Опубликовано:
«Хёндэ» перешёл на Евро-5

Линейка грузовиков Hyundai HD35City, HD78 и HD120 пополнилаcь не только новыми двигателями

Успех сопутствует смелым.

Hyundai Truck and Bus Rus провёл на Дмитровский автополигон НАМИ показ обновлённой линейки грузовиков: HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Euro 5.

Hyundai Truck and Bus Rus является официальным дистрибьютором Hyundai Motor Company по коммерческой технике в России с января 2017 года. За этот короткий срок компания довольно хорошо поработала: в 31 городе России работают 50 дилерских центров компании, в РФ в наличии находятся 97% запасных частей.

Все производственные мощности коммерческой техники компании в России сосредоточены на автомобильном заводе «АВТОТОР» в Калининграде. Там выпускаются модели HD35City, HD35, HD65, HD78 и HD120, где они после сборки оснащаются довольно широкой номенклатурой универсальных и специальных надстроек. В год с конвейера завода сходит около 10 тысяч автомобилей Hyundai (см. «Hyundai с балтийских берегов» и «ГП» № 1, 2018 г., с. 56).

Hyundai HD35City Hyundai HD120 Hyundai HD78

В 2017 году южнокорейский производитель практически был представлен одной моделью Hyundai HD78, доля этой машины в портфеле составляла 96%. В текущем 2018 году запустили ряд новинок – это Hyundai HD35 и HD35City. На сегодня модели производятся в формате крупноузловой сборки, но до конца года планируется перейти на мелкоузловую. В мае этого года завод приступил к мелкоузловой сборке машины HD78 с колёсной базой 3778 мм и планирует к концу года параллельно запустить сборку машин Medium WB с колёсной базой 3415 мм.

В планах и нашумевшая модель Hyundai Mighty с двигателем Euro 5, на нашем рынке она появится с новым обозначением – Hyundai QT. Практически это тот же Hyundai HD120, но более эволюционный продукт и более технологичный. В производство машина пойдёт ближе к середине следующего года. Среднетоннажные грузовики Hyundai HD120 производятся и будут производиться в формате крупноузловой сборки, на сегодня доступны в двух вариантах колёсной базы – Extra-long WB и Ultra-long WB, к концу года к этой линейке прибавится Long WB длиной 4260 мм. В первой половине 2019 года планируется запуск грузовика Hyundai HD210. И он родственник Hyundai HD120, но с третьей подъёмной осью (6х2).

Автолавка Hyundai HD78Автомобиль «Смартэко SMA454» на шасси Hyundai HD78 с портальным механизмом для перевозки сменных кузововАвтогидроподъёмник Palfinger P200 A на шасси Hyundai HD78

Что касается фургона Hyundai H350, то пока компания не предлагает её на российском рынке. Есть некоторые сложности с ценообразованием этого продукта. Ещё один перспективное направление – газомоторная техника. В рамках проекта собрана одна экспериментальная модель, работающая как CNG и LNG на газе.

После официальной части компания провела тест-драйв только сошедших с конвейера завода обновлённых грузовиков Hyundai HD78, HD120 и HD35City с двигателями Euro 5 и новой системой выхлопа EGR+PMC.

Ким Ик Донг, генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus:
– По итогам января – августа 2018 года продажи коммерческих автомобилей Hyundai полной массой более 3,5 т выросли по сравнению с аналогичным периодом 2017-го на 30%. Доля коммерческой техники Hyundai на рынке составила 2,2%. Наша цель в этом финансовом году – выйти на уровень 2,7%. Согласно прогнозам российского офиса цифра вполне достижимая.

Ким Ик Донг, генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus
Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен