Опубликовано: ГП 03-2025

Бизнес на «автомате» с помощью 1С

Современные IT-технологии для оптимизации вашего автобизнеса – уже реальность! Новые решения на основе программы 1С от компании СТОТЕК позволяют автоматизировать и ускорить бизнес-процессы, снизить затраты и увеличить прибыль. В этом смогли убедиться уже более 100 предприятий. Разберёмся, в чём соль улучшений.

Молодо – не зелено!

Компания «СТОТЕК» впервые заявила о себе в 2006 году. Тогда был получен статус «1С:Франчайзи». Коллектив стал официальным партнёром 1С-Рарус, 1С-Битрикс, Microsoft, Kaspersky Lab.

Мощный старт был подхвачен динамикой развития. Основатели нового бизнеса - компетентные предприниматели с большим опытом работы Сергей Воротынцев (предприниматель, действующий эксперт 1С) и Роман Глебов (предприниматель, основатель крупной региональной сети автосервисов). Начиная с 2008 года, компания специализируется только на работе с автобизнесом, внедряя решения на базе 1С в дилерских центрах, автосервисах и магазинах запчастей. В 2015-м специалисты выпустили на рынок полноценный продукт на базе «Альфа-Авто 5.1», а в 2019-м – полноценную CRM-систему для «Альфа-Авто 6». В 2020 году программисты разработали мобильное приложение для клиентов автосервисов.

К началу третьего десятилетия нового века СТОТЕК успешно выполнил внедрение «Альфа-Авто» более чем в 40 официальных дилерских центрах, 73 независимых СТО и 24 магазинах автозапчастей. В 2022 году СТОТЕК стал партнёром Союза Автосервисов и постоянным спикером клуба АвтоБосс. В 2023-м разработан и запатентован уникальный бесплатный модуль расширения СТО-ХАБ. А в сезоне-2024 пользователям стала доступна специализированная CRM-Pro для «Альфа-Авто 6.1». Совершенствование шло поэтапно, по мере анализа реальной практики на местах.

В настоящий момент постоянными клиентами СТОТЕК являются десятки компаний, включая наиболее популярные автомобильные бренды легкового, лёгкого коммерческого, грузового транспорта и спецтехники. Это также представители сферы транспортной логистики и экспедирования, управления автопарками, дистрибуции и оптовых продаж. СТОТЕК является лауреатом премий «Золотой Ключ 2019» и «Лучшее IT-решение для комтранса 2023». В настоящее время это №1 в рейтинге автоматизации современного автобизнеса.

Модуль СТО-ХАБ

Актуальный на сегодня продукт компании – модуль СТО-ХАБ для автобизнеса. Собственная уникальная разработка являет собой бесплатное расширение для ускорения и оптимизации работы автосервиса, продаж автомобилей и запасных частей. Он устанавливается и работает в среде 1С, обеспечивая работу основных процессов автобизнеса.

В поставку входит несколько функциональных расширений, и среди них: CRM-Lite, загрузка документов из Excel, интеграция с WhatsApp, Avito, Bitrix24 и Telegram, а также с порталами импортёров и сервисом ZZAP. Доступны для подключения каталоги запчастей Laximo.ОЕМ и ACats.online. В этом же списке нормы времени MotorData, переоценка стоимости склада, расшифровка автомобилей по VIN или госномеру, чек-листы диагностики автомобилей, проценка запчастей у поставщиков. Пользователю доступны загрузка в базу марок, моделей, модификаций легковых и грузовых автомобилей, мототехники. Есть также электронный документооборот для автобизнеса F.Doc и CRM Pro для автосервисов, автосалонов и дилерских центров. Это мощный инструментарий, переоценить который просто невозможно!

Расширения СТО-ХАБ отличается удобным интерфейсом и минимальными затратами на внедрение и подходят для любого сервиса. Они помогают решать любые задачи, на деле (а не на словах или бумаге) экономят время и деньги. Неспроста этот бизнес-инструмент называют «Дополнительные руки». Это своего рода беспристрастный помощник владельцу бизнеса, не требующий зарплаты и бонусов, не берущий больничный лист и отгулы. За счёт автоматизации СТО-ХАБ экономит до 50% времени сотрудников! На выходе повышается доверие и удовлетворённость клиентов, и это чистая правда.


Важный момент: до 31 марта 2025 года действует акция: скидка 10% на продление СТО-ХАБ на второй год пользования. Оформить продление можно сейчас и активировать его после окончания текущего периода.


CRM Pro для автосалонов и автосервисов

Дополнительный полнофункциональный модуль для средних и крупных автосалонов и автосервисов получил название CRM Pro. Это программа для эффективного взаимодействия с клиентской базой и контроля менеджеров отдела продаж.

События последних лет показали: многие предприятия автомобильной отрасли развивались на базе зарубежных IT-продуктов. Когда они стали недоступны на территории РФ, возник определённый технологический вакуум. СТОТЕК старается заполнить его качественными аналогами и предоставить предприятиям России и СНГ лучшие решения на базе популярной платформы 1С.

Новейшая система CRM помогает вести учёт сделок в автосервисе, контролировать продажи прямо в 1С, интегрироваться с любой телефонией через облачную АТС. Одним из подобных решений стала подсистема малярно-кузовного цеха, которая в состоянии обеспечить основные процессы проведения кузовного ремонта. Она помогает автоматизировать процессы, контролировать клиентские обращения, управлять продажами. Одновременно сервис позволяет минимизировать расходы на закупки, складирование, поддержание ассортимента, а также не расхолаживать менеджеров, экономить рабочее время, увеличить прибыль. Как это работает?

Инструмент сокращает время обработки заявок и звонков, тем самым экономя силы сотрудников. Заодно он повышает конверсию и исключает потери клиентов. Автоматизированные продажи и обслуживание исключают досадные и порой неизбежные ошибки категории «человеческий фактор». Контроль сотрудников и процессов становится максимально объективным и беспристрастным. Не возникает повода для выяснения отношений между коллегами, что оздоравливает деловую атмосферу в коллективе.

Разработка имеет большой потенциал и пользуется спросом на российском рынке. Ценно то, что СТОТЕК проводит бесплатные консультации с демонстрацией всех возможностей своих решений. Для каждого вида бизнеса с конкретными исходными данными специалисты подберут именно тот инструментарий, который будет обладать максимальной отдачей.

Реальную эффективность IT-продуктов компании подтверждают отзывы клиентов из сферы автобизнеса. В частности, программу внедряют в новых подразделениях, где CRM Pro доказывает свою эффективность в кратчайшие сроки. Бизнесменам нравится возможность гибкой настройки и система отчетности, менеджерам – настройка их рабочих мест и автоматизация работы отдела продаж. По достоинству оценивается гибкое создание этапов продаж и обслуживания. Высокая оценка дана интеграции с внешними сервисами в виде WhatsApp, Telegram, Avito и др. Клиенты отмечают оперативное реагирование менеджеров на запросы, лучшую обратную связь и удовлетворённость временем и качеством решения рабочих вопросов и обращений. Особенно нравится поддержка и сопровождение установщика программы.

Комментировать ... >>