Вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Эдуардович Осеевский
Генеральный директор «Гудвил Холдинг» Игорь Васильевич Юрченко
Монтаж двигателя на раму
| Российская экономика остро нуждается в грузовых автомобилях. Поэтому известие об открытии компанией «Гудвил Холдинг» в г. Пушкин нового производства по сборке седельных тягачей International 9800i, несомненно, обрадует эксплуатантов. Российская экономика остро нуждается в грузовых автомобилях. Поэтому известие об открытии компанией «Гудвил Холдинг» в г. Пушкин нового производства по сборке седельных тягачей International 9800i, несомненно, обрадует эксплуатантов. В церемонии открытия, которая состоялась 22 января, приняли участие вице-губернатор Петербурга Осеевский М.Э., генеральный консул США в Петербурге М. Крюгер, вице-президенты International Truck and Engine Corp. Д. Йохансен, Т. Квинлан и К. Керлин, генеральный директор «Гудвил Холдинг» И.Г. Юрченко и другие официальные лица. Сначала на отдельных постах будут собирать по 16–24 автомобиля в месяц. В штате состоят 22 слесаря – все квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в США. В дальнейшем планируется построить новое помещение и организовать там конвейерную сборку. International 9800i – магистральный седельный тягач 6х4. Бразильский турбодизель Cummins мощностью 385 л.с. (Euro 3) агрегатирован с механической КП Fuller или Eaton, задние мосты Meritor наиболее распространенной у нас грузоподъемности 9 т (общая г/п задней тележки 18 130 кг). Поскольку тягач позиционируется «для тяжелых дорожных условий», в стандартную комплектацию входят межосевой и межколесные дифференциалы. Но у него есть только ABS, нет EBS, в том числе с каналом EBS для полуприцепа, нет ESP и ESR (для американских дорог такая комплектация оптимальна, а для наших «направлений» желательна). Бескапотная клепаная кабина изготовлена из алюминиевых и пластиковых панелей. Интерьер неплох, но смущает только одно спальное место и высокий тоннель на полу. Подвеска кабины пневматическая, что очень отрадно, так как передний мост подвешен на листовых рессорах. Подвеска задних мостов пневматическая. «Гудвил» планирует самостоятельно увеличивать высоту кабины и предлагать это в качестве опции, сейчас прорабатываются технические вопросы такой модернизации. Пресс-масленок – точек смазки на шасси довольно много, они никак не сгруппированы. Электронная «начинка» грузовика выполнена на современном уровне. Моторное масло минеральное, поэтому интервалы замены небольшие – 22 000 км. В мостах и КП – синтетика, поэтому там интервалы замены составляют 500 000 км. Балки рамы из П-образного профиля толщиной 8 мм, как и ресиверы пневмосистемы, расположены очень близко к дороге, а от стремянок задней рессоры до асфальта всего лишь 185 мм (!). Крепеж на двигателе – метрический, а на шасси – дюймовый и нужно иметь два комплекта гаечных ключей. Стайлинг International остается неизменным уже многие годы (не считая недавнего фейслифтинга) и, по замечанию транспортников, этот ретродизайн привлекает нежелательное внимание финских полицейских, которые на границе часто посылают International на «кáтки» для проверки и заставляют перевозчиков терять дорогое время. Перспективы неплохие: International надежен, проверен на тысячемильных хайвэях. Спрос на седельные тягачи средней стоимости, к которым относится International 9800i, в России превышает предложение. Популярность «американцев» растет, и они уже давно не являются экзотикой на наших трассах, в покупательской аудитории сформировалась устойчивая группа любителей полстелларов. У «Гудвила» имеется договоренность о ТО новых машин с сервисными центрами компании International. Сама «Гудвил» имеет более 20 дилеров в России, семь из них заключили договоры на продажу и обслуживание новых International. В ближайших планах собирать и продавать седельный тягач, шасси и самосвал International 7600 и магистральный капотник International 9200. |