КАМАЗ-6282 заменил троллейбус
Китайский опыт. В Москве решили опробовать электробус из Сколково
Сегодня, 16 августа, транспортный комплекс Москвы принял очередной инновационный образец – электробус КАМАЗ-6282. В течение двух месяцев машину будут испытывать на маршруте № Т2 «Фили» — метро «Александровский сад». Накануне машина машина уже прошла финальные испытания на территории инновационного центра «Сколково», после чего перспективную новинку было решено передать предприятию «Мострансавто» для работы на маршруте.
Перспективность перевода общественного транспорта на электротягу с успехом демонстрирует Китайская Народная Республика, чья компания BYD готова завалить мир электробусами.
Электробус КАМАЗ-6282 построен на базе кузова низкопольного автобуса НефАЗ, что соответствует современным требованиям к комфорту пассажиров. Машина оснащена пандусом и местами для проезда людей с ограниченными возможностями, снабжён спутниковой навигацией и может вместить до 85 пассажиров.
Полностью заряженные аккумуляторы позволяют пройти 100 км. Максимальная скорость электробуса составляет 65 км/ч. АКБ заряжаются на конечной остановке маршрута на специально оборудованной станции, накопленной за шесть минут энергии ему достаточно для преодоления пути в 100 км. Электробус приводят в движение два электромотора ZF мощностью 115 кВт каждый, которые встроены в ступицы колёс.
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) идёт по пути развития инновационных видов транспорта. Новинка продуктовой линейки – электробус КАМАЗ-6282 со временем должна стать основным видом общественного транспорта. «Экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации являются явным преимуществом электробуса КАМАЗ-6282 перед традиционными автобусами с двигателями внутреннего сгорания», - отметил руководитель Службы электрифицированных автомобилей ООО «Инновационный центр «КАМАЗ» Александр Климов. Он также пояснил, что использование электробусов позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и комфортабельность поездок, поскольку этот вид транспорта отличается отсутствием вредных выбросов в окружающую среду и сниженным до минимума уровнем шума.
По словам директора «Мосгортранса» Евгения Михайлова, после испытаний специалисты помогут производителю наладить выпуск серийной модели КАМАЗ-6282. Кроме того с 13 июля на столичный маршрут впервые вышел троллейбус с дизель-генераторной установкой и департамент транспорта Москвы.