Стрела высокого полета
Минский автомобильный завод представил новые автокраны большой грузоподъемности на собственном шасси. "Тяжеловесы" являются итогом сотрудничества белорусов с китайской компанией ZOOMLION, известной своим строительным оборудованием.
Сборку автокранов произвел филиал МАЗа - завод "Могилевтрансмаш", специализирующийся на изготовлении различных строительных и коммунальных машин на минском шасси. В настоящий момент собрано два экземпляра - 60-тонный КС-6576Z-1 и 40-тонный КС-6574Z-1, оба на четырехосном шасси МАЗ-6516B9 с ярославским мотором ЯМЗ-651.10.
- длина стрелы, м - 10,7-40,5;
- длинна гуська, м - 16,0;
- высота подъема максимальная, м - 59,3;
- высота подъема при максимальном вылете, м - 47,5;
- глубина опускания, м - 3,0;
- вылет максимальный , м - 32,0;
- вылет минимальный, м - 2,5.
Общая габаритная длина автокрана составляет 11 950 мм, ширина - 2550 мм, а высота 3940 мм. Полная масса КС-6576Z-1 - 41 250 кг.
- длина стрелы, м - 10,4-39,2;
- длинна гуська, м - 8,0;
- высота подъема максимальная, м - 48,8;
- высота подъема при максимальном вылете, м - 34,5;
- глубина опускания, м - 3,0;
- вылет максимальный , м - 30,0;
- вылет минимальный, м - 2,0.
Габаритная длина и ширина у 40-тонника идентичны 60-тоннику, а вот высота больше - 3970 мм. Предположу, что из-за меньшего проседания рессор - ведь весу-то в КС-6574Z-1, "всего" 39 800 кг.
Минчане считаю разработку конкурентоспособной, а сотрудничество с компанией ZOOMLON перспективным. С учетом весьма тесного сотрудничества Беларуси и Китая в целом, в это легко верится. Так что, в скором времени можно ждать и других совместных проектов.