Опубликовано:

На выставке СТТ-2019 поменялся вектор?

КАМАЗ решил всех запугать своими ужастиками

В модельном ряду  МАЗов встретились две новинки: автокран КС-5576 BY-H и автогидроподъёмник АГП-23-В на полноприводном шасси 4х4

Главная строительная выставка страны на протяжении уже 20 лет каждый раз невероятна как по размаху (когда-то она была скромнее, чем экспозиция дилера), так и по действу (иногда тут соревновались настоящие гонщики на тракторах и мини-погрузчиках).

Четыре года назад возник момент, когда к строительной отрасли и её главной "ёлки" в виде СТТ, перестали испытывать жгучий интерес производители спецтехники. Но получив покровительство BAUMA, организаторы вдохнули в неё новую жизнь.

На стенде JAC помимо самосвала с кузовом «Чайка-Сервис» неожиданно обнаружилась пара погрузчиков, которые готовы продавать словно в довесок к покупке, как это принято на рынке складской и горной техники

В этом году список участников сократился до 594 компаний из России и 25 стран, что чудовищно мало по сравнению с серединой 2000-годов годов. Или это всего столько участников из 25 стран? Но площадей они заняли меньше привычных 2000-х.

Как это было и прежде добавились совершенно неожиданные экспонаты, такие как корпуса трамвайных вагонов или производители фудтраков. Ответ неожиданный. Бизнес становится более мобилен и ищет пути для реализации идей и дизайнерские ателье воспринимают СТТ как площадку для новых контрактов по изготовлению форм и облика кабин спецтехники.

Мобильный кванториум «ГАЗель Некст» на выставке оказался с определёнными целями

Вся грузовая экспозиция практически полностью переместилась в павильон №3. Это обещает локальность и комфорт. С другой стороны, в стране, где ещё много мужиков со стендов сбегает покурить, заставляет стенды работать в напряжённом режиме цейтнота: именно на затянувшихся уличных перекурах, где «трут тёрки», приходится выискивать нужных «персонажей» для выпытывания нужных деталей.

Выставка Сити-Транс вроде была в мае… Но теперь производители знают, у кого заказывать дизайн кабин

Уличной экспозиции традиционно отвели место перед 3 и 2 павильоном. Но тут удачно подобралась спецтехника актуальная для всех трёх выставок, проводимых в эти дни 4-7 июня. Кроме СТТ и «ВейсТэк 2019», в первом павильоне идёт экспозиция «Дорога-2019». Но торопитесь: «ВейсТэк 2019» покинет сень «Крокус Экспо» уже в четверг 6 июня.

Это не «Ивеко» сохраняет верность рынку, это производителям спецтехники ещё продолжают идти заказы

Выставленные перед третьим павильоном "Крокуса" ряд свежих версий КАМАЗов разбавлен самосвалами MAN, Scania и Mercedes-Benz. На огороженной же территории широким фронтом шагает техника китайского производства. Она фактически и составляет главный пул.

Новинка сезона КАМАЗ-65801-Т5 8х4. По козырьку кузова не скажешь, что самосвальная платформа разгружается на 3 стороны

Собрание марок и моделей выставленной спецтехники, уже сильно отличается от европейской BAUMA. СТТ сейчас невозможно назвать её зеркалом, поскольку производители горной, дорожной, нефтегазовой техники нашли себе более удобные тематические площадки. Но находились счастливые исключения, которые годны для разных отраслей промышленности и сфер грузоперевозок.

Магистральный седельный тягач КАМАЗ с кабиной К4 теперь оборудован крановой установкой, позволяющей загружать полуприцеп

В принципе охарактеризовать выставку можно только тремя доминирующими автомобильными марками: МАЗ, КАМАЗ и JAC. А Hino, Mitsubishi-Fuso, Isuzu, Iveco, MAN, Scania и Mercedes-Benz составляли им лишь скромную, но не стыдную компанию. Выставка оказалась настолько скромна на громкие европейские бренды, что теперь боишься даже приписать лишнюю марку. Вдруг тебе показалось, что там действительно были DAF, Volvo, Renault или Tatra?

Производители спецтехники опять позабавили. Конечно нужно сразу отметить мусоровоз МТС К-33 с гибридной силовой установкой (на нижнем снимке он такой беленький). Другой агрегат завода «Спецагрегат» пугал своей подъёмной моющей щёткой и ставил в тупик. Но кто-то из водителей встречал его уже на дороге и радовался при личной встрече: так это он драит по ночам мосты и тоннели на МКАД уже 15 лет? Нет – отвечали им. Это был его дедушка в ночном наряде и он был тоже КАМАЗ!

Комментировать ... >>
Loading...