<<< Назад

ACR – ремни безопасности

А. Карасев

Технология активного управления натяжением ремня безопасности (Active Control Reactor – ACR), разработанная TRW, получила утвержденную журналом Automotive News премию PACE в номинации европейских изделий, которая признает инновации, существенно воздействующие на рынок и коммерциализированные в Европе.

«Эта награда – помощь в укреплении нашего положения ведущего поставщика систем безопасности мирового класса и подтверждение нашей способности успешно объединять пассивные и активные технологии безопасности», – сказал Peter J. Lake, вице-президент TRW Automotive.

Представленная на «Мерседесе» S-класса в 2003 г., TRW ACR – первая активная система ремней безопасности на рынке. ACR была разработана, чтобы использовать торможение и информацию датчика контроля стабильности для предварительного натяжения ремня безопасности электрическим приводом при потенциальной потере управления транспортным средством. ACR создавалась в тесном сотрудничестве инженеров TRW Automotives и их коллег из Mercedes-Benz. В настоящее время TRW разрабатывает следующее поколение системы.

ACR также была удостоена золотого трофея за оригинальное оборудование для транспортных средств на Международном Гран-при технологических инноваций на Equip Auto show в Париже, получила приз в Испании на Motortec Galeria Innovacion и была признана Мировым симпозиумом по дорожному движению (World Traffic Symposium).

Все предыдущие меры по обеспечению безопасности были пассивны, или начинали быть активными и играть какую-то роль только в случае дорожного инцидента. TRW разработало и коммерциализировало активную меру безопасности, которая начинает вступать в действие прежде, чем начинается инцидент. Это направление по пути нового мышления относительно активных мер по обеспечению безопасности. Активное управление натяжением ремня безопасности начинает работать прежде, чем начинается крушение, так как система читает данные с датчиков торможения и управления курсовой стабильность транспортного средства. Приблизительно двум третям аварий предшествует экстренное торможение, скольжение и буксование. Единственные происшествия, при которых это устройство не может внести свой вклад – те, которые полностью непредвиденные. По этой причине к ACR могут быть добавлены обычные пиротехнические натяжители, активизирующиеся в момент аварии.

Поскольку ACR имеет электрическую активацию, то в отличие от пиротехнических устройств, может повторно активизироваться в любое время.

Комментировать ... >>
Loading...