelin Latitude 245/80 R16Ну, и независимая задняя подвеска - куда же без нее...
Познавательное «открытие» получилось!
Комментировать ... >>
Loading...