Опубликовано:
MAN Lion’s Coach R07

MAN удивил размахом

Генеральный партнёр SPbTransportFest 2019 не обошёлся без сюрпризов

Компания MAN стала генеральным партнёром Первого международного автотранспортного фестиваля «SPbTransportFest» которое проходило в рамках празднования Дня города с 23 по 25 мая в Санкт-Петербурге.

Туристский лайнер MAN Lion’s Coach R08

Туристский лайнер MAN Lion’s Coach R08

На стенде MAN каждый смог заглянуть в будущее коммерческих перевозок и поближе познакомиться с автобусом MAN Lion’s Coach R07 – главным шоу-стоппером стенда MAN. Этот 14-метровый лайнер задаёт высочайшую планку в сфере туристических перевозок.

MAN Lion's Coach – главный шоу-стоппер стенда MAN на Первом международном транспортном фестивале «SpbTransportFest» в Санкт-Петербурге. Современный и актуальный Lion’s Coach олицетворяет следующий этап в развитии инновационного дизайна MAN. Авангардный дизайн передней и выразительной задней части кузова, а также стайлинг боковых частей создают характерный запоминающийся облик, но и обеспечивает ему прекрасную аэродинамику, которая улучшилась на 20% по сравнению с предыдущей моделью.

В интерьере Lion’s Coach также есть на что посмотреть — мягкое светодиодное освещение, просторный передний купол крыши и большие стеклянные люки с УФ-фильтрацией помогают создать уютную атмосферу в салоне. Места пассажиров оснащены системой Infotainment MAN Multimedia Coach с держателем планшета, разъемами USB и регулируемым подголовником для того чтобы каждый мог организовать досуг в поездке по своему вкусу.

Туристский лайнер MAN Lion’s Coach R08

Отдельное внимание уделено комфорту водителя: оптимизированное место с новой концепцией вещевых отделений и рациональным расположением переключателей обеспечивают ещё большее удобство в работе.

Инновационные вспомогательные системы, такие, как система автоматического торможения и электронная система устойчивости, позволяют снизить нагрузку на водителя при управлении автобусом и обеспечивают повышенный уровень безопасности для пассажиров.

Передовые решения, использованные инженерами MAN, позволяют по праву называть Lion’s Coach инвестицией, которая окупается с первого километра. Оптимально подобранная трансмиссия позволяет значительно сократить общие эксплуатационные издержки благодаря пониженному расходу топлива и долговечности деталей.

Экономии топлива также способствуют темпомат MAN EfficientCruise с поддержкой GPS и интеллектуальной функцией MAN EfficientRoll, который в упреждающем режиме выбирает нужную передачу, и удлиненное передаточное число главной передачи.

Все это позволяет увеличить интервалы технического обслуживания, обеспечивая надежность на еще больших расстояниях.

Мусоровоз на шасси MAN TGS 26.320 6х2/4

Каждый день тысячи единиц коммерческого транспорта выполняют работу, которая незаметна на первый взгляд. Однако без этих труженников жизнь в любом мегаполисе бы просто остановилась.

MAN TGS 26.320 6х2/4 с кузовом GeesinkNorba N3 20H25

На «SPbTransportFest» MAN представило один из лучших автомобилей в классе мусоровозов. Он изготовлен на трёхосном шасси MAN TGS 26.320 6x2/4 BL с кузовом GeesinkNorba N3 20H25 объёмом 19 м куб. Автомобиль оснащён 320-сильным турбодизелем MAN D2066LF43 экологического класса Euro-5 и механической КП ZF 16 S 223 DD, механическая. Запас топлива — 400 л. На этом автомобиле используется среднеразмерная дневная кабина типа М длиной 1880 мм и внутренней высотой 1370 мм. Здесь также установлен кондиционер и радиомагнитола MAN Media Truck 12 В c 5-дюймовым цветным дисплеем.

Главным преимуществом надстроек бренда GeesinkNorba является четырехтактный механизм прессования мусора, который позволяет достичь абсолютно честного и реального коэффициента уплотнения 7:1. Имея разные линейки оборудования, компания GeesinkNorba может предложить клиентам, как оборудование для работы с тяжелым крупногабаритным мусором, так и оборудование с класическим пресс-механизмом для сбора ТБО. Универсальный захват мусоровозных спецнадстроек GeesinkNorba приспособлен для работы практически со всеми типами контейнеров, которые используются в РФ, а опции «портальный подъёмник» и «лебёдка для бункеров» позволяют сделать мусоровозы универсальными и забирать мусор не только из контейнеров от 120 до 1100 литров, но и бункеров объемом от 4 до 10 м3. Что делает мусоровозы универсальными для работы.

MAN TGS 26.320 6х2/4 с кузовом GeesinkNorba N3 20H25

Надёжные и неприхотливые в работе и обслуживании шасси грузовиков MAN разработаны под широкий спектр требований. В основе всей линейки продуктов MAN лежат передовые европейские технологии. Это дает владельцу такие преимущества как умеренное потребление топлива, снижение выбросов в атмосферу, наличие качественных оригинальных запчастей.

В комплектацию мусоровоза входят 3 подогреваемых пульта управления установкой (из них 2 пульта управления задней частью установки и 1 пульт на управление подъема/опускания задней части и выталкивающей плитой), фонари освещения рабочей зоны, кран для слива жидкости из приемного бункера и камера заднего вида с монитором в кабине. Все это делает мусоровоз Geesinknorba простым и удобным в эксплуатации.

Участники и гости фестиваля все дни налаживали деловые связи, знакомились с историей пассажирского автотранспорта и могли узнать о перспективах развития рынка. На SPbTransportFest можно было познакомиться и с раритетной техникой среди которых отличался восстановленный MAN SL200 выпускавшийся в 1973-1987 гг.

MAN SL200

Так же в колонне ретротехники можно было ознакомиться и с современными транспортными средствами «Пассажиравтотранса» находящимися на вооружении Автобусного парка №1 Санкт-Петербурга: это эвакуаторы MAN TGS35.480 и MAN TGS41.480.

MAN TGS41.480MAN TGS35.480
Комментировать ... >>
Loading...