<<< Назад

Все в сад!

К. Ушанов, фото автора

...А точнее, на экспозицию под открытым небом. Дело в том, что под крышей павильона «Крокус Экспо» смотреть было практически не на что. Судите сами: «АвтоТранс» совместили с выставкой холодильного оборудования, и крохотные стенды всевозможных дилеров и продавцов запчастей смотрелись как торговые ряды на мелкооптовом рынке. Да и посетителей было немного. И только огромная четырехосная полноприводная Tatra возвышалась над низенькими «скворечниками» других участников...

Еще один китайский автобус – Yutong

Зато на открытой площадке обосновались практически все зарубежные производители коммерческого транспорта, которые отсутствовали на краснопресненском «Мотор-Шоу» в августе: Volvo, Scania, IVECO, Renault, Mercedes-Benz, Hyundai и другие компании представляли свои автомобили. А самое интересное – в «Крокус Экспо» выставлялись китайские автобусы Golden Dragon (пригородный и междугородный) и гамма автобусов Yutong. Теперь в России ни одна выставка автотранспорта не проходит без представителей китайского автопрома. Это факт, с которым приходится мириться всем участникам российского авторынка.

Фирма «КомТранс» на открытой демонстрационной площадке представила полную гамму продукции Hyundai от шасси «полуторатонки» до автобусов.

На выставке было представлено много автовозов

Российское отделение «EvoBus» демонстрировало маршрутные такси Mercedes-Benz Sprinter российского производства, а Volkswagen доверил представлять свои машины дилеру.

Весьма широко было представлено прицепное хозяйство – как полуприцепами, так и автопоездами-автовозами. Причем одна из фирм приехала из Эстонии. А из российских автопроизводителей были только ОАО «КАМАЗ» и фирма «Чайка-Сервис».

Первый день выставки был ознаменован презентацией нового поколения Volvo FH (журналистам показали седельный тягач с колесной формулой 4х2). Вообще к настоящему моменту модернизированы и автомобили серии FM, но рамки выставки, видимо, не позволили провести презентацию сразу двух семейств. Предпоследний день выставки «АвтоТранс-2005» стал днем Чехии, поскольку на стенде Tatra, которая принадлежит американскому холдингу Terex Corporation, прошла презентация полноприводного седельного тягача Т815-290N9Т (8х8).

Вот он – новый мотор от Volvo

Без организации презентационных шоу обошлись на этот раз Scania, IVECO и Renault, хотя и на их стендах присутствовали новые образцы продукции.

Например, Scania привезла грузовики серии R, а «ПетроСкан» показала новую версию бескапотного эвакуатора. Автобусный завод «Скания-Питер» демонстрировал пригородный автобус Scania OmniLine, который тоже относится к разряду новинок. На демонстрационной площадке Renault Trucks на кабинах некоторых автомобилей красовалась наклейка «Тест-драйв». Однако дальше этой наклейки дело не пошло, никакого тест-драйва не было...

И совсем уж не дается в руки испытателей IVECO. А жаль. После летней презентации новых самосвалов на Дмитровском автополигоне в самый раз было бы продемонстрировать широкому кругу специалистов и читателям все достоинства модернизированных грузовиков IVECO.

Грузовики Renault Trucks

Традиционно не присутствовали на выставке немецкие грузовые «Львы» – MAN. А ведь с новыми машинами TGL хотели познакомиться многие посетители выставки, среди которых нашлись бы и покупатели.

Обидно, что и компания DAF не выставлялась на «АвтоТрансе». Ведь ей тоже есть что показать широкой публике. Тем более что о грузовиках этого голландского автопроизводителя в нашей стране знают мало.

В общем, выставка «АвтоТранс-2005» в «Крокус Экспо» особого ажиотажа не вызвала. Будем надеяться, что «АвтоТранс-2006» будет представительнее нынешнего шоу.

Комментировать ... >>
Loading...