<<< Назад

Совсем другая «ГАЗель»

Александр Трохачёв, фото «Автокомпонент»

В новом оформлении внутреннее пространство «ГАЗели» и «Соболя» стало намного комфортнее – легкомоющийся пластик, удобное расположение управления кондиционером,

плотно прилегающая крышка верхнего ящика,

а также подстаканники для водителя и пассажира,

для хранения мелочей есть три вместительных ящика.



Обшивка дверей продумана: управление стеклоподъемниками и зеркалами сверху, динамики спереди – для наилучшего звучания, удобный вещевой карман с местом для 1,5 л. бутылки

Четырехспицевый руль – удобство обусловлено приятным внешним видом и мягким материалом, а также кнопками управления CD-MP3.

Можно ли из «ГАЗели» сделать Mercedes? При кажущейся очевидности ответа на этот вопрос правильный вариант сразу вы не угадаете. Между тем, современные материалы и технологии позволяют превратить отечественный фургон или микроавтобус если и не в копию немецкого одноклассника, то как минимум – в его аналог по уровню оформления интерьера и ездового комфорта. Речь, конечно, не о работе подвески, а об уровне шума, герметичности водительской кабины, утомляемости сидящего за рулем и в конечном счете о престиже владельца.

Откровенно говоря, к написанию этой статьи меня подтолкнула уведенная в «Соболе» новая приборная панель. На вопрос «Что это за чудо?» владелец автомобиля рассказал, что это та самая новая панель, которую ГАЗ демонстрировал в Москве на выставке «Интеравто-2007». Тогда она заинтересовала многих, только вот «Группа ГАЗ» так и не наладила производство машин с таким интерьером. И вот в 2009 году сбылась мечта перевозчика: он установил новую панель и новые дверные накладки с электрическими стеклоподъемниками в дилерском центре «Темп-Авто», а заодно установил кондиционер.
Редакцию очень заинтересовал этот вопрос, и мы попытались детально разобраться в том, что представляет собой новый интерьер, о котором так часто говорят водители. Хотелось понять: можно ли его установить без нарушения конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», какова цена удовольствия и на кого такая услуга ориентирована.
Как оказалось, уже достаточно большое количество владельцев автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» заменили стандартный заводской интерьер на более современный. При этом гонять машину в Нижний Новгород не пришлось. С июня 2009 года его установку осуществляет дилерский центр ГАЗ – «Темп-Авто». В Москве этим занимается компания «Темп-Авто».
В самом Нижнем Новгороде установку осуществляет компания «Агат», в ближайшее время установку будут производить еще 8 компаний в 4 городах России. В любом из них работу выполняют опытные мастера, которые не причинят автомобилю вреда, сделают все быстро и на совесть.
Современный интерьер для российских коммерческих автомобилей — не какая-нибудь кустарщина, а очень качественный продукт высоких технологий. От «а» до «я» он разработан немецкой компанией EDAC* и изначально предназначался для серийной установки на перспективное семейство нижегородских фургонов и микроавтобусов. Новые приборная панель и руль, удобные дверные накладки действительно смотрятся не хуже европейских, и с таким интерьером работать водителю легче и приятнее.
Производство нового интерьера уже массово налажено на нижегородском предприятии «Группа Автокомпонент»* *.
__________________________________
* Немецкая инжиниринговая компания EDAG http://www.edag.de/
** Группа компаний «Автокомпонент» – поставщик автокомпонентов в VW, АвтоВАз, Группа ГАЗ http://www.autocomponent.info/

Кстати, «Группа ГАЗ» рассматривает вопрос установки таких элементов на серийных автомобилях «ГАЗель плюс».
Характерная особенность нового интерьера — атмосфера удобства и практичности. Немецкая практичность и аккуратность прослеживается даже в мелочах. К расположению ручек управления кондиционером и CD/MP3-магнитолой не придраться. Вместимость вещевых ящиков достойная, а главное — предметы из них на ходу не выпадают. В подстаканниках можно удобно расположить как стакан, так и бутылку вместимостью 0,33 или 0,5-0,6 л. А вот для размещения 1,5-литровой емкости предусмотрена ниша в дверях. Стильные алюминиевые накладки на воздуховоды придают шарм и изысканность, радуют взгляд, и что особенно важно — материалом нового интерьера стал легкомоющийся пластик.
Наиболее привлекательным в обновленном интерьере является четырех спицевый руль. Исключительное удобство обусловлено приятным внешним видом и мягким материалом, а также кнопками управления CD-MP3. Многие водители автомобилей Газель знают, как устают руки от жесткого руля старой конструкции, поэтому именно этот руль притягивает внимание и интерес.
Этот руль разработан под серийную установку подушки безопасности, но это будущее.
Говоря о новых дверных накладках, можно отметить их отличие от существующих, и то, что сразу бросается в глаза они стали другие – более практичные – электрические стеклоподъемники и удачное расположение управления ими, а также легкомоющийся практичный материал и предусмотрена площадка для опоры локтя. Регуляторы положения наружных зеркал заднего вида тоже под рукой.
Время установки нового интерьера занимает от 2 до 6 часов, а цены различаются в зависимости от выбранной комплектации. Можно установить только переднюю панель и руль, а можно все в комплексе с дверными накладками и стеклоподъемниками и с кондиционером.
Интересно было разобраться в одном из важных моментов – кто же устанавливает новый интерьер на автомобили?
На этот вопрос нам ответили менеджеры автосалона «Темп-Авто». По их словам, большинство владельцев «ГАЗелей» и «Соболей» – люди, влюбленные в свой автомобиль. Они знают о нем все, и он для них — лучший друг. Многие владельцы машин проводят за рулем уйму времени, и для них очень важно максимальное удобство, они делают свою жизнь комфортной, вы бы видели какой тюнинг салона в некоторых машинах! Для большинства водителей ГАЗелей DVD и высококлассные CD-MP3 обычное явление, не говоря уже об обычных электро- стеклоподъемниках.
На первый взгляд цена установки нового интерьера кажется высокой, тем не менее, посчитав затраты на установку стеклоподъемников и CD-MP3, небольшого тюнинга салона, понимаешь что эти затраты практически равны. Любопытно, мы поначалу предполагали, что основной интерес потребителей будет направлен на установку интерьера в новые автомобили, однако установка нового интерьера заинтересовала владельцев автомобилей с пробегом и стала очень востребованной, причем потребителей не напугал даже грянувший мировой финансовый кризис. Это лишний раз свидетельствует о том, что для россиян автомобиль — не только средство передвижения.



Цены на установку нового интерьера
.Передняя панель Дверные накладки Кондиционер (опция) Цена, руб.
Автомобиль при покупке у дилера0 - - 15000
00 - 18000
00 0 38000


Адреса дилерских организаций производящих установку нового интерьера:

Москва: Темп-Авто, Дмитровское ш., 64, корп. 6 (495) 589-15-15
Н.Новгород: Агат, Московское шоссе, 294 Б (831) 22-000-44


Комментировать ... >>
роман
(09.07.10)
да газель машина не плохая с 406 двигуном за 200 000км не каких проблем не было,а уляновский не внушает доверия
Григорий
(28.06.10)
У меня в семье 2 машины. VW пассат (4) и... Газель (2705)!.Первая понятно, вторая рабочая лошадка, нынче пока больше стоит. Летом её достаю, на дачу, техпомощ пассату и т.д. Скажу одно, пересаживаемся на неё легко, в жару только отсутствие кондея давит...
Рессоры просели, амортизаторы подтекли, по этому ход мягкий :). Салон вполне ничего, 406 тягает будь здоров! Но она старая, 99 года выпуска. Говорят свежие, совсем плохи.
Что касается вагонного кузова, неуд за скрытые полости в "юбка" прогнивающие насквозь! Увы, я их нашел уже при цветении. А так, для нашего автопрома, вполне ничего. И напоминаю, я спокойно чередую пассат0газель. Без комплексов. Что меня самого удивляет.
Александр
(23.06.10)
Ну мужики могу сказать одно. газель машина довольно надежная если за ней следить. не спорю самое слабое место это рама ( у самого в 3 местах лопнута) но по проходимости она очень даже нечего, в ней достаточно комфортно, а самое главное она не так уж и дорога в обслуживание!
SANCHES 57rus
(28.05.10)
ЧЕТЫРЕ ГОДО СОБИРАЛИСЬ, НАКОНЕЦ ОБНОВИЛИ, А КАЧЕСТВО КАК БЫЛО... ТАК И ОСТАЛОСЬ...
Кирилл
(17.05.10)
коммерческое авто, которое не может пройти без ремонта и 10000 км не нуждается в торпеде а ля Спринтер 2006)) в Казель не верю..
Сергей
(10.04.10)
Мы от буржуев отстали НА ВСЮ ЖИЗНЬ !!!
Алекс Фил
(29.03.10)
Спасибо автору-лучшая статья,я доволен!!!
алик
(28.03.10)
у газелье все норм но почемуто рама слабая
алик
(28.03.10)
какой двигатель стойт угазель бизнесе если 405 дв то нормально молодцы
алик
(28.03.10)
у газелье все норм но почемуто рама слабая
Вестерн Авто
(13.02.10)
На прошлой неделе была про новую газель передача на тв. Панель приборов в один один как у этой. Внешне ничем не отличается кроме дешевого тюнингового радиатора. Как было корыто с болтами так и осталось. Cказано что не все сразу будут ставить. Сначала поменяют панель и радиаторы (типа новая), потом коробку (тип тюнинх и надо платить), потом мосты (опять тюнинх), потом заменят колтуны (небесплатный тюнинх), потом двери (это VIP тюнинх), потом электронику (ну это просто абзец какой тюнинх).
Незря Сталин назвал этот город Горьким. Только там и умеют старые машины впаривать как новые. Цена у дилеров будет 450 тысяч - 15 штук доларов за самый бюджетный грузовик без тента! Старую газель выпустят как газель-классика и она вздорожает до 420 тысяч. Я знаю за что будут брать деньги потом. За каждый новый болтик возьмут как за авторский тюнинх. Металлик + 10 тысяч, Новая КПП еще полсотни. Бош - еще десяток другой. На круг 300 тысяч. Не проще ли сразу купить нормальную машину (только не ЛДВ!!!!) и не советовать в рекламе что теперь газель работает на бизнес.
Эксплуататор
(06.02.10)
панель красивая,но для нормальной машины про газель знаю обсалютно всe
просто юрий
(29.01.10)
да. все красиво. вот только цена не реальна.это я о прибамбасах. новая газель хоть и рабочая пони.но качество из года в год все хуже и хуже.тоже самое и с комфортом.а деньгу за этот полуфабрикат дерут ого го. надоело делать из г.... конфетку подумываю взять мерина.
Гена ТРАКТОР
(22.01.10)
да конечно что придумали это хорошо но почему то придумывают то что не так полезно лучше бы улучшили качество сборки и запчастей а на этих прибамбасах машина лучше ездить не будет а только будет чему громыхать в салоне ведь вид не всегда сопоставим качеству у меня старушка 2707 и ездит дай боже каждому при моём пробеге в 500000 вёрст салон и так в идеальном состоянии не чего лишнего всё заводское только единственно установил DVD и акустику а что сейчас придумавают я считаю лишним ведь там и так всё продумано просто требует уходу и всё
artemich988
(25.12.09)
так нече но дорого
(*_*)
(13.12.09)
подскажите какие минусы есть в Газелях,что быстро выходит из строя,и примерную цену новой Газели.т.к. собираюсь приобрести
Ринат г.Пермь
(08.12.09)
А стоимость новой панели в стоимость установки входит?
Владимир
(02.12.09)
Да,все красиво но есть несколько нюансов: цена с установкой на б/у машину 48000р это за торпеду и обшивки дверей ( звонил сегодня в Москву ) . У них возможности поставить торпеду на авто со штаером.
Серый
(11.11.09)
Да.Конечно симпотично и надеюсь практично,как пишут авторы...
Предыдущая машина у меня была Газель,пассажирская. делал своими силами,аммортизаторы импортные,стала ходить без раскачек.В салоне заменил печку(от автобуса МАЗ)доп.печку под водительское сиденье..Жара!!! В наших условия оч.важный момент.(Ханты-Мансий на двери,стелопдьемники Души не чаял в своей машине,на Юга мотался на ней,считал;лучше машины-нет.
Два года назад приобрёл Форд Транзит Бус(не переделку),поездил пару недель,Газель пришлось продать(финансы поджимали).Сел в СВОЮ! Газель,погнал на продажу.... Еду и думаю:КАК Я НЕ ЭТИХ ДРОВАХ ЕЗДИЛ ДА ЕЩЁ КАЙФОВАЛ....
никитос
(27.10.09)
нармальна ребята придумали!!!!!
Серж
(15.10.09)
Санек, извини разочарую. У меня не превая газель, качество все хуже и хуже, а цена все выше. Единственное что вызывает одобрение двигатель ЗМЗ 406 и его производные. Так и то назло водителям стали ставить мутантов. Качество окраски вообще аут, грузовая платформа даже не везде прокрашена, не то что прогрунтована. За деньги потраченные на модные фары и зеркала можно было улучшить качество сборки и качество некоторых деталей, на евро 3 например выходит из строя крестовина кардана, первая от коробки, потому как смазка высыхает от жара выхлопной трубы. Раньше эта крестовина была вечной. Почему я сам должен исправлять глупые ошибки завода. Можно ли из Газели сделать Мерса? можно, но исключительно своими руками.
санек
(14.10.09)
панель конечно хорошо,впечетляет. но мне больше всего не нравится качество покраски кузова. почему ?. потому-что после сколов появляется явная ржавчина,вздутие краски.это говорит о том что ,грунтовки практически нету.на первых версиях газелей и то грунтовка была весьма лучше.надеюсь на модернизированной газели+ будет что-то лучьше с краской
Серж
(13.10.09)
Кто хочет себе куклу пусть покупает куклу. Основной массе водителей вместо всей этой косметики нужна не дорогая, надежная,ремонтнопри машина. Я повторяю, зачем фары за 4000р. если они светят хуже прямоугольных фар Волги 3102,зачем зеркала за 3500р. если повторители перестали работать на 15000 км. Зачем бампер за 2700 если машине приходится лазить по стройкам. Зачем новая панель приборов если глюки предусмотрены конструкцией? Зачем максималка 130км/ч если разрешено в стране 110 в лучшем случае. Коробку шестиступку вот что надо, а то машина даже по легкому снежку на малых не идет, а ведь это не магистральный грузовик, а развозной.
Алексей с позывным Агент
(11.10.09)
Re: Серж... Вот у газелистов тоже есть тяга к прекрасному, к уюту и шарму. Чем НАШИ газелисты хуже буржуйских "газелистов&quo на их мерсах, фльксвагенах с фордами и дукатами? Ничем. Мы такие же. Так же любим работать с удовольствием и в комфорте.
Леха
(06.10.09)
а я бы вместо этой скорлупы не отказался бы от ГУРа и кондея))))))))
Серж
(05.10.09)
Нахрена козе баян! Зачем грузовичку фары за 4000р, зеркала по 3500,бампер за 2000целковых, машинка должна быть надежной, теплой, маневренной и желательно экономичной. Все остальное тюнинг, кому нравится ради бога, а вообще Газель это рабочая лошадка, а не накрашенная кобыла. Она просто обязана быть рентабельной. Иначе ее быстро вытеснят китайские "игрушки".
Вадим
(21.09.09)
Надеюсь, российский автопром со времеменем улучшит свои позиции
IL2
(20.09.09)
Так глядишь и буржуев догоним!!!
Алексей Д
(14.09.09)
Здорово, впечатляет!
Андрей К
(14.09.09)
Ну наконец-то хоть что-то меняется к лучшему в Газели, по-моему давно настало время изменить Газель и внутри и снаружи.
Serg
(04.09.09)
Прикольно смотрится!
Я себе на Газельку поставлю!!!!
Спасибо за информацию
Loading...