Опубликовано:

УАЗ-236021 и УАЗ-236022 – конкуренты ГАЗели

Полуторки «УАЗ Профи» покажут на выставке «Армия-2017» в нескольких вариантах

ООО «Ульяновский автомобильный завод» готовит масштабную премьеру новых грузовиков УАЗ-236021 и УАЗ-236022, которые были анонсированы под торговым наименованием «УАЗ Профи» на закрытом показе научно-технического форума «День передовых технологий правоохранительных органов России» в июне. Не исключено, что эта модель появится и на других выставках: «МИМС Автомеханика» или COMTRANS'2017.

Автомобиль успели окрестить конкурентом «ГАЗели» и «Соболя», но до конца оставалась неизвестной начинка машины. Сейчас же стали известны все подробности этой новинки рынка. Вернее – новинок рынка, поскольку потребителям будут предложены две модели: заднеприводный УАЗ-236021 – с однорядной кабиной и полноприводный УАЗ-236022 – с 2-рядной кабиной.

УАЗ-236021

Кабина УАЗ-236021 позволит разместится 3 человекам вместо двух у стандартного УАЗ-23602. В грузовом отсеке размерами 3089х2060 мм помещается до 5 европаллет.

Двухкабинная версия УАЗ-236022, кстати, по задумке может быть выполнена только в 5-местном варианте, поскольку UAZ Profi 4x4 предполагается в полноприводном варианте и требуется место для размещения рычага раздаточной коробки.

Обе машины имеют в конструкции раму лестничного типа с колёсной базой 3500 мм – габаритная длина составляет 5940 или 5990 мм. Габаритная ширина по грузовой платформе с тремя откидными бортами составляет 2180 мм, а по кабине – 1940 мм. Высота по кабине – 2260 мм, а по тентованному кузову – 2790 мм.Колея колёс одинакова для передней и задней осей и составляет 1600 мм.

Снаряжённая масса однокабинного УАЗ-236021 составляет 1990–2025 в зависимости от исполнения. т. е. грузоподъёмность составит как у «ГАЗели» – 1510-1475 кг. Для модели УАЗ-236022 снаряжённая масса установлена в диапазоне 2065-2100 кг – т. е. грузоподъёмность в самом крупном варианте будет снижена до 1400 кг, чем не могли похвастаться двухкабинные модели «ГАЗель Фермер» ГАЗ-33023.

УАЗ-236022

При ограничении полной массы в 3,5 т распределение масс по осям для обеих моделей «УАЗ Профи» одинаково: 1230 кг на переднюю и 2270 кг на заднюю оси. Буксировка прицепа конструкцией для моделей 2017 года не предусмотрена, поскольку тогда по регламенту пришлось бы менять тормозную систему, вплоть до применения пневматических тормозов, вместо гидравлических.

Согласно полученному 1 августа временному ОТТС (срок заканчивается 31 декабря 2017 г.) на машине применён рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40906, рабочим объёмом 2693 куб.см. Он развивает мощность 99 кВт или 134,6 л.с. (при 3500 об/мин) и крутящий момент 270 Н·м в диапазоне 1300-2800 об/мин. Странность заключается в том, что в своих релизах завод две недели назад настойчиво упоминал двигатель ZMZ Pro (PVP-409051) мощностью 160 л.с. производства того же Заволжского моторного завода (ЗМЗ), который принадлежит также концерну «Соллерс», куда входит ООО «УАЗ».

Блок управления, как и у стандартных пикапов – Bosch МЕ 17.9.71 0 261 S11 523. Форсунки Bosch EV-14EL 0 280 158 237. Стандартный воздушный фильтр УАЗ-3160-1109010-11 оборудован глушителем шума впуска 3163-1109192-01.

Механическая 5-ступенчатая КП Hyundai Dymos TO32S5 со сцеплением ЗМЗ или LUK передаёт крутящий момент на главную передачу ГАЗ с числом 4,625. Поскольку на базовой машине применён задний привод, то раздаточная коробка отсутствует, хотя для полноприводных модификаций УАЗ-236022 со сдвоенной кабиной (т. н. King Size) будут применены раздаточные коробки УАЗ-31631-1800020 или Hyundai Dymos 31638-1800020.

Основные отличия от моделей грузовиков и пикапов заключаются в применении глушителей первой ступени. Тут применены «АвтоПромЭко 236000-1201010-70» или «Баксан-Автозапчасть, 236000-1201010-71». Глушители второй ступени моделей «АвтоПромЭко 236000-1202008-70» или «Баксан-Автозапчасть 236000-1202008-71».

Обе модели снабжены шинами размерностью 225/75 R16C категории скорости N, с несущей способностью 117 (у люксовых пикапов УАЗ-2362 – индекс 104).

Тормозная система как и у всех пикапов и грузовиков серии «Симбир» – гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры, как с АБС, так и без них. Всё зависит от исполнения и конкретного заказа. Подвеска также не имеет значимых отличий: спереди зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – зависимая, на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, с гидравлическими газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Оборудование для моделей 236021 и 236022 включает в себя кондиционер, предпусковой подогреватель, штыревая антенна, подушка безопасности водителя, противотуманные фары, контурные огни, а также другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.

Для УАЗ-236021 в версии 4х2 предусмотрено две комплектации: «Стандарт» и «Комфорт».

«Стандарт» ценой в 649 000 рублей (со скидкой 80 000 руб.) с системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электростеклоподъёмниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Полноприводное шасси без кузова стоит 766 тыс рублей.

Комплектация «Комфорт» в заднеприводном варианте будет стоить 807 тысяч рублей. В неё включениы кондиционер, охранная сигнализация с ДУ центральным замком, противотуманные фары, регулировки сиденья водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистема MP3/USB c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом ветрового стекла, подогрев сидений и аккумулятор повышенной ёмкости (75А).

Для полноприводных и заднеприводных версий на выбор будут предложены блокировка заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен