Опубликовано:

ВейстТэк 2019 побил свой рекорд

Горожанам пообещали онлайновый контроль мусоровозов

Кузовной мусоровоз мод. 684932К производства ООО «Парус-С» на шасси Isuzu NPR75LK

Ключевые игроки отрасли обращения с отходами, природоохранных технологий и возобновляемой энергетики собрались в начале июня в Москве. Тематика насыщенной деловой программы «ВэйстТэк» фокусируется на актуальных вопросах сферы обращения с отходами и решении задач в новых реалиях рынка. Это крупнейшее мероприятие проходит один раз в 2 года в Москве с 1999 г. и в этом году участниками стали более 250 организаций из России и ближнего и дальнего зарубежья, компании занятые сбором ТБО, транспортировкой, переработкой и утилизацией отходов.

Завод спецтехники ООО «ТК Лифт» получил первый ОТТС на автотранспортное средство ТК-7066-11 на шасси МАЗ 5N33 (МАЗ-6312E9)

По предварительным оценкам форум посетят свыше 5000 посетителей, но в реальности эта цифра может стать выше, поскольку только в первый день было не пробиться на стендах и фотосъёмку экспонатов пришлось даже отложить на вечер.

Удивило количество представленных мусоровозов для сбора и вывоза ТБО: свыше 20 новинок собиралось сразу в одном месте, что является рекордом для выставки такого рода. Некоторые компании привезли сразу по 2-3 экспоната.

Тут встретились не только свежие шасси как КАМАЗ-65207 и ГАЗон Next, но и редчайшие экземпляры IVECO 682.

Мусоровоз AXE на шасси IVECO 682 350

Любопытный интересный экспонат стоял на стенде питерской компании «НТМ-РУС». Горожанам пообещали онлайновый видеоконтроль мусоровозов Volvo FM360, с моментом фиксации загрузки мусора (смотри заставку). Кстати автомобильное шасси изготовлено уже в России и странно почему автопроизводители не додумались ввести онлайновую трансляцию сборки машины на конвейере.

Мультилифт с оборудованием Hyva на шасси нового поколения Scania P440BB8x4HZООО «Технотрейд» сделало ставку на разнообразные версии мусовровозов на шасси MAN

В целом заметно стремление производителей перейти на новые шасси выпускаемые иностранными компаниями в Российской Федерации. На этом фоне удивляет постоянное присутствие классических КАМАЗов. Но как заметили на экспозициях, КАМАЗ пока лучший автомобиль по соотношению цена/качество, который способен быстро отбиться даже в непостоянной эксплуатации.

20-тонный мультилифт РН Т20L завода ООО «Велмаш-С» на шасси КАМАЗ-65207 6х4 (КАМАЗ Т2640) на стенде «КАМАЗ-ЦЕНТР»

Каждый раз специалисты получают уникальную возможность не токль продемонстрировать свои разработки и инновационные решения, но и найти партнера для ведения бизнеса. Компании-участницы уже в первый день провели переговоры с экспертами компаний-операторов, руководителями администраций, специалистами организаций и некоторые итоги уже подведены.

В одном ряду на стенде встретились мусоровозы и бункеровозы сразу на трёх шасси: Isuzu ELF NQR75, ГАЗон Next и КАМАЗ-43255
Комментировать ... >>
Loading...