<<< Назад
Nooteboom Manoovr multi-PL

Гигантомания для громадных грузов
Прицепы для транспортировки полностью собранных и неделимых грузов

Владимир Чехута. Фото компаний-производителей

Объёмы и маршруты перевозок во всём мире постоянно увеличиваются, поскольку расширяется ареал строек. К этому нужно добавить, что сейчас экономически целесообразна транспортировка полностью собранных и неделимых грузов.

Nooteboom запускает маневровый трейлер

Голландский производитель тяжёлых прицепов и полуприцепов – компания Nooteboom презентовала новое поколение полунизкорамных многоосных платформ Manoovr multi-PL для транспортировки сверхтяжёлых грузов.

Основные преимущества новинки заключаются в высокой манёвренности. Достигается это за счёт нового узла с маятниковыми осями с независимой гидравлической подвеской, которая допускает вертикальное перемещение платформы в пределах 500 мм. Погрузочная высота рабочей площадки находится на уровне 780 мм от дороги, что на 70 мм ниже, чем у флагманской серии Nooteboom MCO-PX. Манёвренность новинке обеспечивает максимальный угол поворота осевого узла ±70°, это, кстати, способствует увеличению долговечности используемых шин. Как говорят специалисты, трейлер сможет проехать более 300 000 км на одном комплекте резины. Нагрузка на ось у Manoovr multi-PL находится в пределах, действующих в Европе нормативов – 12 т. Серия полуприцепов Manoovr multi-PL будет доступна для заказчиков с различными вариантами комплектации, отличающимися друг от друга количеством осей от 3 до 10, а также вариантами ширины транспортного средства: 2550 или 2750 мм. Трейлер может работать в составе многотонного автопоезда вместе с седельным тягачом 6х4 (нагрузка на ССУ до 18 т) или тягачом 8х4 (нагрузка на ССУ до 30 т).

Nooteboom Manoovr multi-PL

Для увеличения грузоподъёмных возможностей полуприцепа он может стыковаться с быстроотчленяемой 2- или 3-осной тележкой Multidolly. Например, тяжёлый автопоезд в составе 10-осного полуприцепа Manoovr multi-PL, 2-осной тележкой Multidolly будет иметь полную массу до 180 т, при этом полезная нагрузка будет достигать 135 т, если скорость движения сцепки не будет превышать 80 км / ч.

На чём возить лопасти?

По заказу компании LM Wind Power, выпускающей ветрогенераторные установки, и фирмы-перевозчика Mammoet Wind Brande A / S французский производитель специальных транспортных средств Nicolas Industries SAS изготовил низкорамный полуприцеп Nicolas SMDEL 4-67, предназначенный для доставки 73-метровой лопасти ротора.

Nicolas SMDEL 4-67

Этот 5-осный раздвижной трейлер в состоянии перевозить столь длинный груз без помощи двух мобильных кранов. Специальный полуприцеп оборудован системой точного выравнивания центральной направляющей. Кроме этого тележка обладает отличной манёвренностью, благодаря большому углу поворота осей и независимой гидравлической подвеске рабочей площадки. При перевозке лопасти консоль достигает 30 м.

На выставке BAUMA-2016 было представлено второе поколение самоходных модульных транспортных средств Scheuerle-Kamag K25 Н 06 PB (PowerBooster). Модули снабжены гидростатической вспомогательной трансмиссией и новым самым мощным в мире силовым модулем PowerPack – 1000 л.с. Кроме того, cостоялась презентация нескольких инноваций из серии Scheuerle SPMT. Усилия разработчиков этих новинок были сосредоточены прежде всего на повышении рентабельности, универсальности, экологичности работы двигателя и безопасности эксплуатации. Новинки сохранили прочную конструкцию осевых тележек, электронное рулевое управление с несколькими режимами работы.

Scheuerle-Kamag K25 Н 06 PB

Особо стоит выделить Scheuerle InterCombi SPE с силовым агрегатом Z390 экологического класса Stage IV, который приводит гидростатическую трансмиссию и электронное рулевое управление. Все колёса транспортного средства управляемые и обеспечивают движение транспортного средства в продольном, поперечном и диагональном направлении, возможно рулевое управление только передними или только задними колёсами и в «круговом» режиме, отдельных модулей или всего модельного транспортного средства в комплексе. Электронная система управления легко интегрируется с системой «классического» транспортного средства SPMT.

Комментировать ... >>
Loading...