День третий. Стартовый подиум…
7 июля у всех на ШП ассоциируется только с Красной Площадью, где проходит старт ралли. У всех, кроме штурманов. Для них днем проводится традиционный предстартовый брифинг с рассказом о том, какие нюансы необходимо знать для прохождения того или иного отрезка спецучастка, и на чем стоит акцентировать внимание. В принципе, на брифинг могут приходить все желающие, и обычно на нем бывают журналисты, которые хотят узнать об интересных точках на трассе, где будет возможность снять красивые кадры. Однако, нынешний ШП приятно выделялся из обычного невнятного режима достаточно точными легендами для пресс-каров, так что журналистов на брифинг пошло немного.
По большому счету, рассказать о предстартовом подиуме особо нечего. Разве что в очередной раз раскритиковать невнятную организацию, по которой угадать, куда и как необходимо идти – невозможно. Более того, при наличии у тебя именного бейджа и браслета на руке, своим цветом четко обозначающего принадлежность к той или иной группе участников, вам все равно пытаются преградить дорогу, хотя сами подсказать нужное направление не могут. Особенно понравились бравые охранницы перед трибуной для прессы, требующие надеть для прохода на нее какую-то жилетку, в то время, как на самой трибуне 70% журналистов стоят в обычной одежде. Спрашивается: «Тети, вы тут зачем вообще?!!».
Зато перед зрителями выступили DJ «Русского радио», Денис Майданов и т.п. известные личности, так что весь положенный антураж был соблюден. Вот только праздных зрителей было маловато, и большую часть трибун занимали члены команд и их гости, которым концерт был постольку-поскольку – они ждали МАШИН.
В свете всего вышесказанного, сегодня просто стартовый подиум без особых комментариев. Единственный момент, для красочности мероприятия первоначально автомобили проходили подиум в разнобой: багги, грузовики, внедорожники и снова грузовики и багги. Я не буду повторять данную последовательность, а просто представлю технику в соответствии с ее стартовыми номерами. Я не дождался проезда всех участников – для ускорения процесса экипажи даже перестали вылезать из своих автомобилей полностью, и смысл фотографий частично потерялся сам по себе. Тем не менее, основная масса болидов в обзоре присутствует, а если потребуются их экипажи – напишете в комментариях, я сделаю отдельную фотоподборку.
А вот грузовики через "рамку" не пускают - слишком тяжелые и размер великоват. Так что они по традиции, сбоку…
К сожалению, приписка к команде накладывает определенные ограничения, так что после прохождения последнего МАЗа, пришлось покинуть место съемки и вернуться на бивак.
Зато там, в гордом одиночестве красовались технички, вполне доступные для фотосъемки.
Вообще тема автомобилей «ассистанс» вполне заслуживает отдельного обзора, ибо марок и моделей в техпарке используется огромное множество и конструкции их практически всегда оригинальны. Пока же, просто внешний вид некоторых «техничек» попавших в кадр вечером 7 июля.
После подиума все боевые машины возвращаются в Лужники. Рядом со «зданием администрации» для них подготовлена отгороженная площадка, где все они проведут ночь без доступа команды. Утром следующего дня отсюда же состоится и старт ралли…