Успехи народного автомобиля
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили подвела итоги 2015 года. Правда речь пойдет не столько о России, сколько о достижениях в целом, и, тем не менее, данные интересные. Судя по цифрам, дела у марки в целом идут весьма неплохо, так что…
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили в 2015 году поставила покупателям по всему миру 430 800 единиц лёгкого коммерческого транспорта. На фоне общемирового кризиса, и американского «Euro-скандала», падение в 3,5% по отношению к 2014 году можно считать почти «статистической погрешностью».
Разберемся помодельно:
- семейство Volkswagen T6 – 171 100 (+1,4%);
- семейство Volkswagen Caddy – 132 900 (-10,8%);
- семейство Volkswagen Amarok – 76 500 (-2,1%);
- семейство Volkswagen Crafter – 50 400 (+2,5%).
Не могу объяснить нестыковку с процентом падения продаж, но предположу, что озвученное уменьшение компенсируют неизвестные на нашем рынке модели.
Теперь пробежимся по рынкам:
- Западная Европа – 284 600 (-2,5%). Причем, если на родине концерна продажи снизились – 111 100 (-7,5%), то в Великобритании наоборот - 47 300 (+4,7%), а в Испании рост и того больше – 10 500 (+17,6%). Впрочем, даже в сумме, потери в Германии они не компенсируют;
- Восточная Европа – 31 200 (-17,3%);
- Ближний Восток – 34 700 (+26,7%). В лидерах Турция – 31 700 (31,8%);
- Южная Америка – 34 100 (-7,5%). Наибольшее падение в Бразилии – 10 800 (-35,9%), а прирост в Аргентине – 18 500 (+19%).
Что же касается российского рынка, то здесь все пока невесело, как и у остальных «европейцев». В России в 2015 году марка передала 5 707 автомобилей.
Лидером продаж стало семейство Volkswagen T6. Было продано 3268 автомобилей, что на 40% меньше чем в 2014 году. Наиболее популярной оказалась модификация Caravelle – благодаря своей «универсальности» она разошлась тиражом в 1198 ед.
На втором месте оказались «каблучки» Volkswagen Caddy – 1152 ед. Их успех предсказуем, ибо благодаря своей надежности машины охотно закупают крупные компании. Да значок «VW» на решетке добавляет имиджевую составляющую.
А вот третье место немного удивило, ибо его занял полукоммерсант Volkswagen Amarok – 799 ед. Для «легковушки» такие показатели – довольно сомнительное достижение, ибо основные конкуренты ушли вперед довольно далеко. Но, если смотреть как на «коммерсанта»…
Ну, и в завершении - Volkswagen Crafter. Честно говоря, не могу объяснить столь малые продажи, всего 488 проданных экземпляров, ибо машина весьма достойная.
Посмотрим, что принесет год 2016-й. Для поддержания интереса было принято решение «заморозить» цены на автомобили 2015 года выпуска, а также запустить ряд поддерживающих акций, таких как премия за трейд-ин и специальные условия по кредитованию и КАСКО.…