<<< Назад

«Богдан» с корейскими специями

А. Говоруха, фото автора

Луцкий завод «Богдан» начал выпуск автобусов нового модельного ряда. В прошлом году научно-технический центр ЛуАЗ выполнил проект нового автобуса малого класса, в котором собраны самые надежные элементы конструкции, апробированные на ранее выпускаемых автобусах «Богдан». После проведения испытаний и сертификации новинке было присвоено обозначение А-069.

В начале года автобус стал серийной продукцией Луцкого автозавода. Его можно встретить практически на всех торговых площадках, специализирующихся на продаже техники корпорации. Луцкий автозавод сегодня предлагает две модификации – городскую и пригородную, отличающиеся компоновкой салона и входными дверями. Городская модель А-069.21 рассчитана на 32 пассажира, 17 из них могут совершать поездку сидя. В салоне пригородной модификации с обозначением А-069.00 на 2 места больше.

Автобус получил просторный широкий кузов, огромное панорамное ветровое стекло и переднюю маску, максимально унифицированную с моделью А-092.32, представленной заводом в прошлом году. На предприятии постарались, чтобы новая разработка была доступна предприятиям-перевозчикам не только крупных областных центров, но и небольших населенных пунктов. Поэтому стоимость автобуса в зависимости от исполнения колеблется в диапазоне $33–35 тыс. (практически самая низкая из производимых сейчас пассажирских машин корпорации).

Большое внимание было уделено надежности нового автобуса. Опыт эксплуатации автобусов А-066 и А-067 с использованием китайских агрегатов и узлов не был удачным, поэтому в основе А-069 использованы надежная ходовая часть, элементы трансмиссии и силовой агрегат от Hyundai County. Пространственный каркас кузова имеет основу из цельнометаллических трубок прямоугольного сечения. Внешняя облицовка выполнена из оцинкованных стальных листов, при этом переднюю и заднюю маски делают из ударопрочного пластика. Окна на резиновых уплотнителях вставлены в проемы кузова. Двустворчатые двери открываются дистанционно с места водителя, и по желанию заказчика привод их открывания-закрывания может быть либо вакуумный, либо электрический. У водителя отдельная распашная дверь. Городская и пригородная модели имеют трехрядное расположение сидений. Различие автобусов – у модели А-069.21 есть задняя накопительная пассажирская площадка, а в пригородном А-069.00 на этом месте установлены два дополнительных сиденья.

Первые автобусы уже нашли своих покупателей в Харькове, Херсоне и ряде других украинских городов.







Комментировать ... >>
Проценко Денис Викторович
(12.08.08)
автобус разработка 1945года цена катораму 10000тыс гривен не больше.
80977016347
(15.08.07)
автобус исключитильно паганий опасний в ползовані ненадожний слабие рисори тонкий митал по кузуву
Loading...