<<< Назад

Прыжок в 2017-й...

Компания Jaguar Land Rover анонсировала свой новый седан – Jaguar XE 2017 модельного года. Производитель заявляет, о целом списке различных систем, позволяющих автомобилю стать быстрее, безопаснее и комфортнее. На первый взгляд – неплохая заявка для применения термина «новинка».

Но, если присмотреться повнимательнее, то понимаешь, что если отбросить новую мультимедийную систему и возможность подключать до 8 мобильных устройств к автомобильному Wi-Fi, то в сухом остатке актуальных систем для наших дорог не так уж и много.

Из действительно новых конструктивных моментов я бы отметил систему подключаемого полного привода Intelligent Driveline Dynamics. Ею будут оснащаться версии с дизельным двигателем Ingenium мощностью 180 л.с. с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. С ней, по умолчанию, Jaguar XE останется заднеприводным седаном и лишь при необходимости автоматика подключит передние колеса.

В качестве дополнения к полному приводу прилагается система адаптивного отклика на различные дорожные условия Adaptive Surface Response (AdSR) - она меняет настройки двигателя и системы Dynamic Stability Control в зависимости от дорожных условий.

А вот заявленные мультимедийные системы InControl Touch и InControl Touch Pro поддерживающие функции InControl Apps и InControl Protect, а также приложение InControl Remote доступное для владельцев Apple Watch, особого доверия не вызвали. Вернее смутил момент, когда водитель может дистанционно открыть или закрыть центральный замок, проверить уровень топлива в баке, установить настройки климат-контроля, и заранее запустить двигатель. Не слишком ли много власти, для дистанционного управления?..

Есть вопросы и к системам удержания полосы движения, Lane Keep Assist (разметка есть далеко не везде) и контроля степени усталости водителя, Driver Condition Monitor (увы, у нас принято ехать пока сны не начинаешь видеть, а мозг системой не заменить). Ну и актуальность адаптивного ограничителя скорости, Adaptive Speed Limiter – увеличивающего или снижающего скорость автомобиля в зависимости от скоростных ограничений на дороге, тоже под вопросом.

Впрочем, старт продаж на российском рынке намечен на весну 2016 года, так что ждать проверки реальностью осталось недолго. Тем более - это все же Jaguar!

Комментировать ... >>
Loading...