<<< Назад

ЗИЛ-4331А (экспериментальный)

А. Краснов, рис. автора

Этого автомобиля не было в заводских планах, но появление его не случайно. Дело в том, что серийный ЗИЛ-4331 не удовлетворял многих заказчиков, а его водители постоянно сталкивались с разнообразными трудностями. Например, стоило откинуть интегральное оперение на пересеченной местности или на обочине, когда автомобиль занимал неровное положение – рама закручивалась «винтом», и закрыть его становилось невозможно.

Была создана инициативная группа, в которую вошли специалисты практически всех профессий: от конструкторов и технологов до компоновщиков и дизайнеров. Работа началась с изменения компоновки двигателя ЗИЛ-645. Компрессор поставили ниже, все выступающие узлы и детали были «спрятаны», и появилась возможность опустить вниз капотную часть почти на 190 мм.

Работа шла больше года, автомобиль получился на редкость симпатичным. Было изготовлено несколько опытных образцов, в октябре 1989 года был получен патент, а затем... грянули всем известные события. Так что жизнь этого автомобиля оказалась весьма короткой.

Комментировать ... >>
Станислав г. Казань
(03.09.14)
Движок бы ей посовременней, машина хорошая, у самого такая. Ухаживаю, берегу, 2003 год, крепкая кормилица.
Руслан +79876141661
(23.12.10)
Собираюсь купить ЗИЛ–4331. Кто знает, как насчёт запчастей? Есть ли они и по разумной цене?
андрей
(08.10.10)
работал на зиле 4331 с 2002 года.отличный зил нареканий и с проблемами не сталкивался. 645 двигатель хорош во всём,180 лошадей 8 тонн неощущает, прёт как танк.возил и по 12 тонн,хотя по паспорту 6 тонник.
SANDR
(04.10.10)
а сейчас его в серию пустить денег нет или желания или о нем благополучно забыли?
Толян Uran
(10.09.10)
Почему бы в следующем номере не написать про строительные новинки.
Валерий
(27.03.10)
Для ЗИЛа на сегодня довольно не плохой дизаин при сохранении капотной кабины. Будь моя воля, Я, сегодня же пустил бы ее на конвеер. Когда хотят то могут сделать что -то нормальное и красивое
Никлео
(29.12.09)
а продолжить слабо!?капот сделать отдельно от оперения! Если проверить масло то достаточно откинуть капот,а для ремонта откинь и оперение. Ждём новый ЗИЛ С дизелем ЯМЗ-534(536)!хочу трёхосник и движок кобыл на 300!
Loading...