Опубликовано:
Новым фургонам новое шасси!

"Автомеханический завод" представил новые фургоны: АМЗ-57523А на шасси КАМАЗ-5325 и АМЗ-670170 на шасси IVECO Stralis 420

Андрей Филиппов, фото производителя

Фургоны различного типа являются основной продукцией "Автомеханического завода" (АМЗ). Когда смотришь портфолио предприятия, кажется, что придумать нечто новое завод просто не сможет. Однако, нижегородцы снова и снова выдают на гора новые модели.

АМЗ-57523A - новый рефрижератор, рассчитанный на перевозку 18 европаллет, его внутренний объём составляет 42,97 м.куб. Холодильное оборудование Thermo King T 800 30 позволяет даже в столь внушительном фургоне поддерживать заданную температуру на всём пути следования в диапазоне от -25 до +20ºС. Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ на автомобиле установлен гидроборт фирмы BAR Cargolift BC 1500 S4 производства Германии с алюминиевой платформой 1,5 тн.

Впрочем, фишка данного автомобиля в шасси. В этот раз в качестве носителя используется среднетоннажник КАМАЗ-5325 - это младший из семейства "КАМАxorов", и АМЗ одним из первых получил одобрение Камского автозавода на изготовление надстроек на его базе.

Машина оснащена 6,7-литровым 242-сильным двигателем Cummins ISB6.7E5 250 и 6-ступенчатой МКП  ZF 6S1000 ТО. Полная масса грузовика - 18 000 кг, а его грузоподъемность - 8600 кг. Учитывая специфику предстоящих работ, автомобиль оснащен задней пневматической подвеской Daimler HL6. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования установлены датчики нагрузки на заднюю ось, что будет весьма полезным дополненинем в свете усиления весового контроля.

"Морозильник" предназначен для одного из перевозчиков Калининграда и будет использоваться для транспортировки скоропортящихся и замороженных продуктов крупнейшей сети продовольственных магазинов.

Вторая новинка - промтоварный фургон АМЗ-670170 на базе IVECO Stralis 420. Обычно грузовики IVECO эксплуатируются в России в качестве седельных тягачей. Однако, в этот раз АМЗ нашел еще одно достойное применение "итальянцам", использовав шасси с колесной формулой 6х2 с подьемной 3-й осью для своих надстроек.

На автомобиле смонтировано прицепное устройство, что позволяет использовать его в составе автопоезда.

Промтоварный фургон имеет внешнюю обшивку из клееной панели: плакированный металл и влагостойкая фанера толщиной 8 мм. Для надёжной фиксации груза внутри, вдоль бортов и на передней стенке установлены такелажные рейки и кольца крепления.

Впрочем, особенность фургона в другом - у него отсутствуют ворота в корме. Вместо них установлен гидроборт BAR Cargolift, который плотно прилегает к стенкам фургона и вехней створке, навешенной на горизонтальных петлях. Такое решение позволяет обеспечить сохранность груза от влаги и пыли и, в то же время, снижает снаряженную массу за счет отказа от полноценных створок ворот.

Комментировать ... >>
Loading...