Опубликовано: ГП 12-2006

Mercedes-Benz Actros Space-Max

А. Субботин

Грузовое отделение Mercedes-Benz Commercial Vehicle концерна DaimlerChrysler представило на IAA'2006 в Ганновере третий по счету концепт-трак на базе модели Mercedes-Benz Actros, получивший название Space-Max. Предыдущие концепты этой серии – Actros Black Edition, представленный в Ганновере в 2004 году, демонстрировавший эффектный внешний вид и удобство управления грузовиком, и роскошный Actros Cruiser, дебютант осеннего салона RAI 2005 года в Амстердаме, с отделкой дорогой бежевой кожей и полом салона из циклеванного тикового дерева, посвященный теме максимального комфорта. Новая модель, продолжающая линию Cruiser, показывает инновационный подход к организации внутреннего пространства кабины магистрального тягача.

Внешне Space-Max отличает рекордная для тягачей серии Actros высота кабины, достигающая максимально разрешенных в Европе четырех метров благодаря высокой надстройке и пониженному клиренсу, эксклюзивная хромированная отделка радиаторной решетки, низкий передний спойлер, тщательно проработанные с точки зрения эффективной аэродинамики боковые щитки и корпуса наружных зеркал заднего вида и уникальная окраска белым «металликом». Главное новшество в интерьере кабины – складываемое с помощью электрогидравлического привода уютное спальное место шириной 800 мм, отделанное стеганым велюром, в сложенном виде устанавливаемое вертикально к задней стенке кабины. Дополнительный уют создают элегантная фактурная отделка потолка мягким пластиком, большой сдвижной люк с электроприводом и DVD-проигрыватель с плоским экраном, позволяющий смотреть на отдыхе любимые фильмы.

Пол кабины и ряд элементов на панели приборов отделаны натуральным шпоном орехового дерева, что в сочетании с комбинированной отделкой светло-бежевой и темно-коричневой кожей придает салону особую респектабельность. Еще одна уникальная особенность Space-Max – поворотное кресло для отдыха водителя, вынесенное к задней стенке кабины, что позволяет разместиться с комфортом, вытянув ноги как в лимузине. Само кресло с основой из гнутой фанеры выполнено в лучших традициях современного дизайна и сочетает легкость силуэта и максимальное удобство за счет высоких интегрированных подлокотников и необычно широкого полукруглого подголовника.

Сиденье водителя не менее комфортабельно и роскошно по отделке, но более функционально и эргономично для наилучшего комфорта за рулем, чему способствуют регулируемый в двух плоскостях подголовник и комфортные пилоны регулируемых подлокотников.

Новейший концепт-трак от Mercedes-Benz создан на базе модели Actros 1860 LS с экологически чистым двигателем Euro 5 и технологией Blue-tec мощностью 600 л.с. и полуавтоматической трансмиссией Mercedes-Benz Power Shift нового поколения. Вполне возможно, что некоторые элементы интерьера, в первую очередь кровать с электроприводом, найдут применение на топ-версиях будущего поколения флагманских магистральных тягачей Mercedes-Benz.

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен