Амортизаторы KONI: остерегайтесь подделок!
Сегодня отечественный рынок запасных частей весьма разнообразен и динамично развивается. На нем представлены все ведущие производители амортизаторов, одним из которых является компания KONI. Те, кто отдает этим амортизаторам предпочтение, совершают осознанный выбор. Продукция KONI давно завоевала сердца и кошельки покупателей благодаря своему качеству и прекрасным характеристикам.
Однако у такой популярности есть и обратная сторона. В продаже все чаще начали появляться подделки, которые не только не имеют ничего общего с настоящими амортизаторами KONI, но и небезопасны. Как же отличить оригинал от подделки? Постараемся ответить на этот вопрос, интересующий многих потребителей, желающих приобрести качественные запчасти, рассчитанные на длительный срок службы.
Основными отличиями оригинального амортизатора KONI являются:
• высокое качество изготовления;
• оригинальная маркировка;
• оригинальная упаковка;
• наличие инструкции по установке (в комплекте);
• 10 насечек внизу, одна из которых глубокая;
• пластиковый пыльник.
Стоит отметить, что некоторые отличия можно обнаружить только после вскрытия упаковки.
ООО «Глобал Трак Сервис» – официальный дистрибьютор компании KONI в России – обеспокоен появлением в продаже пиратских копий амортизаторов 91-й серии. Это дает основание предположить, что существуют подделки амортизаторов KONI других серий. Использование неоригинального амортизатора KONI приведет не только к быстрому выходу из строя самого амортизатора, но и может вызвать повреждения других элементов подвески. Основные преимущества амортизаторов KONI 91-й серии:
• мощность статической нагрузки более 10 т (в амортизаторе есть система гидравлической компенсации, на поршень не воздействуют никакие силы);
• возможность горизонтальной установки;
• амортизатор создан специально для прицепов;
• улучшенные уплотнения амортизатора;
• усиленный толкатель;
• емкость и основа амортизатора сделаны цельными (без сварки);
• металлокерамический поршень;
• пластиковый пыльник;
• улучшенные уплотнения;
• заклепанный нижний клапан;
• автоматическое закрытие верха амортизатора (не прикручен винтами);
• амортизатор производится на автоматическом сборочном конвейере;
• низкий уровень гарантийных поломок и расходов, связанных с ними.