<<< Назад

Автомеханический из Нижнего Новгорода

Иван Панин
В декабре прошлого года состоялось знаменательное событие – итоговая конференция по результатам работы «Автомеханического завода» за 2010 год, на которую были приглашены представители компаний-производителей шасси: «Мерседес Бенц Рус», «Вольво Восток», «МАН Автомобили России», «Скания-Русь», «Фольксваген групп Рус», «Пежо Ситроен Рус» (бренд Peugeot), ОАО «КАМАЗ», «Sollers» (бренд Isuzu), «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» (бренд FUSO CANTER), «ХендэКомТранс Рус» (бренд Hyundai), «Бау Мотор Корпорейшн» (бренд BAW).

Необычность ситуации заключалась в том, что впервые изготовитель надстроек устроил конференцию для именитых компаний, а не наоборот, как это обычно бывает. Между тем необходимость в таком мероприятии назревала давно. Известно, что у всех перечисленных компаний разные подходы к работе с отечественными кузовостроителями, разные требования к качеству и стоимости продукции. С кем-то партнерские отношения сложились почти идеальные, а у кого-то они только начинают формироваться. В любом случае с подачи «Автомеханического завода» крупнейшим производителям шасси было полезно встретится «за круглым столом».

Прежде всего «Автомеханический завод» поднимал вопрос о необходимости совместными усилиями обучать персонал, занятый на продажах грузовой техники. Не клиент, приходящий в офис продаж должен расспрашивать о новых технологиях, материалах и возможностях, а продавец, исходя из запросов потребителя, находить правильное и выгодное решение. В свою очередь устойчивый спрос на инновационные решения стимулирует производителя закупать новое дорогостоящие оборудование и применять новые технологии.

Производители данное предложение «Автомеханического завода» поддержали, и на текущий год уже составлен график совместного обучения персонала, занимающегося продажами техники.

Обсуждались и вопросы технической поддержки «бодибилдеров». Шасси каждой марки имеют специфические особенности размещения надстроек, которые необходимо изучать. Это хорошо понимают и сами производители, в результате достигнуты взаимные договоренности о технической стажировке специалистов «Автомеханического завода», которая уже началась на некоторых предприятиях.

Естественно, на конференции обсуждались и итоги работы самого «Автомеханического завода» с целью продемонстрировать партнерам собственные успехи. В последние время на заводе значительно усилили конструкторское бюро, так как в производственной программе предприятия преобладает нестандартная продукция, созданная по индивидуальным заказам. Это автодома, автомастерские, фургоны для перевозки животных и вахтовые автобусы.

В 2010 году на «Автомеханическом заводе» освоили производство облегченных подрамников кузовов из алюминиевых сплавов и фургонов из сверхлегкого сотового пластика «МоноПан». Эти современные технологии еще редко применяются в России, поэтому являются весомым преимуществом перед конкурентами.

Встреча руководства «Автомеханического завода» с менеджерами российских представительств ведущих автопроизводителей позволила обсудить не только совместные достижения, но и определить планы на будущее. В этом году на «Автомеханическом заводе» планируется ввести в эксплуатацию новые сборочные цеха, что позволит увеличить объём выпускаемой заводом продукции на 50%.

Комментировать ... >>
Loading...